Арка: "Конкурс логики". Глава IV: Нападение.

360 29 8
                                    

Pov Автор.
  До мероприятия осталось десять дней, примерно за неделю до начала командам из деревень шиноби расположенных в странах Огня и Ветра нужно прибыть в Сунагакуре но Сато.
  Команд из Конохи было три:
  "Ночной абардаж" - Неко, Наруто, Шикамару, Какаши. Пара стратегов, тройка боевиков, два сенсора, один ирьенин... Да и командная работа на уровне... Минус только один, им вечно всё лень... М-да...
  "Команда Конохи" - Шикаку, Асума, Морино Ибики и Куренай... Хм... Стратегия, ниндзюцу, психология, гендзюцу... Очень даже хорошо для схватки умов... Правда на счёт сражений и лечения... Тут их способности могут подкачать...
  "Команда Академии Конохи" - Неджи, Саске, Сакура, Хината... Сенсорика, стратегия, теория, тайдзюцу, ниндзюцу... По способностям команда отличная, а вот смотря на их отношения... Ждёшь... Хотя бы нейтральных, а не... Лютую неприязнь или ненависть к друг другу...
  У ворот Конохи. Утро.
  - Какаши-сенпай... Как вам прийти первым и не опоздать?
  - Я буду читать.
  - Оу... Новый выпуск?
  - Да.
  - Какая страница? Я уже 78...
  - 68-ю заканчиваю...
  Шесть часов утра. Время сбора команд, чтобы те отправились в страну Ветра...
  - Привет! Даттебайо! Неко-чан, как ты заставила Какаши прийти вовремя?
  - Он в кое-чём проспорил... - хитро улыбнулась девочка. - Привет, кстати. Шикамару где?
  - Идёт медленным шагом черепахи! Я его спросил зачем... А он... Он наплёл мне какую-то ерунду, что медленная ходьба полезна для нервов, а у него они из-за общения с "ЦЕЛЫМИ" Тремя! Девушками... Ой как тратятся, Даттебайо! - возмущённо проорал джинчурики.
  - Пхгахгага! - прыснула Неко со смеха.
  - Ты смеёшься как гусь. - флегматично заметил Какаши.
  - Пгахага... - продолжала смеяться девочка. - Ой... Не могу! Смеюсь как гусь - не в кого я не влюблюсь! Ха-ха-ха...
  - Хапхахаха... Даттебайо... - ржал блондин.
  - Привет, ребята. - скромно поздоровалась подошедшая Хината.
  - Ага...
  - Привет, Хината.
  - Привет, даттебайо! Что у вас там в команде?
  - Вообщем... Про Сакуру вообще молчу, про мои отношения с кузеном вы знаете, а Саске... Ну тут нейтралитет, ему плевать на моё существование, как и на существование всех девушек в принципе...
  - Пх... Как этот селезень собирается клан возрождать, если на девочек вообще внимание не обращает?...
  - Пф... - услышали ниндзя голос Учиха.
  - Нет, ну серьёзно... - сдерживая смех, Неко повернулась к Саске. - Я конечно... Понимаю, что большинство из них курицы, а не утки... Но кто ищет, тот всегда найдёт... Пфхахха...
  - Хм, не думаю, что ты та самая утка.
  - Да... Хорошо, что я гусь, ха! - улыбнулась девочка.
  - Чего ты прикопалась к Саске-куну!? - услышали ребята раздражённый голос Харуно.
  - А? Ах, да... - ехидно протянула Васаби. - Этим вопросом поинтересоваться хотела ты?...
  - Что?... - лицо розоволосой сейчас подходило под цвет её платья. - Неееет... Я ещё маленькая... Для...
  - Да, действительно. Зачем меня отправили на это состязание с учениками третьего курса? - скрывая раздражение, задал вопрос подошедший Неджи.
  - Здравствуйте, ребята. - поздоровались идущие к воротам взрослые.
  - Здрасте! - Неко подошла к Нара. - Шикаку-сан, вы не знаете, где носит Шикамару?
  - Аааа... - услышали все зевок. - Здесь я, здесь... Ну и проблематичные вы, женщины... Слегка опоздаешь, а уже в чём-то виноват...
  - Слушай! Даже Какаши пришёл вовремя! - слегка на повышенных тонах воскликнула Неко.
  - Где следы пыток? Или ты пытала его ментально?
  - Его нет, тебя скоро буду. - улыбнулась девочка.
  - Можешь записаться в мой пыточный отдел. - заявил Морино.
  - Спасибо, не надо.
  - Да? Ну ладно. - пофигистично ответил Ибики.
  - Мы с вами незнакомы. Я Хоноо-Неко Васаби. - куноичи протянула руку.
  - Морино Ибики. Приятно познакомиться. - мужчина пожал руку.
  - Взаимно... А вы? - девочка протянула руку взрослой куноичи.
  - Юхи Куренай. Рада знакомству. - мило улыбнулась девушка.
  - Я тоже. Ну... Может пойдём?
  - Не тебе нам указывать!
  - И не тебе. Ну так, пойдём? - заткнула Неко розоволосую.
  - Думаю, да. - ответил Шикаку.
  Командам выдали пропуски в Суну ещё вчера в резиденции, теперь они перепрыгивали с дерева на соседнее, продвигаясь в деревню Песка.
  Странно, но как бы долго они уже не передвигались, их путешествие сопровождалось полным молчанием, наверное по той причине, что многие понимали, что у них слишком много разногласий...
  - Лис, ты чувствуешь это? - тихо спросила Неко на русском.
  - Негативные эмоции... - на том же языке ответил ей Наруто.
  "Духовный глаз божьей радости..." - ментально активировав сенсорную технику, Неко тут же воскликнула. - Ложись! Их двадцать четыре! - дополнила она уже на русском, когда над головами шиноби взорвались печати.
Pov Неджи.
  Я вступил в бой против двух шиноби.
  "Они довольно-таки быстрые..."
  - Миса! - крикнул один из моих противников. - Ты знаешь, что делать.
  - Хм... - протянула девушка. - Она. - куноичи указала на Неко.
  "Зачем им нужна эта... Она джинчурики! Точно. Они искали джинчурики двуххвостой..."
Pov Хоноо-Неко.
  "Чего он стоит столбом?..." - Неджи замедлился.
  - Чёрт!
  "Перемещение!" - я оказалась за спиной Хьюга, прикрывая его слабое место.
  - Вот и ты! - выкрикнула девушка, Миса вроде... Она чем-то замахнулась и...
  Всё было как в тумане, не помню как... Но я вырубилась...
......
Pov Какаши.
  "Они отступили?... Почему?"
  - Где Неко, даттебайо!?
  "Они похители... Зачем?..."
  - Зачем она им понадобилась? - задала вопрос Сакура.
  - Есть причины... - протянул Шикамару.
  - Ты думаешь, они знают? - решил спросить я.
  - Похищение - не случайность. - утвердительно произнёс мальчик. - Она из них непросто так, увидев её, сказала: "Это она"...
  - Вы вообще о чём? - поитересовалась розоволосая.
  - Тебе знать необязательно, Сакура-чан. - обеспокоенно ответила Хината.
Pov Мататаби.
  "Что происходит... Я будто... Чёрт..."
_________________________________________
Как и обещала! Новая глава на 1 сентября.
Всех поздравляю с Днём Знаний! Желаю всем учащимся хорошо учиться! (ну и просто не сдохнуть от того, насколько рано надо вставать).

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя