***Чонгук
Половина ребят в тренажерном зале страдают от тяжелейшего похмелья. Я, как это ни удивительно, к ним не отношусь. Утренние откровения выбили из меня головную боль и другие недомогания.
«Лису изнасиловали».
Эти слова бьются у меня в голове с того мгновения, как я высадил девушку у общаги, и каждый раз они взрываются вспышками ярости и проносятся сквозь меня, словно товарный поезд. Я жалею, что она не назвала мне имя этого негодяя, не дала номер его телефона и адрес.
Хотя это и хорошо, потому что в противном случае я уже мчался бы туда, чтобы совершить убийство.
Кто бы этот тип ни был, надеюсь, Господь заставит его заплатить за то, что он сделал с Лисой. Я уже представляю, как он гниет в тюрьме. Или, что еще лучше, как он там сдохнет.
– Еще два. – Надо мной нависает Тэхен. – Давай, старик, а то ты что-то расслабился.
Лежа на скамье, я со вздохом берусь за штангу и делаю жим, вкладывая в него всю свою ярость.
Тэхен наблюдает за мной. Когда я заканчиваю, он кладет штангу на опоры и протягивает мне руку. Я принимаю его помощь и встаю, а он ложится на мое место.
Господи, мне нужно срочно приходить в себя. К счастью, сегодня у нас нет тренировки на льду, а то я бы даже и не вспомнил, как надо кататься.
«Лису изнасиловали».
А теперь она хочет переспать со мной.
Нет, она хочет, чтобы я починил ее.
Проклятье, о чем я только думал, соглашаясь на это? Да, я хотел раздеть ее с того самого поцелуя, но не таким вот образом. Не ради сексуального эксперимента. Не под грузом ответственности за… за что? Чтобы ей было хорошо? Чтобы она не разочаровалась?
– Ау! Ты куда пропал? – слышу я насмешливый голос Тэхена.
Я вырываюсь из своих грустных размышлений и понимаю, что он ждет, когда я подам ему штангу.
Вздохнув, я заставляю себя сосредоточиться на тренировке. Уж лучше сторожить Тэхена, чтобы он не помер, чем зацикливаться на Лисе.
– Я на тебя сильно обижен, – говорит друг, сгибая руки и опуская штангу до самой груди, а затем на выдохе делая жим.
– Что я такого натворил? – спрашиваю я.
– Ты сказал, что Манобан тебя не интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanfictionЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...