Арка: Месяц до... Глава II: Ключ...

476 32 0
                                    

Pov Хоноо-Неко.
  Прошла неделя, как я тренируюсь с Какаши в лесу. Как бы не старались, способности хоть и становятся лучше, но полноценная сила шарингана не открыта...
  - Какаши-сенпай! Завтрак готов!
  - Ага... Я сейчас!
  - Жду!
  Я без понятия, что сделать, чтобы мои способности пробудились... А он там рыбу небось ловит! Интересно, а как там ребята...
Pov Хината.
  Сегодня мы с Неджи должны тренироваться... Я не понимаю, почему он ко мне так относится... Хоноо-Неко-чан говорила, что он ненавидит главную ветвь за то, что его отец погиб из-за того, что он из побочной... Но... В этом ведь не виновата вся главная ветвь...
  - Здравствуйте, Хината-сама.
  - А? А, здра...здравствуй, Неджи-нии-сан...
  - Идём на полигон.
  - Аг...ага...
  - Вам не стоит общаться с Хоноо-Неко, она на вас плохо влияет и к тому же она неудачница.
  "Неко-чан говорила, что нельзя позволять кому-либо оскорблять себя или своих друзей..."
  - Знаешь ч...что! Это вообще-то она тебя вылечила! У т...тебя нет права так о ней говорить!
  "Неко говорила, что иногда надо вести себя неожиданно и тогда оппонент в разговоре может впасть в ступор..."
  - Бред. Быть того не может.
  - Она между прочим после этого сразу ранг В получила! И кстати переливание крови очень сложная операция!...
  - Она неудачница - это её судьба.
  - Плевать я хотела на судьбу!...
Pov Хоноо-Неко.
  Впрочем у Хинаты сейчас по расписанию должны быть тренировки. А на счёт остальных не знаю...
  - Какаши-сенпай! Я сейчас вашу порцию съем, если вы не придёте!
  - Иду!... О! Онигири и данго... Блин, остыли...
  - Раньше приходить надо было! Кстати, чем сегодня займёмся?
  - Ммм... Давай посоревнуемся, чьё гендзюцу победит?
  - Хм, согласна.
  - Хорошо. Пока отдохни после еды, через три часа начнём.
  - Ага...
  "Хм... Давно я Мататаби не навещала."
  - Привет, Некомата!
  - Здравствуй, Хоноо-Неко. Чего так долго не заходила?
  - Эх... Занята попытками узнать все способности своих глаз...
  - М-да... Я конечно этих шаринганистых терпеть не могу, но ты особый случай... Кстати, из-за того, что ты Учиха, мои техники будут легче тебе даваться, так, как у этого клана большая предрасположенность к техникам катона.
  - Ха! Здорово! Ммм... А давай пока с тобой потренируемся! А то всё равно заняться нечем...
  - Это можно. Кстати, когда получишь вечный мангекью шаринган, то будем делать техники огня, но уже из аматерасу.
  - Оооо... Представляю расенган с чёрным пламенем... Большой огненный шар из этого тёмного огня... Вот это круто конечно...
  - В чём хочешь потренироваться?
  - Тут даже не совсем тренировка. Я без понятия где ключ от клетки, а значит сама должна понять как работает фуин, закрывающий тебя в этой тюрьме, и тогда бы я смогла создать ключ. Тогда я смогу обучиться полноценному контролю твоей чакры и наша связь станет намного лучше.
  - Да... К тому же мне не очень нравится сидеть за решёткой.
  - Понимаю. Чтож... Я пыталась разобраться с печатью, но сейчас займусь именно этим. Скажешь, когда пройдёт три часа, хорошо?
  - Ага.
  - Теневое клонирование. Вы знаете, что делать!...
  Мои клоны разбежались по всему периметру клетки, в поиске ответов на вопрос: что это за печать и как она работает?...
Pov Неджи.
  - Вы как всегда проиграли, Хината-сама.
  - Д...да... Зато теперь я знаю, что мне нужно т...тренировать, чтобы стать с...сильнее!
  - Быть слабачкой твоя судьба. Ты не в силах её изменить.
  - Я тебе не верю!...
  Химе убежала в сторону библиотеки, если я правильно помню, то она готовится к писменному тесту перед спортивными нормами.
  - Больше водись с Хоноо-Неко, эта неудачница напрасно считает, что можно противиться судьбе.
  "Я не могу поверить, что эта неудачница-хулиганка может качественно и быстро сделать переливание крови."
  - Неджи.
  - А? Хиаши-сан. Здравствуйте, что-то случилось?
  - Почему Хината продолжает дружить с этой девчонкой?
  - Я уже много раз сказал ей, чтобы она меньше с ней общалась, а лучше бы вообще оборвала связь.
  - Она как обычно позорно проиграла?
  - Хината-сама на этот раз показала себя лучше, но всё равно проиграла. Не так позорно, как обычно.
  - Неужели судьба становится к ней чуть благосклоннее? Тем более надо оборвать её общение с девчонкой-неудачницей, чтобы от моей дочери был хоть какой-то толк.
  - Я сделаю всё возможное, чтобы их дружба разрушилась.
Pov Хоноо-Неко.
  -... Поняла! Это древний вид печатей... В одном из свитков... - я вытащила его из печати. - Хорошо, что я их ношу... Печать, которая основана на крови будущего джинчурики и самого биджу... Мататаби! Ты была ранена, когда мама с тобой сражалась!?
  - Хм... Надо вспомнить... Да, она ранила меня адамантовыми цепями... и капнула кровь в колбу с чернилами... Ими-то она и написала печать...
  - Значит для ключа мне нужны обычные чернила фуиндзюцу, твоя кровь и моя... А также печать написанная полностью противоположно той, которой тебя запечатали!...
  - Это уже потом... Три часа прошло, тебя Какаши ждёт.
  - Ага! После спаринга я обязательно создам ключ! До встречи!
  - Победи этого седовласика!
  - Ха-ха!...
  "Ну, Какаши, ну погоди!"
  - Какаши-сенпай! Когда спаринг начнём?
  - Хм... - он мигом открыл свой шаринган. - Прямо сейчас...
  - А? Хината!? Нет... Тут она выглядит младше... Да и волосы у неё короче... Шаринган!...
Pov Автор.
  Хатаке оказался во "временной петле", где, чтобы он не делал - погибал, так и не спася своих близких...
  "Нельзя так... Надо выбираться!"
  Какаши оказался в реальном мире... Но это не точно.
  Парень и девочка не активировали мангекью, поскольку это принесло бы им неприятности...
  "А? Что это? Последний бой мамы... Но... Нет! Тут Сасори показал свой истинный облик... В том бою он был в Хируко! Именно это я и не сказала Какаши, когда рассказывала про эту битву!"
  Всплеск чакры!... Неко в реальности...
  "- Это ты виноват в моей смерти... Это всё ты...
  - Что смотришь? Он из-за тебя погиб, а потом и я.
  - Ты чего с таким отрицанием глядишь? Если бы ты был рядом, то я был бы жив.
  - Да, Минато прав, а Наруто бы не остался без родителей.
  - Наши смерти - твоя вина...
  -... Смерти - твоя вина...
  - Твоя и только твоя!
  - Ты виноват, в том, что всё потерял...
  - Во всех своих бедах виноват ты сам...
  -... Не вини никого, вини лишь себя..."
  ...
  - Ааааааа! Ххх... Аааа...
  - Какаши-сенпай! Простите! Я не хотела так жестоко...
  -... Ты выйграла... Ты молодец.
  -... Ммм... Ух...
  - Но как у тебя такое вышло?
  - Просто по вашим рассказам о учителе, его жене и ваших сокомандниках, можно понять, что вы вините себя в их гибели... Психологический анализ оппонента и обширная фантазия... Я думаю, что именно это самое важное в создании гендзюцу... Простите... Что я вот так...
  - Ничего. Перед реальными врагами извиняться всё равно не будешь... Главное то, что ты нашла ключ к победе. Ты устала?
  - Немного... Надо бы ужин приготовить... Что будете?
  - Не откожусь от яичницы и онигири.
  - Хм... Я тоже самое буду... Значит две порции того и того...
Pov Хината.
  М-да... Спаринг с ни-саном - это сложно... Но я уже стала лучше! Спасибо Хоноо-Неко за тренировки... Если бы не она... То я проиграла бы с полным позором... Ой... Кто-то стучит...
  - Войдите...
  - Хината-сама.
  - А? Братец - Неджи? Что такое?...
  - Ваш отец сказал, чтобы воизбежании плохого влияния, вы перестали общаться с той группой неудачников. В особенности с Хоноо-Неко и Наруто.
  - Н... Но! Но Наруто защитил меня, даже с травмой головы... А Хоноо-Неко меня тренировала! Благодаря ей я лучше сражаюсь!... Да, они хулиганят... Но они хорошие друзья, которые поддерживают в трудную минуту!... И Неко-чан тебя вылечила! А ты тогда был практически обескровлен!...
  - Тоесть вы утверждаете, что они не неудачники?
  - Именно так! Благодаря ним... Я многому научилась...
  - Чтож...
  "А? Это отец?..."
  -... Тогда, Неджи, после академии сразу веди Хинату домой. Это для твоего же блага, дочь.
  - Н... Но!...
  - Разговор окончен.
  Брат и отец вышли из комнаты.
  "Как найти ключ... К их пониманию? Как справиться тем, что моего мнения никто не слушает? Ах, Неко-чан... Если бы ты была здесь, ты бы дала мне ключ от этих загадок..."
  Чтож... А теперь спать...

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя