Арка: "Конкурс логики". Глава III: Знакомство с Асумой.

431 33 13
                                    

Арка: "Конкурс логики". Глава III: Знакомство с Асумой.
Pov Гай.
  - Ну привет! Мои любимые ученики, я вижу в вас пылает сила юности! Сегодня время пришло.
  - Наконец-то я смогу открыть вторые врата!
  - Ура! Я тоже!
  "Ли и Неко так рады, но им будет очень больно... Даже Неко с её регенирацией... А уж Ли... Конечно Хоноо-Неко поставила на него печать регенерации, но она пусть и мощная... Но всё же не настолько мощна, насколько регенирация джинчурики, кровь Узумаки и печать бьякуго вместе взятые... Надеюсь всё будет хорошо!"
  - Сначала сто кругов вокруг Конохи! Тысяча приседаний!... И две тысячи отжиманий! Вперёд!!! - мимо меня пронеслись два зелёных урагана.
  "... Они превзойдут меня... В таком возрасте так бегать с утяжелителями по одной тонне - каждый... У меня прекрасные ученики!"
Pov Какаши.
  "Наруто отлично учиться..."
  - Цветы феникса у тебя получаются отлично. А вот... Ветру я тебя обучить не могу, зато могу познакомить с тем, кто отлично справляется с этой стихией.
  - Кто это!?
  - Сын Хирузена - Асума Сарутоби. Наверное если не считать Неко и хокаге, он самый сильный шиноби с футоном в Конохе.
  - Я с радостью с ним познакомлюсь!
  - Пойдём, он скорее всего сейчас в гостях у Шикаку...
Pov Асума.
  "М-да... С Шикамару сложно играть он почти всегда меня выигрывает..."
  - Ма...аат...
  - Спасибо за игру. Ты очень силён в этом...
  - Моя подруга сильнее, она чаще выигрывает, хоть это и проблематично...
  - Подруга?
  -... Ну она мне словно сестра, а зовут её Хоноо-Неко Васаби...
  - Ясно... Познакомишь меня с ней как-нибудь?
  - А...аагаа...
Pov Хоноо-Неко.
  "Так... Сосредоточиться... Направить всю энергию в точку вторых врат..."
  - Аааааа!!!
  "... Бьякуго..."
  -... Ух... Вот это мощь... - я вышла из состояния врат...
  - Аааааааа!!!
  - Ли! - я активировала бьякуго и начала лечить друга.
  - Вы молодцы! Вам нужно очень сильно тренироваться, тогда переносить активацию врат будет легче!
  - Спасибо за совет, Гай-сенсей!
  - Гай-сенсей! Вы лучший!
  - Ладно, мне пора! К Шикамару заскочить надо, покедова!
  - Хорошего дня, Неко!
  - Пока, Неко-чан!
Pov Шикамару.
  "Хм... Кто-то пришёл..."
  - Я сейчас приду, Асума-сан...
  "Кто же там... Хоноо-Неко должна попозже прийти..." - я открыл дверь.
  - Привет, Шикамару, даттебайо!
  - Здравствуй, Шикамару-кун. Асума у вас?
  - Утречка... Да, тут, а что такое, Какаши?
  - Надо Наруто с ним познакомить...
  - Аааа... Ясно, ну я пока на улицу пойду... Аааа... Если что, Асума в моей комнате... - я вышел из дома и стал ждать Неко. Русский я уже выучил и теперь мы вместе будем разгадывать подсказки...
  - Ну и... Гемор... - я увидел прыгающую по крышам подругу.
  - Фух... Приветик, юный ленивиц! Готов к труду и обороне!? Хех, подсказки разгадывать будем!
  - Пойдём ко мне домой... Там как раз Наруто, а он тоже русский выучил, будем вместе... Кстаааате... Сколько подсказок?
  - Их вроде пять, но они на самом деле они часть одной головоломки...
  - Ясно... Пошли. - мы зашли в дом.
Pov Наруто.
  Мы с Какаши зашли в комнату Шикамару, там за столом сидел курящий мужчина. Благодаря своей сенсорике, я почувствовал его мощную стихию ветра.
  "Вот он-то точно должен научить меня, даттебайо!"
  - Здравствуй, Какаши. - поздоровался мужик, выдыхая дым.
  - М-ма... Давно не виделись, Асума... Знакомься, - это Наруто Узумаки. Это Асума Сарутоби. - мы пожали руки.
  - Приятно познакомиться, даттебайо!
  - Взаимно. - улыбнулся Асума.
  - Кхм... - привлёк внимание седой извращенец. - У Наруто главная стихия - ветер. Поскольку я владею ей ужасно, а у того, кто бы мог помочь сейчас практически нет времени, я думаю что ты можешь научить его преобразованию футона.
  - Хм, я думаю, что могу помочь. Какие у тебя ещё стихии? - спросил он у меня.
  - Огонь, даттебайо!
  - Отлично, ты сможешь усиливать огонь ветром, а также создавать мощные техники футона и огня поотдельности... - в комнату вошли Шикамару и Неко.
Pov Хоноо-Неко.
  - Привет, ребят! Здравствуйте, я Хоноо-Неко...
  "Если судить по его поступкам и характеру, то думаю ему тоже можно знать правду..."
  - ... Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха... А вы? - на лице мужчины выразилось удивление и недоверие.
  -... Асума Сарутоби... - пожав мне руку произнёс он. - Про тебя же говорили, что ты Васаби...
  - Есть люди которым я доверяю.
  - Как ты можешь доверять мне, если мы не знакомы?... - ошарашено спросил Асума.
  - Сомневаюсь, что мои друзья дружили бы с теми, на кого нельзя положиться, хех! Кстати, - обратилась я к остальным. - Вы выучили русский?
  - Ага, даттебайо!
  - М-ма... Да.
  - Аг...ааа...
  - Отлично! Значит можем приступить к разгадыванию этих головоломок...
  - Вы участвуете в конкурсе?
  - Ага, Асума-сан. А вы?
  - Я в команде Шикаку.
  - Оу... Шикамару, ты знал, что у твоего отца команда?
  - Спрашивать что либо проблематично...
  - Хех, типичный Шикамару!
  - Неко права, даттебайо!
  - Ну и геморой с вами...

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя