Мне так и не удалось заснуть и это сильно сказалось на моем состояние, ибо я в третий раз не смогла натянуть штаны от спортивного костюма.— Черт, — прорычала я. — Возьми себя в руки, тряпка!
Я быстро надела штаны и прихватив с собой куртку, выскачила из комнаты. Затем тихо попыталась пройти мимо спальни Велисы и отца.
"Что ж, если из-за тяги к природе следует наказание, то я приму наказание с превеликим удовольствием."
Благополучно пройдя преграду на пути к свободе, я вышла на задний двор, который заканчивался при входе в величественный лес.
Долго не медля, я все же решилась пробежаться, ибо месяца тренировок с Лексом не смогут заменить одну пробежку по лесу.Через какое-то время я остановилась около тренировочного дома, который выделил отец ради того, чтобы его детям, а то есть мне и Алексу, было удобнее тренироваться. Но мой братец так и не решился тренироваться со мной, ибо боялся, что его будут дразнить. Поэтому большую часть своей жизни я тренировалась одна или же с Нео, который вызвался обучить меня тактики ведения боя.
Этот домик превратился в нечто большее, чем база для тренировок. Этот дом стал для меня укрытием от косых взглядов моей стаи, где каждый мечтал загрызть мене глотку или же унизить."Такова участь каждого, кто не смог совершить обращение после назначенного срока. Ну, а ты просто решила скрыть мое существование," — прорычала волчица внутри меня.
Что-то внутри меня больно терзало мою душу.
"Слушай, может это совесть решала вернуться," — насмехалась надо мной волчица.
"Заткнись."
Вдруг волчица замолчала и на мгновение показалось, что все вокруг притихло.
Звук сломанной ветки. Чужой запах. И биение сердец."Гости? Не уже ли по твою душу пришли? Наконец-то, хоть кому-то надеру зад," — снова пронесся голос волчицы.
Я спряталась за дерево, на что волк внутри меня зарычал, ведь ей впринципе не нравилось прятаться. Чьи-то голоса становились все ближе, они приближались к этому месту. Я была на готове, то и дело прокручивала клинок в правой руке. Чужой запах был совсем близко, в нескольких шагах от меня.
— Вот и пришли, — произнесли совсем рядом с укрытием, за которым я пряталась.
В мгновение мой клинок у лица того человека, который был ближе ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Hombres Lobo- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...