Я усадила лягушку на голову и прокралась к месту ночлега... Хм... Какаши видимо до сих пор в своих мыслях. Вот почему с лягушкой, у которой всю деревню уничтожили подружиться легче, чем с человеком, потерявшим своих товарищей?
Я уже не помню, как заводить друзей... Последний и первый раз это было в семь лет, когда придя в первый класс, я встретила свою лучшую и единственную в том мире подругу - Настю. Она была единственной, кто однажды увидел мои слёзы... Тогда меня первый раз избила тётя... В том мире это были мои первые и последние слёзы...
А теперь мои слёзы увидел Какаши... М-да... Семь лет обсолютного позитива и любви к всему живому, а следовательно и к жизни... В принципе... Было темно, может он не увидел?
Надо сравнить моё знакомство с Мидзукадзе со знакомством, если это можно так назвать, с Какаши...
Вот оно! Я и Мидзукадзе, сразу же сказали свои имена, ничего не тая... Ааа... А с Какаши я соврала, а он не сказал своё имя...
Доверие!!! Вот что делает людей ближе... Вот что делает знакомых друзьями.
Утром обязательно расскажу Какаши правду... Я почему-то уверена, что он не расскажет это кому-то ещё...
Как же спать хочется...
- Просыпайся.
- Ааааа.... Уже идём дальше?
- Да.
- Ага!
- Завтракай и идём.
- Я не голодна.
- Ясно. Тогда идём. - после этих слов мы продолжили путь в Коноху.
- АНБУ-сан, мне нужно вам кое-что рассказать...
- М-ма... Что?
- Вообщем... Васаби - это не моя настоящая фамилия... На самом деле меня зовут Хоноо-Неко Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха! - протороторила я последнее предложение.
- М-ма... У меня есть два вопроса.
- К-каких?
- Во-первых: Есть ли у тебя доказательства?
А во-вторых: Зачем ты меня обманула сначала?
- Ну у меня есть четыре свитка, в каждом из которых хранится много техник этих кланов, а также у меня есть шаринган и кецурьюган.
- Покажи. - я решила показать и свитки, и додзюцу. - М-ма... Шаринган и кецурьюган в таком возрасте?
- Вы сами уже могли догадаться, при каких обстоятельствах я их пробудила...
- М-да... А что на счёт второго вопроса?
- Ну... Не хочу, чтобы меня забрали в какое-нибудь АНБУ или на опыты... Поэтому... Можно вы не кому это не расскажите?
- Я подумаю.
- А как вас зовут?
- Я же сказал, что я АНБУ, а следовательно не должен распространять эту информацию.
- Ну бака вы, АНБУ-сан...
- Какаши Хатаке.
- Ура! Красивое имя...
- Кстати, а что это за лягушка у тебя на голове?
- Я Мидзукадзе. - решила ответить лягушка. - Из разрушенного Узушио.
- Глава клана Камикадзе?
- Да.
- Ээээ... А вы о чём?
- В Узушио жил клан лягушек-ниндзя - Камикадзе. Почти у каждого Узумаки, был сенсей из этого клана, который обучал своего ученика лягушачьему стилю тайдзюцу. Как у тебя только получилось подружиться с Мидзукадзе-сан, я ума не приложу...
- Она добрая, умная и сильная девочка. Поэтому я хочу научить её тайдзюцу лягушки. - чего блин... Вот такой заварушки я не ожидала... Хотя тайдзюцу это круто! Тем более, так легче будет подружиться с Ли и Гаем...
- Ясно... Единственный клан, в котором могут быть твои родственники - это Учиха... Не логично бы было отправить тебя туда?
- Ч-чего!? Неееет, мне вот только в клане, как их называл папа, "зазнавшихся, эгоистичных, пафосных бледнокожиков", жить! Нееее... Мой папа и ушёл из клана, потому что его достала концентрация пафоса в воздухе... - ну тут я не вру, в гендзюцу Хагоромо всё так и было...
- Ладно. Я не расскажу кто ты и возьму на тебя опеку до семи лет. Ты же хочешь быть шиноби?
- Конечно! Я хочу защищать своих близких и себя тоже... А ещё тех, кто не может защититься... А с чего это вы так подобрели?
- Ну ты же не хочешь в приют, вот и будешь со мной жить до учёбы в академии...
- А вы будете меня тренировать, Какаши-сан!?
- У тебя уже есть сенсей...
- Один - хорошо, а два - ещё лучше!!! И эффективнее...
- Ладно... А чему ты хочешь научиться?
- Ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу, ирьениндзюцу, фуиндзюцу, сюрикендзюцу, кугутсудзюцу и... И кендзюцу!
- Так... Ниндзюцу, гендзюцу, сюрикендзюцу и кендзюцу я тебя научу... Ирьениндзюцу будешь в госпитале учиться... Тайдзюцу... У Мидзукадзе-сан, а ещё могу тебя познакомить с моим знакомым, он тебя по тайдзюцу хорошенько поднатаскает. Ааа... Кугутсудзюцу и фуиндзюцу, тебе придётся осваивать практически без учителей... Мастеров фуиндзюцу можно сказать не осталось, а кугутсудзюцу практикуют только в Суне...
- Ничего! Я справлюсь!
- М-ма... Хорошо. Может сразу мне свои тайны расскажешь, чтобы я не удивлялся, а?
- Ну... Я джинчурики Ниби и... Этого тоже никто не должен знать...
- М-да... Я надеюсь это все твои тайны?
- Да!
- Точно?
- Да.
- Ладно... Верю. Кстати, вот и Коноха.
- О! Красиво... - хм... Здесь намного красивее, чем в аниме. Да и лица хокаге выглядят более похоже на самих правителей деревни...
- Сейчас идём к хокаге, я оформляю над тобой опекунство, потом идём ко мне домой. Ужинаем и идём спать. - хм... Интересно, а он уже начал увлекаться прекрасными книжками Джирайи? Мне-то тоже интересно ознакомиться с их содержанием... Фантазия у меня извращенеца, но люблю когда всё описано красиво и романтично и только мужчина с женщиной... Терпеть не могу, когда пишут всё так, что читателя от такого вырвать может, да ещё и яой, юри, гарем... Отвратительно!
Ой, что-то я задумалась и даже не успела заметить, когда это мы с Какаши зашли в кабинет Хирузена... Честно, мне его жаль. Старейшины и Корень у него за спиной такое творят... А ведь Данзо был его другом... В этом мире редко кому можно доверять, но я вроде ещё не ошиблась с Мидзукадзе и Какаши. А ещё, я тут подумала... Есть такая ерунда во многих фанфиках, под названием - спасение бедных Учиха... Хм... Проблема в том, что угнетение этого клана началось с ухода Мадары, усилилось при становлении Тобирамы хокаге, продолжилось после старение третьего, уменьшилось при Минато и усилилось после нападения Курамы под контролем Обито... А Учиха... Они упёртые, пафосные, типо крутые, эгоистичные, амбициозные... Короче "сила есть - ума не надо"... А следовательно спасти их невозможно. Почему? Ну лично я не хочу, чтобы при перевороте умерла куча шиноби, гражданских и самих Учих... Тут Итачи прав, но не прав он в наставлении своему брату - его ненавидеть... Да и Саске дебил, ему всё же было девять лет и он наверняка хорошо знал своего брата и слепо верить в то, что он реально всё ради силы сделал - тупо...
- Хоноо-Неко... - прервал мои мысли Какаши.
- А?
- Нам уже идти надо, ты чего молчала кстати?
- Ммм... Задумалась.
- Ясно. Идём.
- Ага...
Вот мы и пошли домой к Хатаке... Эх, четыре года с ним жить буду. Интересно, а его привычки мне передадутся, хотя читать эротику уже моя привычка... Опаздывать я не умею...
Ночь... Вроде надо спать, а я... Я размышляю о сегодняшнем дне. Кажется теперь я поняла, как мне подружиться с теми, с кем хочу. Доверие... А ещё быть доброй, сильной и умной. Я думаю - это самые главные составляющие человека... Хех... Завтра упрошу Какаши меня тренировать на полном серьёзе, вот прям, чтобы зверя в плане силы техник воспитать! А потом и Мидзукадзе с Гаем меня натренируют! А ещё с Наруто подружиться надо, с Хинатой, с Шикамару, с Чоджи, с Ли, с Тен Тен... Эх, планы мои грандиозные...
______________________________________
Кугутсудзюцу - искусство владения марионетками.
Ах и да. Эта работа не основана на романтических отношения - это мир шиноби, детка!
Главная героиня не будет с Итачи, Саске, Шисуи, Мадарой, Обито, Сасори, Дейдарой... Да, привычных пейрингов не будет, поскольку я не влюблена в кого-то из персонажей. Есть даже вариант, что у неё будут лучшие друзья, а влюблена она не будет.
Характер Хоноо-Неко я пишу со своего, она относится ко всему также, как и я. А я не влюбляюсь во внешность, такая вот я, извиняйте).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи.
FanfictionОписание? Зачем? И так всё сами узнаете. Скажу только то, что эта история хоть и будет довольно таки частенько совпадать с каноном, но есть то, что я изменю и не надо по этому поводу кидаться тапками)