Охота – это место, где каждый волк имеет право заявить о себе и доказать всем, что является лучшим из лучших. Любой желающий может поучаствовать в состязание наравне с Альфой и никто не укажет ему уступить победу. Всякий, кто приходит сюда достоин шанс стать победителем, но отнюдь не каждый сможет уйти с победой.
В юности Телур и не мог подумать о том, что это мероприятие затронет сердца оборотней. В те времена приходило около десяти зрителей и только четверо из двадцати желающих поучаствовать приходили, как и обещали. Было тяжело, но спрос рос. Вскоре в городе и за его пределами узнали о том, что двое парней создали свое местечко, где любой может показать себя сильнейшим. Появились участники, зрители, а затем и ставки, которые несли свою прибыль.
— А какова твоя роль в охоте, — спросила девушка, когда мы подъезжали к месту.
— Если честно, то никакой, совсем никакой, — кратко ответила, но заметила усмехающийся взгляд парня. — Просто временами слежу за ставками и все.
К моему огромному счастью и к сожалению участников в былые времена именно я следила за ставками. Те, кто спешил сделать ставку всегда ожидали моего выбора, чтобы точно знать, что поставили на того волка.
"Стоило лишь взглянуть на них, как нам уже был известен победитель. Жаль, что Телур пронюхал эту фишку слишком быстро. Сейчас бы деньги пригодились, как нельзя кстати. Здесь вкусная выпивка... А может?"
"Забудь об этом, как о страшном сне. Нам запретили участвовать в ставках. А если этот парень сказал нет, то значит нет," — ответила волчице внутри меня.
Хоть отец и не занимался развитием моего внутреннего волка, но моя мама приложил немало усилий для этого. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что представляет собой оборотень, стоящий перед мной.
— Сама скромность. В этом районе тебя подменили что ли, — подметил второй, который по всей видимости был наслышан обо мне.
— Телур приказал привести тебя, на охоте ты желанный гость, а забирали мы тебя из богатенького района. Кто ты черт возьми?
Кто я? Честно, хотела бы я знать ответ на этот вопрос.
— Одна из тех, кто помогал в расширение данного мероприятия, — кратко ответил волк, открывая дверь машины, оказавшись на месте. — Прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Hombres Lobo- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...