***Лисa
– Привет, Шон
Дженни делает мне сюрприз: приходит ко мне на работу и садится в мою кабинку. Когда рядом с ней садится Шон, я не могу сдержать улыбку. Они сели по одну сторону стола? Ого, наверное, у них и в самом деле на этот раз все серьезно, потому что так садятся только влюбленные пары.
– Привет, Лиса, – говорит Шон, обнимая Дженни за изящные плечики.
– Привет. – Сегодня у меня не клиенты, а самые настоящие занозы в заднице, так что мне приятно видеть дружеские лица. – Выпьете что-нибудь, пока будете изучать меню?
– Молочный коктейль с шоколадом, пожалуйста, – объявляет Дженни.
Шон поднимает вверх два пальца.
– И две соломинки, – подмигивая, добавляет он.
Я смеюсь.
– Вы, ребята, такие милые, что даже челюсть сводит.
Но я все равно рада видеть их счастливыми. Для члена студенческого братства Шон очень порядочен, и он, насколько мне известно, никогда не изменял Дженни. Их расставания всегда случались по ее инициативе – она считала, что они еще слишком юны для серьезных отношений, – и каждый раз Шон проявлял к ней безграничное терпение.
Я готовлю молочные коктейли, затем с шутовским поклоном подаю им.
– Мадам, месье.
– Спасибо, детка. Кстати, послушай, – говорит мне Дженни, пока Шон изучает меню. – Некоторые девчонки с нашего этажа завтра вечером устраивают киномарафон с Лукасом.
Шон стонет.
– Еще один фестиваль с Ваном? Не понимаю, что вы находите в этом типе. Тощий как скелет.
– Он красивый, – заявляет Дженни смотрит на меня. – Ты в деле?
– Зависит от того, когда.
– У Трейси занятия до самого вечера, но к девяти она освободится. Наверное, примерно в это время.
– Черт, а я в девять занимаюсь репетиторством.
Дженни мрачнеет от разочарования.
– А вы могли бы перенести урок на более раннее время? – Она изгибает брови и пытается соблазнить меня: – Вэл готовит сангрию…
Вынуждена признать, что все это действительно соблазнительно. Я давно не тусовалась с девчонками и не пила алкоголь. Да, на вечеринках я спиртное в рот не беру (по очень веской причине), но я совсем не прочь выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanficЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...