Утро... Просыпаюсь без будильника, как всегда... Эх, а постель такая мягкая, не то, что в квартире тёти Дианы... Спускаюсь с второго этажа и вижу, что Какаши нет дома. Видимо опять на миссию свалил...
- Приготовить онигири что-ли?... - пробормотала я и открыла холодильник. - Вроде всё есть... - я начала готовку...
Прошёл час. Я уже поела, сделала водные процедуры и решила составить расписание дня, которым я буду пользоваться до семи лет... Хм... Я всегда встаю в пять часов... Так... Водные процедуры... Завтрак и... Свободное время, чтобы всё усвоилось... Теория... Потом медитация один часик хватит... Тайдзюцу... Ниндзюцу... Обед... Свободное время... Затем Гендзюцу, сюрикендзюцу и кендзюцу... Ужин... Свободное время... Фуиндзюцу, ирьениндзюцу и кугутсудзюцу... И отбой! Вот что получилось...
Подъём - 05:00.
Водные процедуры - 05:00 до 05:15.
Завтрак - 05:15 до 05:30.
Свободное время - 05:30 до 06:30.
Теория - 06:30 до 07:00.
Медитация - 07:00 до 08:00.
Тайдзюцу - 08:00 до 09:30.
Обед - 09:30 до 10:00.
Свободное время - 10:00 до 12:00.
Гендзюцу и ниндзюцу - 12:00 до 15:00.
Сюрикендзюцу и кендзюцу - 15:00 до 18:00.
Ужин - 18:00 до 18:30.
Свободное время - 18:30 до 21:00.
Фуиндзюцу - 21:00 до 22:00.
Ирьениндзюцу - 22:00 до 23:00.
Кугутсудзюцу - 23:00 до 00:00.
Отбой - 00:00.
Фух... Пока составляла расписание, осталось пол часа свободного времени. Пойду прогуляюсь по Конохе, освоюсь... Может встречу кого... Я одела зелёные шорты, безрукавку более светлого оттенка и вышла из дома в сторону Ичираку Рамен...
- Ммм... Коноха поистине прекрасное место... - по дороге я увидела как Наруто хочет купить одежду, а его выталкивают из магазина. Надо туда! - Привет! Я Хоноо-Неко В... Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха! А ты?
- Я... Я Наруто Узумаки, даттебайо! И я стану хокаге! - хм... Кто-то скажет, что Наруто тупой - нет, он весёлый и озорной, но не как не тупой. Ведь это он догадался в сражении с Саске на крыши больницы встать так, чтобы Учиха неудобно было использовать шаринган; он смог победить Нейджи; он догадался, как победить третьего райкаге на войне; он додумался, как нанести урон Обито, когда тот стал джинчурики... Наруто умён, но очень озорной, весёлый и оптимистичный человек, я тоже люблю пакостить, веселиться и всегда верить в лучшее... И могла бы я сказать, что дура... Но по моим оценкам, игре в шахматы, шоги и шашки, по моим стратегиям в спортивных играх, по моему хобби - читать самые разные книги... Вообщем, язык не повернётся сказать то, что я дура. У моей подруги того мира, тоже был похожий характер и дурой она не была...
- Желаю тебе удачи в исполнении мечты! Давай будем дружить?
- Правда? А родители ругать не будут?
- У меня нет родителей... Опекун, который точно не будет против нашего общения. Так ты согласен?
- Конечно, даттебайо!
- Хах... У меня к тебе просьба, никому не говорить мою настоящую фамилию, просто для всех остальных я Васаби.
- Эм... А почему у тебя такая большая фамилия?
- Родословная богатая... Кстати, а что ты хотел купить и какой у тебя размер?
- Вон те шорты, они моего размера и... И вон ту футболку, она мне тоже как раз... А зачем ты спрашиваешь?
- Подожди меня здесь, я сейчас приду... - я зашла в магазин. - Здравствуйте. Сколько стоит эта футболка и эти шорты?
- Привет, девочка. Тебе зачем?
- Купить хочу.
- Но они же для мальчиков... А ты...
- И? Ну мне это понравилось, сколько стоит?
- Вместе - 2000 рё.
- Держите. - я взяла одежду и вышла из магазина.
- О! Ты вернулась, Неко-чан!
- Хах, миленькое сокращение! Я купила, то, что ты хотел. Держи...
- Ой... А... Я тебе потом деньги верну...
- Нет. - я замахала руками. - Это подарок в честь начала нашей дружбы!
- Да? Тогда я тебе тоже, что-нибудь подарю!
- Да? Чтож, я буду рада любому подарку... Главное, чтобы ты не попал в неприятности!
- Не попаду! Честно!
- Ладно, ладно... Сейчас мне пора, давай в десять часов встретимся... Ну около академии и погуляем до двенадцати?
- Только за, даттебайо! Пока!
- Пока! - я шла домой, взять книги про основы шиноби, про чакру, про техники. Думаю у Какаши есть не только книги Джирайи.
- Так... Есть тут что-нибудь? - проговорила я, открывая книжный шкаф. - Ага... Рай флирта... Не то! Потом почитаю... Ммм... А вот! Основы деятельности шиноби! Сейчас за пол часика прочитаю да и на тренировку пойду... Так... - я открыла книгу. - У шиноби есть три основных типа техник: ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу. Ниндзюцу - это...
Фух! Прочитала... Ну за пол часа уложилась... В принципе книга не толстая была... Теперь пойду под дерево медитировать.
Вооо... Этот дуб - символизирует почти всех моих бывших одноклассников... Тут и буду заниматься медитацией. Я села в позу лотоса, закрыла глаза и сосредоточилась на своём внутреннем мире... Прошло около получаса, и я почувствовала странное ощущение... Равномерное тепло расплывалось по всему телу... Из теории понятно, что это чакра идёт по системе циркуляции... Хм... Может получиться как-нибудь её контролировать?... Я продолжила медитацию... Стараясь продвинуть чакру к кончикам пальцев рук... Хм... Наверное так и создают нити чакры...
- Получилось! - на окончаниях пальцев появилось голубое, едва заметное свечение. - Хм... А что если, сохраняя форму, делать их длинными, тонкими... Эм... Прочными и... И липкими на конце... - я продолжила удлинять "нити" - Ух ты! Уже десять сантиметров... Класс!
- Хм... Как ты догадалась, как делать нити чакры? - услышав сзади знакомый голос, я обернулась.
- Какаши-сан? Я тут... Ну это... Чакру почувствовала и решила это... Чакре форму какую-нибудь предать... Ну и подумала, почему бы не создать нити чакры! Хи-хи...
- У тебя идеальный контроль, но не смотря на это тебе надо развивать его, чтобы не потерять этот навык... Кстати, я видел твоё расписание... Оно хорошое, но не стоит ли тебе больше проводить время со сверстниками?
- Ммм... Я подружилась с Наруто Узумаки, и мы после обеда будем гулять, наверное встретим кого-нибудь и подружимся, хех!
- М-ма... Понятно. Ну пойдём на мой полигон, будем тебя тайдзюцу обучать...
- Будем?
- А ты не заметила, что Мидзукадзе нигде нет?
- Заметила, но не особо обращала внимание... Аааа... Вы вместе размышляли, чему меня учить? - из-за шеи Хатаке выглянула лягушка и прыгнула мне на плечо.
- Ква! И сошлись мы на том, что Какаши начнёт учить тебя основам и после, решит, знакомить тебя с одним человеком или нет.
- Ммм... Понятненько! Ну идём тогда! - мой... опекун? Сенсей?... Ммм... Друг? Короче, Хатаке повёл меня на свой полигон и... Хм... Большой, тут можно разойтись!
- Чтож... Смотри. - Какаши показал мне стойку.
- Хм... Вроде понятно. - я попробовала стать, как Хатаке.
- М-ма... Почти... Есть несколько недочётов, например: угол правой должен быть 67°, а не 75° и... Левая рука должна уходить на пять сантиметров влево, а не на три; ааа... А правая нога... Её на один сантиметр вперёд и слегка повернуть пятку к левой... Вот так! Теперь... Ты должна будешь пятнадцать раз подряд правильно встать в эту стойку. Ммм... Всё запомнила?
- Ага...
- Хорошо. Начинай! - я встала в стойку. - Угу... Один. - вышла из стойки и снова встала. - М-ма... Два. Три... Хм... Четы... А! Нет. Не правильно, ты забыла про левую руку.
- Аааа... Постараюсь больше не забывать. - я снова начала вставать в стойку... Осталось два раза!
- Стоп. - эм... Чего это он? Я же... Хех! Почти не устала! - Время вышло, пора обедать. Идём.
- Ага... - блин... Всё же устала! - Ну ничего! Завтра точно эту стойку отточу!
- Завтра надо будет встать в стойку двадцать раз. Ммм... Это штраф.
- Всё равно! У меня всё получиться!
- Удачи тебе в этом. - о, он достал свою книжку! Рай флирта...
- Какаши-сенсей, а что вы читаете? - ну вообще-то мне реально интересно, как именно написаны эти книги...
- Ням... А? Что читаю? Эта книга... Тебе её читать не надо. - стараясь скрыть смущение, жуя онигири, ответил Хатаке.
- Ам... Нууу... А что там?
- Нуу... Там всё описано так, что поймёт только тот, кому уже есть восемнадцать.
- А вам есть восемнадцать?
- Мне девятнадцать.
- Ну вот! Восемнадцати-то нет!
- М-ма... Неко-чан, время уже двенадцать через три минуты. Иди гулять, ты же хотела...
- Ах! Да, точно! Спасибо, что напомнили! - блин, я же Наруто обещала... Блин, блин! Переодеться надо! Аааа... Плевать! Так пойду...
Я мчалась к месту встречи. Эх... Да я быстрее, чем райкаге сейчас...
- Фух... Вроде успела... - хах! Наруто тоже мчится. Видимо тоже опаздывает...
- Привет, Неко-чан!
- Приветик! Наруто-кун! Как утро прошло?
- Да... Нормально, даттебайо!
- Точно?
- Зуб даю, даттебайо! А у тебя как утро прошло!
- Немного устала... - ага... Немного... - Но утро просто замечательное! - а вот это уже правда.
- Куда пойдём, даттебайо?
- А куда ты хочешь?
- Давай в Ичираку?
- Давай! Как раз хотела рамен попробовать с нарутомаки...
- И говядиной...
- Ммм, кушать! - одновременно воскликнул мы и помчались к забегаловке.
- Старик Теучи! Мне большую порцию рамена с говядиной и нарутомаки!
- Здравствуйте, Теучи-сан! Мне тоже самое!
- Ооо, Наруто, нашёл подругу?
- Ага, даттебайо! Это Хоноо-Неко-чан! Она добрая...
- Аяме, сделай для ребят рамен!
- Хорошо, то-сан!
- Ну как у тебя дела, Наруто? Ещё друзей находил?
- Нууу... Шикамару и Чоджи классные ребята... А пока не знаю... - о, он уже с ними знаком? Класс!
- Наруто-кун, а познакомишь меня с ними? Просто я в деревне только два дня и знаю только тебя, да моего опекуна.
- Ваш рамен.
- Спасибо, Аяме-сан.
- Спасибо, даттебайо!
- Итадакимас!
- Тебе того же, даттебайо!
- Ммм... Вкуснятина!
- Согласен, даттебайо!
- Ам... Спасибо большое, очень вкусно! - эх... Так наелась, что наверное и ужинать не захочется...
- Поддерживаю... Куда пойдём?
- Нууу... Давай на лица хокаге?
- Давай! Видела бы ты, какой там вид, даттебайо!
- Ну сейчас и увидим! На какую голову пойдём?
- На четвёртого!
- Ммм... Минато Намикадзе - шиноби, пожертвовавший свою и жены жизнь ради равновесия хвостатых и мирной жизни в деревне... Хм... Пойдём! - эм... Что-то он слишком заинтересовано на меня смотрит...
- А потом на второго! - ааа... Он хочет узнать, что я расскажу про каждого хокаге.
- Ммм... Тобирама Сенджу - брат одного из основателей Конохи, основал академию, придумал множество секретных и запретных техник, создал полицию Конохи и пожертвовал свою жизнь в бою против серебряного и золотого братьев...
- Эээ... Ладно, даттебайо! Ты как-то многовато знаешь...
- Узнаю то, что мне пригодится...
- Аааа... А ты хочешь стать шиноби?
- Ага! Я хочу стать в разы сильнее Цунаде Сенджу, чтобы защитить близких и всю Коноху! Ааа... А если и понадобится, то весь мир!
- Кстати... А кто твои близкие люди?
- Ммм... Ты, Какаши-сан - мой опекун и мои покойные родители... Пока всё!
- О! Кстати, ты просила меня, познакомить тебя с Шикамару и Чоджи? Вон они идут, даттебайо! Побежали туда!
- Погнали, хах! - м-да... Бежали мы довольно быстро...
- О! Привет, Чоджи, Шикамару, даттебайо! Это Хоноо-Неко Васаби!
- Нууу... Для вас я Хоноо-Неко Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха... Но об этом никто знать не должен... Короче, можете звать меня - Неко! - нууу... Им тоже можно доверять...
- Ааааа... Я Шикамару Нара... Интересная у тебя фамилия...
- Я... Ам... Ням... Чоджи Акимичи. Чипсов хочешь?
- Ммм... Какой вкус?
- Бекон.
- С радостью! Спасибо! Ммм... Вкусно! Я тебя тоже чем-нибудь угощу, потом... Я опаздываю!
- А чего ты такая занятая, даттебайо!
- Тренируюсь я... Но для всех остальных... Выбираю, что одеть... Чтобы... Ммм... Кто у вас тут идол всея девочек?
- Саске Учиха.
- Ммм... Выбираю что одеть, чтобы он... Он холодный и ему плевать на фанаток?
- Ага...
- Выбираю что одеть, чтобы он меня заметил! Ха-ха-ха!
- А зачем эта конспирация... Гемор!
- Я согласна, что это гемор! Нооо... Я не хочу выделяться из общества девочек хотя бы поведением... А то одеждой уже выделяюсь и причёской тоже...
- Кстати, а почему ты волосы захотела волосы срезать? На такое почти никто из девчонок не решится...
- Понимаешь, Чоджи, эти волосы меня достали! В глаза лезут, в чай и кофе, в еду, к одежде липнут! И вот в одну прекрасную ночь, в час я к чёрту срезала проклятую и длинную ошибку природы!
- Оу, я думал таких девочек не существует, даттебайо!
- Ладно, мне пора! Ещё увидимся... - ааааааа! Меня Какаши убьёт! Хотя... Наверняка сам опоздает! Хах...
- Какаши-сенсей! Я это... Не опаздала?
- Нет. Хм... Сначала пройдёмся по ниндзюцу, а после и про основы гендзюцу расскажу.
- Ага! С чего начнём?
- М-ма... Что ты знаешь о чакре?
- Ммм... Чакра - это энергия тела и души, которая есть у каждого человека. Контроль и резерв этой энергии должен развиваться с мальства, а иначе человек не сможет ей пользоваться. Чакру используют для защиты, нападения, силы, ловкости, лечения, запечатывания, управления и тому подобное. Есть простая чакра, которой обладает каждый и пять основных стихий чакры: огонь, вода, ветер, молния и земля. Огонь побеждает ветер, ветер побеждает молнию, молния побеждает землю, земля побеждает воду, вода побеждает огонь... Ммм... Ещё есть Кеккей генкаи... Совмещённые стихии...
- Стоп. Ты уже умеешь контролировать чакру, возьми этот лист и пропусти в него свою чакру. Хотя я догадываюсь какие у тебя стихии...
- Ммм... Лист сжался... Намочился... Теперь разрезался... Замёрз... Намочился... И сгорел... М?
- Как я и думал: стихии предласположенные кланам, в которых ты состоишь и улучшенный геном клана Юки. Чакру ты контролировать умеешь, поэтому тебе надо научиться замене тела, превращению и иллюз...
- Не-а! Можно сразу теневых клонов, а?
- Откуда ты знаешь?
- Родители рассказывали. - ага... Конечно...
- Ладно я покажу печати и расскажу принцип техник... - я и так всё знаю с прошлой жизни, поэтому слушала краем уха.
- Ммм... Вроде понятно. А как добавить чакру молнии в какую-либо технику?
- Хм... Сосредоточся на стихии молнии и начни добавлять её в ту или иную технику, а зачем тебе?
- Так... - я начала создавать нити чакры. - Ммм... На этот раз тридцать сантиметров, да и по прочнее и по тоньше получилось... - я сосредочилась на молнии... Так... Добавляем стихию и удерживаем форму! - Получилось!
- Ааааа... Электрические нити чакры... Полезно. Ты создала новую технику.
- Электро-кнут! Хех... Ещё и мощность менять можно... Круто!
- Чтож... Начнём тренировки гендзюцу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи.
FanficОписание? Зачем? И так всё сами узнаете. Скажу только то, что эта история хоть и будет довольно таки частенько совпадать с каноном, но есть то, что я изменю и не надо по этому поводу кидаться тапками)