- Ты занимаешься сексом по переписке во время занятия? Что с тобой не так?
Он вздыхает.
- Я не занимаюсь сексом. Это она занимается.
- Гм. Давай осудим ее, да?
- Почитай мои ответы, - предлагает он. - Я ей твержу, что я занят. Не моя вина, что она не понимает намеки.
Я прокручиваю переписку и обнаруживаю, что Чонгук говорит правду. Все сообщения, что он отправил за последние полчаса, переполнены словами «занят», «занимаюсь» и «поговорим позже».
Вздохнув, я открываю клавиатуру и начинаю набивать текст. Чонгук протестует и пытается выхватить у меня телефон, но поздно. Я уже нажала кнопку «Отправить».
- Вот, - объявляю я. - Теперь она отстанет.
- Честное слово, Манобан, если ты... - Он замолкает, прочитав сообщение.
«Это репетитор Чонгука. Ты мешаешь нам. Мы скоро закончим. Не сомневаюсь, еще полчаса ты спокойно высидишь в застегнутых штанишках».
Чонгук встречается со мной взглядом и хохочет так громко, что я не выдерживаю и улыбаюсь.
- Это будет эффективнее, чем твои недоделанные «оставь меня в покое», согласен?
Он хмыкает.
- Спорить не о чем.
- Надеюсь, твоя подружка заткнется хоть на некоторое время.
- Она не моя подружка. Эту «хоккейную зайку» я подцепил в прошлом году и...
- Хоккейную зайку? - в ужасе повторяю я. - Какая же ты свинья. Вот так ты называешь женщин?
- А если женщина заинтересована только в том, чтобы переспать с хоккеистом, а потом хвастаться перед всеми подругами, что она переспала с хоккеистом? Да, мы так их и называем, - едко парирует парень. - Между прочим, в этом сценарии именно я являюсь объектом.
- Пусть тебе от этого лучше спится... - Я тянусь за буклетом. - Давай перейдем к утилитаризму. Сосредоточимся на Бентаме.
Затем я провожу контрольный опрос по тем двум философам, что мы обсуждали сегодня, и радуюсь, когда получаю от Чонгука правильные ответы, причем даже на каверзные вопросы.
Замечательно. Может, Чон Чонгук не такой уж тупица, как я думала.
К концу часа я убеждаюсь, что он не просто вызубрил материал и выдал мне заученные ответы. Он все в полной мере постиг, причем настолько глубоко, будто и в самом деле проникся этическими идеями. Жаль, что на переэкзаменовке не дается право выбора, иначе, я уверена, он блестяще сдал бы экзамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanficЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...