Глава 10

3.3K 129 7
                                    

— А помнишь, как Телур впервые раз почувствовал зов Луны?

"Как такое забыть? Даже я смеялась над его волком. Кажется, что в тот день он так и не смог поймать самку. Вот если бы ты выпустила меня, то может быть все знали, что из себя представляешь ты!" — прорычала моя волчица.

"Ты когда-нибудь бываешь довольно?"

"Хм... Я твой внутренний голос, думаю ты знаешь ответ."

— Релли, а что происходит в стае?

Я тут же взглянула на нее. Она сидела на переднем сиденье и весело подпевала какой-то песни, ожидая моего ответа. Ее вопрос ввел меня в панику, ведь главным событием нашей стаи стал вопрос о  моем союзе с Адамом. Но разве я смогу сказать ей сейчас об этом?

"Да скажи ты ей уже! Почему ты такая мямля?"— с раздражением рыкнула волчица.

— Почему ты так побледнела? Не уже ли у тебя появился ухажёр? — произнесла она и в голос рассмеялась.

— Селин, я...

Но мне помешал что-либо сказать звонок, который раздался на весь салон автомобиля. Кажется, что человек на той стороне трубки просто спас меня, ведь мне вновь удалось отсрочить этот разговор.

— Телур, уже соскучился, — проговорила я, заворачивая уже на знакомую дорогу, — ты на громкой связи.

— Моя жена с тобой, — вымолвил какой-то исковерканный голос по ту сторону трубки.

Селин тут же закатила глаза и посмотрела на меня, ведь мы оби знали, кому принадлежит этот голос. Только Себастьян мог испортить настроение любому человеку в считанные секунды. Он никогда не нравился мне, хотя и был самцом моей лучшей подругой. По крайней мере я ненавидела его за то, что он увез в свою стаю Селин. А затем наотрез отказывался привозить ее ко мне.

— Телур, ты вновь сломал свой телефон? — игнорируя его произнесла я.

— Не доводи меня.

— Смотри на кого, рычишь!

— Я с Тенью, почему ты звонишь через моего брата?

Она произнесла это с обидой в голосе, ведь ей необходимо его внимание, которого она последнее время не чувствует от своей пары. А как известно всем, самки до жути злопамятные, особенно, если они из нашей стаи, где принято, чтобы мужчины уделяли все свое свободное время своей второй половинке.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя