Арка: "Конкурс логики". Глава V: Потери.

416 40 21
                                    

Pov Хоноо-Неко.
  - Аааа... Как будто душу вытащили и обратно вернули... Где это я?...
  Приподнявшись с койки, я увидела, что нахожусь в лаборатории...
  "Стоп... Почему я не чувствую эмоции других людей?... И... Где Мататаби..."
  Вдруг я услышала голоса...
  - Ну, сколько, Миса?
  - Хм, деревня Водопада довольно богата, сам посмотри.
  - Да... Много. Хотя что ещё можно ожидать от продажи биджу.
  - Здравствуйте, Ака-сан. Я думаю, что вскоре можно будет забрать у девчонки и шаринган.
  "Что?... Откуда?... Видимо он активировался, когда я... Переместилась..."
  - Кстати, что там с магнетизмом?
  - Шанс того, что ген третьего кадзекаге прижился - семьдесят три процента. Думаю, она уже очнулась. Пойду забирать глаза.
  - Магнетизм... - прошептала я...
  "Так вот почему такие странные ощущения... И видимо теперь я могу управлять железным песком... И явно не могу управлять огнём..."
  - О... Ты очнулась. Тебе лучше слушаться меня, если не хочешь пыток. - ухмыльнулся, вошедший мужчина в белом халате.
  "Глаз... Так... Я слаба... Нехило так истощилась после распечатывания Ниби... Благо, гены Узумаки помогли мне выжить... Я... Моя генетика для них лакомый кусочек... Но я лучше пожертвую зрением, чем дам свои глаза какой-то злодейской организации..."
  - Что... Пошевелиться от страха не можешь... Ха-ха-ха... - мужчина взял со стола что-то и подошёл ко мне...
Pov Автор.
  - Сейчас... Сделаю всё быстро... - хирург подошёл к Неко и поднёс к её глазу скальпель.
  "Господин будет доволен..."
  "Чёрт... А что если..."
  Момент и глаз был проткнут скальпелем...
  - Элемент неожиданности... - теперь взгляды безумца и куноичи встретились, последняя внутренне начала паниковать... Впрочем на это особо не было сил...
  "Шаринган использовать глупо... Поймаю в иллюзию - свалюсь от чакроистощения... Думай! Думай, пустая, ты бошка! Думай!..."
  "Ха-ха... На что эта крыса надеется... Сил-то у девки нет!"
  - Что там происходит!?
  - Девка противит... - обернувшись в сторону выхода, хотел сказать учёный... - Чёрт! Проклятая тварь!
  Девочка откинула его в главного и побежала мимо них...
  - Куда собралась!? - из кабинета выбежала Миса. - Хочешь сбежать... - зло прошипела девушка, подходя к Неко... Оба мужчины тоже подходили к ней... Они загоняли её в угол... Словно стая голодных волков ловили раненую антилопу...
  "Что же делать?..."
  Вдруг "антилопа" почувствовала прилив сил... И сильную боль в правом глазу... Она посмотрела в глаза безумца...
  "Где я..." - пронеслась мысль в голове учёного...
  Кроваво-красный лабиринт... Чёрно-серое небо... Земля... Звучание... Такое... Такое убаюкивающее...
  "Ааа... Что это?..." - тембр звучания стал меняться... С ним менялось и выражение лица пленика лабиринта...
  "Аааа... Сердце..." - звук в ушах мужчины стал стихать... Сердце болело неимоверно сильно... Но... Миг! Всё кончилось!
  Секунда... За секунду всё это произошло, и только жертва и... Владелица шарингана видела происходящие... Секунда и доктор упал, содрагаясь и холодея...
  - Ты что сделала!? Маленькая! Никчёмная! Подопытная тварь! - с болью и жаждой мести в голосе закричала Миса.
  - Посмотри, что она сделала с твоим возлюбленным... Убей её... - вкрадчивым голосом произнёс преступник.
  -... - девушка молчала... Она повернулась к мужчине... - У меня больше... - схватив катану, Миса переместилась ему за спину. - ...нет смысла слушать твои приказы... - девушка взмахнула клинком... голова мужчины упала на пол, после свалилось мёртвое тело...
  - Ааа?...
  "Чёрт... Она слишком эмоцианальна... Надо попробовать..."
  "Почему... Почему всё так?... Какой же я была дурой..."
  - Что это?... - девушка заметила, как Неко окутала её тело железным песком.
  - Это... Геном магнетизма...
  - Ты! Ты убила его!
  - Я знаю... Но это странная претензия в этой ситуации... Я вот что поняла... Он был под гипнозом этого? Да?
  - Да... Он сказал мне работать на него, или он убьёт Широ...
  - Стоп. Если он владеет гипнозом, то зачем он тебя шантажировал?
  - Гипноз работает только на тех, у кого мало чакры, а Широ - ирьенин и у него её мало.
  - А где ещё семнадцать ниндзя?
  - Это наёмники.
  - Ясно. Мне нужно идти. - девочка освободила куноичи и вышла из помещения...
  - Надо найти друзей... - Неко сложила печать... - Они там... Надо идти...
_________________________________________
Глава получилась небольшой, но надеюсь, что она смогла порадовать читателей.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя