Раньше я всегда представляла себе так, как выглядят компания нашей стаи, ведь для меня это было недосягаемо. Но сейчас я с уверенностью могу заявить о том, что это место превосходит все мои ожидания. Да, возможно здесь слегка пусто на данный момент, но это не меняет моего мнения.
— Амиреллия, ты можешь посидеть в кабинете, а затем мы поедем на встречу с Лео, — прервал мои мысли Альфа.
— Зачем мы приехали сюда, — мой вопрос застал его врасплох.
— Это Лекс предложил, — произнес отец, когда мы зашли в небольшой кабинет, бросая на меня взгляд полный безразличия.
"Ну конечно, что и требовалось ожидать. А ты то дура подумала, что он наконец таки заметил твою тягу к этому.
Почему мой отец сперва притягивает к себе, а затем вновь меня отталкивает?"— Знаешь, я горд тем, что ты выросла именно такой... Это бывший кабинет твоего брата, посиди здесь, — на этом он закрыл дверь.
Я тут же подняла свой взгляд, ведь впервые слышу такие слова от него в мою сторону. Но к сожалению, мне удалось увидеть лишь закрытую дверь. Снова ушел, как обычно.
"Я горд... Хм, для тебя тоже не привычно, что он говорит эти чёртовы слова?" — прорычала волчица.
Я промолчал, ведь отвечать на этот вопрос не было смысла. Мы оби знали ответ на него.
Что ж, кабинет выглядит не дурно, по крайней мере, это лучше, чем кладовка для швабр в нашем доме. Пыль покрывала весь рабочий стол, а эту маленькую комнатушку освещала лишь одна скудная лампочка. Алекс и вправду давно не бывал в этой каморке.
Я присела в кресло на котором висел плед, возможно здесь кто-то в свое время любил поспать.
********
— Какого черта я здесь забыла, — с обидой пробубнила, ибо это было самое убогое и захудалое место в этом здании. — Ну да, а чего ты ожидала? Что тебе дадут возможность расхаживать здесь? Уверена, что я здесь только из-за того, что понравилась Лео. Что ж, моя милая мордашка будет прекрасно смотреться за столиком в ресторане, пока они будут вести разговор.Здесь пусто, ничего интересного нет. Мало того, что я уже наглоталась пылью, так ещё и сижу одна в этом темном помещение.
"Так чего ты стоишь? Наплюй на них, поехали туда куда хочется нам. Ты же Амиреллия, самая смелая волчица! Какого черта мы обязаны слушать тех, кто готов затоптать мои интересы?" — рычала волчица. Пожалуй, я впервые согласна с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Wilkołaki- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...