Вводная глава.

1.6K 46 1
                                    

Главная героиня Хоноо-Неко Васаби (Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха).
В прошлом её звали Мейлин, но она переродилась в мир шиноби, погибнув героический смертью в нашем мире.
В подсознании, встретив Мудреца Шести Путей, она узнала кем она станет. После, став джинчурики Мататаби и членом четырёх кланов, она оказалась в трёхлетнем теле девочки, хранительницы Ниби.
Будучи хорошим стратегом в прошлой жизни, она решила просчитать ближайшие действия. Зная, что всем кланам, в которых она состоит, угрожает опасность, Мейлин берёт себе фамилию Васаби и называет себя Хоноо-Неко Васаби. Она хорошо разбирается в географии, поэтому быстро соориентировалась, где находится, но её поджидала опасность...
При смерти Мейлин было четырнадцать лет, она не знала своих родителей, её многие не любили за то, что она отлично училась; знала русский, японский, китайский, английский и арабский; прекрасно играла в шахматы и шоги; а также, потому что была довольно-таки бедна из-за постоянного пьянства её опекуна - тёти по отцу - Дианы.
Несмотря на все беды, девочка всегда любила тётю и верила, что её родители были прекрасными людьми. Мейлин всегда улыбалась, потому что любила жизнь, а от этого улыбка и была искренней.
Погибла девочка, когда Диана привела в дом мужчину, но тот оказался серийным убийцей и набросился с ножом на женщину, не зная, что в доме есть кто-то ещё. Мейлин, услышав крики из спальни тёти, взяла нож и тихо прокралась за спину убийцы, но тот услышал её и повернулся... Кровь!... Ещё кровь!...
Мейлин погибла от ножевого ранения в сердце, как и убийца... И поделом ему... А Мей... Хоноо-Неко пора в другой мир...

Клан Узумаки.
Члены клана Узумаки владеют кеккей генкаем цепи, который позволяет им выпускать из своего тела от одной до двадцати четырёх алмазных цепей - они могут образовать барьер, сдерживать исполинтских размеров существ, поглощать чакру и атаковать. При чём разрушить их практически невозможно.
Узумаки основатели фуиндзюцу и неплохи в ирьениндзюцу. Фуиндзюцу у этого клана специальное: обычные чернила для фуина смешивают с нужным количеством крови Узумаки и пропускают туда совсем капельку своей чакры, после ждут не менее двадцати четырёх часов и потом уже пишут печати. Посередине фуина всегда находится знак клана Узумаки.
Так же достигнув высшего мастерства шиноби могли написать все эти печати по очереди на себе, и пропуская туда нужное количество чакры и сосредотачиваясь на определённой печати, могли активировать её и поставить.
Шиноби Узумаки очень оптимистичны, добры и непоседливы. Они владеют особой жизненной силой, благодаря которой они могут жить даже до двухста лет. Также они владеют большим запасом чакры, порой достигающим запас чакры биджу, но это уже редкость.
У Узумаки хороший контроль чакры с детства, но если это не развивать, то он из лебедя превратится в гадкого утёнка. Благодаря хорошему контролю чакры у них развита сенсорика и ирьениндзюцу.
Узумаки владеют стихией суйтон или футон, редко владеют обеими.
Слабость этого клана в тайдзюцу, гендзюцу и в том, что кендзюцу там пользуются редко.

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя