— Амиреллия, кажется ты задолжала мне танец, — послышался за моей спиной слегка хрипловатый голос, — с того самого бала.
Позади стоял Лео, который улыбался мне своей пафосной улыбкой. Кто бы мог подумать, что этот парень способен дарить цветы. Странный тип, что живет по соседству, по-моему, это описание идеально подходит ему.
— Раз задолжала, то почему бы не станцевать, — прорычала с какой-то животной ноткой заигрывания.
Он подвёл меня ближе к костру, где уже танцевали несколько оборотней под страстные ритмы музыки. Его рука тут же оказалась на моей талии и волк прижал меня ближе к своему телу. В этот момент казалось, будто платье красного цвета было слишком тонким, ибо я ощущала прикосновения его пальцев на моей коже сквозь ткань. Глаза внимательно смотрели на моё лицо, ожидая увидеть смущение. Но я лишь с вызовом глядела на волка, который по слухам прекрасно танцевал.
Танцы оборотней на первый взгляд ничем не отличаются от танцев людей, но стоит взглянуть повнимательнее, то вы заметите различие. Волки излучают такую энергию и ауру, что ты чувствуешь каждой клеточкой тела взаимоотношения между ними. Я и Лео же во время этого страстного танца пробуждаем в себе дух соперничества. Оба не терпим проигрыш и для нас это своего рода игра. Кокетство, заигрывание и ничего больше.
— Отлично танцуешь.
Я прислонилась спиной к его груди, а затем вымолвила:
— Мы оба относимся с подозрением друг к другу. К чему этот театр?
— Нравится большие представления, — прошептал на ухо, оказавшись слишком близко к моему лицу.
Каждое движение было пропитано волчьим желанием. Я позволяла себе прижаться к нему ближе, касаться его шее. Чем ближе он был ко мне, тем больше было внимание к нам со стороны остальных оборотней. Наш танец напоминал чем-то латиноамериканскую сальсу, но все же отличался от неё так же как и люди отличаются от оборотней.
— Где же твой жених, — спросил волк, когда мы закончили и отошли в сторону. — Разве Адам не является главным гостем в вашей стаи?
— Волнуешься, что некому надрать тебе задницу?
Братец подошел к нам прожигая волка взглядом, а увидев хмурое лицо в ответ одарил его лёгкой усмешкой на губах. Кажется, что для моего брата Лео рассматривается, как соперник в списки на будущий титул Альфы. Крах неизбежен, а для Лекса самоуверенный парень, что стоит перед ним потенциальный враг, который готов захватить наши территории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Werewolf- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...