Глава 25

345 33 8
                                    

***Чонгук

Лиса напилась.

Более того, она отказывается идти домой. Сейчас час ночи, и компания перебазировалась из бара ко мне домой. Как я ни пытался, мне так и не удалось убедить Лису в том, что пора закругляться.

Для меня ключевая проблема - доставить ее в общагу. Моя гостиная переполнена хоккеистами и «хоккейными зайками», и у всех как минимум восемь баллов по моей шкале опьянения, то есть народ скоро слетит с тормозов и начнет путаться в партнерах.

Джин только что вытащил Лису на середину комнаты, и они принялись танцевать под СГУ-шную «Я люблю пожестче, малышка», которая звучит из динамиков на максимальной громкости.

Раньше, когда Лиса пела под Леди Гагу, в ее движениях не было ничего вызывающего, сейчас же ее танец выглядит неприлично.

Она из Майли Сайрус с канала «Дисней» превратилась в Необузданную Майли, танцующую тверк, и мне пора прекратить это, пока она не перешла в следующую стадию, в Майли, снимающуюся в порно. Постойте-ка, а разве Майли когда-нибудь снималась в порно? Черт, кому я морочу голову? Конечно, снималась.

Я подхожу к Лисе и Джину и силой развожу их в стороны. Я крепко держу Лису за плечо.

- Мне нужно поговорить с тобой! - Я стараюсь перекричать музыку.

Она надувает губы.

- Я же танцую.

- Мы танцуем! - кричит Джин.

Я устремляю на приятеля суровый взгляд.

- Потанцуй с кем-нибудь еще, - резко говорю я.

Перед ним тут же появляется партнерша, выскакивает, будто черт из табакерки, и Джин заключает ее в объятия. Он мгновенно забывает о Лисе, и это позволяет мне вытащить ее из гостиной.

Крепко держа Лису за руку, я веду ее наверх и выпускаю, только когда мы оказываемся в тишине моей спальни.

- Вечеринка окончена, - объявляю я.

- Но мне весело, - хнычет она.

- Знаю. - Я складываю руки на груди. - Только чересчур весело.

- Думаешь? - Она театрально вздыхает, плюхается на кровать и валится на спину. - Я хочу спать.

Я усмехаюсь.

- Давай я отвезу тебя в общагу.

- Не хочу я никуда ехать. - Она раскидывает руки в стороны и хлопает по кровати. - Твоя кровать такая большая и удобная.

СДЕЛКА (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя