Глава 18.3.3.

1.4K 58 19
                                    

Стоило только выпустить зайца из клетки, как тот тут же, помчался вглубь леса за зовом свободы. Временами это маленькое животное напоминала мне меня. Точно так же убегала от союза с Альфой, но раз за разом оказывалась в клетке, дабы затем встретится с ним. Может именно поэтому я и смирилась с этой участью? Только вот, маленький зверек, что участвует в охоте никогда не сдаётся и раз за разом старается сбежать. В этом мы не похожи с ним. Он бежит от оборотней, а мы с волчицей встретились лицом к лицу со своей погибелью.

"Между прочем мы ошибались на его счёт," — подметила волчица внутри меня.

Взглянула на столпившихся у старта. Они изучали друг друга, считая, что лучше другого и это было их главной ошибкой. Пожалуй, сегодняшняя охота лишь разочаровывает меня, ибо это уже третий забег и никто из них так и не выиграл. Слабые и высокомерные волки, желая удивить других позабыли про цель этого испытания. Охота призывает побороть свои страхи и доказать самому себе, что ты стоишь гораздо больше, чем о тебе думают. Нужно следить за зайцем и понимать его шаги заранее. И пока они думают о том, как обхитрить своего соперника победы им не видать.

— На кого ставишь, — спросил парень, принимающий ставки, пока я во всю пялилась на оборотней, что готовились к охоте. — Живее, ты уже пять минут пялишься на них.

— Я ставлю все деньги на то, что никто не выиграет. Гиблые ребята, — ответила в тон ему, когда вручала слегка помятые купюры, одаряя раздраженным взглядом парнишку. — Мой выигрыш передашь Морейну, скажи, что на развитие бара.

— Уверена в своём выигрыше, — спросила Эдейн, следившая за ходом охоты.

Северная, как и я, легко определяет месторасположение зайца. Уверена, её обучили понимать своего внутреннего волка ещё в детские годы. Она видит ту лёгкую грань между обращением в волка и это дарует ей полный контроль над чувствами, что позволяет возвышаться над другими по своим способностям.

— А ты видишь среди них победителя? Они же даже не имеют понятия, где сейчас этот несчастный заяц, — указала на кучку внизу, делая большой глоток напитка из бара Мора. — Если кто-то из них выиграет, то я разрешу поставить на себе метку любому из всех присутствующих.

— Этой даме больше не наливаем, — с насмешкой донеслось от владельца бара, который в шутку пытался забрать из моих рук вкуснейший напиток.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя