***Чонгук
Я прилагаю все усилия к тому, чтобы в четверг к приходу Лисы в доме никого не было. То, что она вчера наткнулась на Наен, меня скорее позабавило, чем смутило. Радует и то, что Лиса ворвалась ко мне не ради эксклюзивного снимка. Она покраснела бы раз в десять сильнее, если бы слышала, как Наен вопит во время оргазма.
Если честно, в глубине души я подозреваю, что Наен имитировала оргазм, издавая те же стоны, что в порнофильмах. Я не утверждаю, что в постели я настоящий жеребец, но я предельно внимателен и никогда ни от кого не получал жалоб. Однако вчера мне впервые показалось, что передо мной разыгрывают спектакль. Все это, как ни удивительно, получилось… без удовлетворения. Не знаю, имитировала она оргазм или просто преувеличивала удовольствие, но у меня нет желания еще раз повторять это представление.Лиса стучит в мою дверь. Она не ограничивается одним стуком. Она стучит раз десять, потом, после того как я крикнул «Входи!», еще два раза.
Дверь открывается, и неуверенными шагами входит Лиса, прикрывая глаза ладонями.
– Здесь безопасно? – громко спрашивает она. С закрытыми глазами она вытягивает вперед руки и идет вперед, как слепец.
– Ну, ты и зараза, – со вздохом говорю я.
Она открывает глаза и устремляет на меня мрачный взгляд.
– Я просто проявляю осторожность, – надменно заявляет она. – Не дай бог застукать тебя во время очередного секс-фестиваля.
– Не беспокойся, до секса мы даже не добрались. К твоему сведению, мы на этапе эротического стимулирования. Между второй и третьей базами, если быть точным.
– Перебор. СМИ.
– Ты спросила.
– Я не спрашивала. – Она по-турецки садится на кровать и достает конспект. – Ладно, хватит болтать. Давай я прочту твое переделанное эссе, а потом займемся практикой.
Я передаю ей листок и откидываюсь на подушки. Дочитав, Лиса смотрит на меня, и я вижу, что она под впечатлением.
– Это очень хорошо, – признается она.
Будь я проклят, если я не испытываю прилив гордости.
Я едва не надорвался, решая эту нацистскую дилемму, и похвала Лисы не только доставляет мне удовольствие, но и подтверждает то, что у меня неплохо получается залезать в чужие мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanfictionЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...