Pov Автор.
Хм... Сегодня день поступления в академию. Первое августа... Спросите: "Почему так быстро пролетело время?", а я отвечу... Дети взрослеют слишком быстро, но есть события, которые нельзя, не упомянуть...
День рождение Хоноо-Неко, день, когда девочке стало пятнадцать и четыре одновременно...
- Привет! С днём рождения тебя!
- Спасибо, Ино!
- С днем рождения, даттебайо!
- И тебе большое спасибо!
- Хрум... С днём рождения! Ам..
- Чоджи, спасибо!
- С... Аааа... С днём рождения!
- Ха-ха... Спасибо, Шикамару!
- Я дарю тебе эти шорты и майку... Знаю, что ты нелюбитель изысканной одежды, потому и купила спортивную!
- Спасибо тебе, Ино! - девочки взялись за руки и рассмеялись.
- Ааааа... Я тебе дарю свитки ирьениндзюцу и свиток с двадцатью килограммами оленьих рогов, а ещё книгу с рецептами лекарств клана Нара.
- Ааааа! Спасибо, Шикамару! Так я улучшу свои знания и умения в ирьениндзюцу! - Хоноо-Неко обняла мальчика.
- Знаю, что тебе интересно кугутсудзюцу, поэтому дарю тебе очень крепкие детали для марионеток и книгу с тактиками управления кукол.
- Чоджи, ты - супер! Спасибо большое!
- Рад, что тебе понравилось.
- А я дарю тебе пять купонов бесплатного рамена в Ичираку, а также... Я нашёл кое-что в библиотеке и решил, что это может тебя заинтересовать - вот. С днём рождения!
- Спасибо, Наруто! Ребята, всем спасибо!
Танцы... Вкусный банкет... И шуточные спаринги после еды...
Это событие - первое день рождение Хоноо-Неко в мире шиноби, которое проведено в фонтане веселья...
Встреча с Ниби.
Тридцатое октября... После того, как Неко усердно тренировалась, чтобы соединить уже выученный расенган со стихией огня...
- Так... Сосредоточиться на форме, силе и... Понемногу добавлять чакру в технику, не упуская сосредоточенности... - девочка, не смотря на большой запас чакры, истратила уже почти всю... И сразу же, после того, как обрадовалась тому, что всё получилось, попала в своё подсознание...
- А? Где я? - это был первый вопрос, возникший у Хоноо-Неко, когда та очутилась в месте, похожее на то, где она встретила Мидзукадзе.
- Ты в своём подсознание, малявка! И какого ты тут вообще делаешь!?
- А... Эм... Вы двуххвостая? - спросила девочка, смотря на заточённую в золотой клетке с печатью, огненную кошку.
- Да. Уйди из подсознания и не мешай мне.
- Ммм... А чем я мешаю!? К тому же это прежде всего моё подсознание! И в том, что вас посадили в клетку, я не виновата!
"Это вообще старик-Рикудо решил, что я буду джинчурики Ниби!".
- Ну чего тебе надо!? Силы!? Мести!? Власти!? Богатства!?
- Эм... Силу я и сама развить способна. Мстить мне есть кому, но мне до мести нет дела. Власть? Я бы хотела помочь другу стать хокаге, ну и сама бы стала советником, чтобы тот не натворил делов. Богатство? Нууу... Учитывая, что я схапала из наследия Узумаки в храме, оно у меня уже есть. А вас только ради этих причин используют?
- Тебе какая разница!?
- Ммм... Просто спросила, а теперь утвердила... Кстати, меня Хоноо-Неко зовут! А тебя!?
- Меня... С чего ты взяла, что у меня есть имя?
- Эм... Ну если нету, то это печально... В принципе, плохо, когда никто не знает твоего имени.
-... Мататаби... А теперь свали и не мешай спать!...
Смерть учителя.
Хоноо-Неко пять лет. Третье марта... После тренировки с Мидзукадзе девочка шла погулять в лес. Она хорошо освоила стиль тайдзюцу лягушки и хорошо обращается со стихией воды, но тренировки с лягушкой всё равно имели место быть.
Неко бежала по тропинке, глубоко в лес. Она уже вышла за пределы Конохи, но вдруг услышала шорох за деревьями, а после и увидела там шиноби-отступников из деревни Облака... Те, будучи всё же шиноби, заметили девочку и направились в её сторону с намерением - убить. Хоноо-Неко плохо была готова к бою после тренировки тайдзюцу лягушки, но из печати на ладони она начала призывать сенбоны с парализирующим ядом и метать их в ниндзя...
- Ха-ха... Коноховская девчонка хочет нам противостоять!
- Ты посмотри на это маленькое ничтожество! Ха-ха-ха!
- Убьём её! А то мешать будет... Ха! Электрическое развлетление!
Множество электрических лучей направились в сторону девочки... Но... Бах! И Неко стоит на дереве, откуда у неё есть возможность прекрасно видеть то, что происходит на поле боя...
Вместо неё... Прокнут насквозь молниями... Была её учитель... Мидзукадзе...
- М... Мидзукадзе... Неееееет! Ааааааа! - Хоноо-Неко почувствовала боль в глазах, начала лучше видеть действия противника, словно предугадывая их... - Я убью... Вас! - глаза девочки зловеще засветились, она начала покрываться чакрой Ниби...
- Ааааа... Она монстр!
- Огненный расенган!
Взрыв! На поляне, где валялись деревья, лежали изувеченные тела нуникенов...
- Мидзукадзе-сан! Вы...
- Тише... Дорогая... Не плачь... Я своё уже отжила... Хоноо-Неко, стань сильнейшим шиноби мира... Используй те знания, которые дала тебе я, и дают тебе Какаши и Гай... Ты станешь советником хокаге... Твоя мечта обязательно исполниться и... Кха!
- Если бы... Если бы я уже могла использовать бьякуго... Я бы смогла вас спасти...
- Ты овладеешь им... Ты станешь сильнейшей куноичи в истории клана Узумаки... И... Ты пробудила манге...
- Мидзукадзе! Ах-ха... Почему!?
Хоноо-Неко потеряла сознание... Она потеряла одного из самых близких... Это, пусть и обсолютно нерадостное событие... Девочка запомнит навсегда...
Освоение первых врат.
Скоро Хоноо-Неко будет шесть лет... Пятое сентября... Тренировка с Гаем...
- Ты уверена? Тебе ведь всего пять...
- Я пробудила бьякуго, и я уверена, что смогу открыть первые врата чакры!
- Я надеюсь с тобой всё будет хорошо...
"Так! Концентрация на первых вратах! Высвободить всю их мощь...".
- Ааааааа!
От девочки веяло силой, но это и приносило ей невыносимую боль...
- Используй бьякуго!
- Да... Аааа...
Узор техники разошёлся по телу и уменьшил боль запретной техники в разы...
- Ах! Я смогла! Ура! Теперь я точно смогу защитить своих близких...
- Неко-чан! Ты молодец! И ты не виновата... В том, что случилось...
- Но чёртово бьякуго я пробудила через пару недель после... А если бы на две недели раньше? То... То...
- Не кори себя... Будь сильной! Ты слишком юна, чтобы отчаиваться!
- Я и не отчаиваюсь сенсей-Гай, я во что бы то не стало буду идти к своей цели!
- Ты как всегда полна силы юности!...
Этот момент... Заставляет Хоноо-Неко понять, что у неё всё впереди и то, что она вправе сама прокладывать себе дорогу.
Истинная Узумаки.
Девочка выросла... Ей уже шесть... На дворе утро седьмого декабря. Хоноо-Неко наконец решается поставить обсолютно все изученные ею печати на свои ладони так, чтобы и на той, и на той руке были все печати клана Узумаки и также печать бога грома. Всего их было 69, а значит всего ей предстояло написать 138 печатей на себе, что имеет одну такую опасность... Быть мёртвой... Поэтому Неко и не говорила Какаши про этот стиль фуина, чтобы он не стал параноиком.
Ну и ближе к вечеру она смогла написать все печати и напитала их чакрой. Девочка в специальную печать на левой ладошке запечатала 100 сенбонов, 100 кунаев, 100 сюрикенов, 50 парализующих сенбонов, 50 ядовитых кунаев и 50 сенбонов со снотворным; то же самое она проделала и с такой же печатью на правой руке. Потом Хоноо-Неко напичкала ещё пару печатей колбами с ядами, лекарствами и отварами, а также различными травами и рогами оленей. Ещё парочка печатей была заполнена разными жидкостями без всяких посудин, например: ядами, лекарствами, снотворными, водой насыщенной железом и кровью животных, убитых на охоте девочки и Какаши. Затем в печать на правой руке был запечатан клинок кусанаги и 50 кунаев с меткой бога грома. В преддверии того, что скоро ей в академию, она завязала бандану с сердечками для маскировки от того, что она полнейшая пацанка в характере и чтобы замаскировать своё бьякуго. Для вида того, что она шиноби, который хранит взякое оружие на виду, Хоноо-Неко прикрепила подсумок с кунаями к себе на ногу и решила научиться, как быть троечником в академии... М-да... У них с Наруто есть план. Чтобы их... Обязательно определили в команду вместе...
- Наруто! Ты же после академии хочешь со мной в команду?
- Конечно, даттебайо!
- Так вот... У меня есть план! Ты прикидываешься по уши влюблённым в девочку, которой на тебя плевать... Ну и чтобы она... В Учиху ещё влюблена была...
- Но мне нравится Хината, даттебайо...
- Послушай, нам надо вести себя как идиоты и особых умений не показывать... До экзамена на чунина. Только перед нашими друзьями! А Хинате я всё объясню, не беспокойся... У меня миссия то посложнее будет... Я буду влюблённой в Саске... Хотя это уже сложно... Я в нормального человека влюбиться ещё не могу, так как, если и характеры сходятся, то мы максимум лучшие друзья! А тут... Влюбиться в Учиху и... И знать теорию на хилую четвёрочку... А практику на троечку... Тебе кстати наоборот...
- Эх... Понял. Надеюсь, что Хината не обиделась...
- Она всё понимает. Тем более, я ей сказала, чтобы она не выпирала нигде, кроме нашей компании, свой характер, а до экзамена... Ммм... Вела себя также, как и до нашего с ней знакомства...
- Зачем?
- Понимаешь... Пока всякие гении привлекают внимание общества и тех, кому нужна выгода от этих "гениев", мы будем скрывать свои способности, а на состязании на новый ранг покажем, что мы из теста с высшим сортом муки сделаны!
- Ха! Согласен!
- Я наша другая троица друзей?
- Шикамару и так ленив, да и к тому же я всё им сказала!
- Кстати, как там Ино?
- Ну она уже не плачет от того, что эта Сакура, блин "лучшая подруга" бросила её ради Саске... М-да... Ну Ино молодец, она быстро поняла, что её симпатия к утке ничего не значит не для неё, не тем более для него.
- Это да, даттебайо!
- Кстати, сделай вид, что влюблён в Харуно.
- Что?! Да, она красивая... Но... Смысл...
- Смысл в конспирации...
- Надеюсь ради конспирации наши шалости мы не забудем!
- Мы их только усилим... Хи-хи!
- О, да! Ура!
- В первый же день академии... Разрисовываем лица хокаге и бросаем в старейшин сенбоны со снотворным и слабительным...
- Да ты злобный гений!
- Ага! Я такая! Хах!
День перед поступлением.
Тридцатое июня... Тренировка с Какаши...
- Ну молодец! Райкири у тебя отлично получается.
- М-да... Мангекью шаринган штука конечно... За которую платить надо... Но... Полезно.
- Знаешь, я конечно опекунство над тобой взял до академии... Но! Понимаешь, ты стала для меня, как младшая сестра, Неко-чан... Поэтому, если хочешь... Живи со мной...
- Хах! А вы для меня, как старший брат! Кстати, Какаши-сенпай! А может скажите, что вы такое читаете постоянно?...
- Ммм... Ты же и так знаешь. Я видел, как ты читала "Приди, приди рай"...
- Ааааа... Спалилась... Эх, жизнь моя - жестянка...
- Вот скажи, тебе не рано?
- Ничего мне не рано! Мне уже почти семь!
- А видел я тебя, читающую книгу, когда тебе было четыре!
- Ну и что! Вы вообще без этой книжки жить не можете! Ну и ладно... Признаю, я скрытый извращенец... Только это особо никому знать не надо!
- Ладно-ладно! Кстати... Вот ты пойдёшь завтра в академию и... Я записал тебя на учёбу в госпитале. Хоть ты уже прекрасный ирьенин, но тебе не хватает опыта... Практики.
- Ура! Во сколько нужно будет идти в больницу?
- Учёба начинается завтра. Я записал тебя на вечерние курсы, поскольку в академию тебе надо будет ходить... Нет. Ты не будешь оставлять в академии клона.
- Ну хотя бы иногда! Ну пожалуйста!
- Совсем редко.
- Ура! А вечерние курсы, если я не ошибаюсь... Начинаются в двадцать часов и до одиннадцати вечера... Я права?
- Да. Также, вот тебе все пренадлежности для учёбы. И да, всё с лисами, волками и совами, потому что это твои любимые животные... А ещё я нашёл раненого волчонка-ниндзя. Надеюсь ты его вылечишь...
- А? А что ты молчал!? Где волчонок!?
- У меня в ком...
- Я побежала!...
Забежав в комнату Какаши, Хоноо-Неко увидела лежащего на кровате израненного маленького волка...
- Так... Бьякуго!
Неко бросилась лечить животное...
Прошло около пяти минут. Все раны волка были залечины.
- Фух... Ты в порядке, а... Эм...
- Тамоцу... Спасибо, что спасла меня... Теперь я буду твоим верным спутником. Как твоё имя?
- Меня зовут Хоноо-Неко Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха... Я хочу быть твоей подругой!
- Хм... Значит друзья?
- Друзья!...
______________________________________
Думаю, что никто не против, если до академии я не буду слишком распинаться на гигантские романы, вот с академии и начнётся движуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи.
FanfictionОписание? Зачем? И так всё сами узнаете. Скажу только то, что эта история хоть и будет довольно таки частенько совпадать с каноном, но есть то, что я изменю и не надо по этому поводу кидаться тапками)