Арка: Освойся и пойми. Глава I: ООП - Остановись. Осмотрись. Прислушайся.

1K 47 4
                                    

  Вот я и переродилась... Теперь я не Мейлин, меня зовут Хоноо-Неко, что значит "пламенная кошка". Я выбрала это имя, поскольку я джинчурики Ниби но Йоку, да и сама похожа на кошку глазами и клыками.
  Я состою в четырёх кланах - Узумаки, Чиноике, Юки и Учиха. Поскольку, если такие люди, как Орочимару или Данзо узнают о принадлежности хоть к одному из них, мне наверняка конец... Поэтому я и решила взять себе фамилию Васаби, а почему бы и нет? Одежда у меня зелёная, да я и люблю все оттенки этого цвета. Хм... Мои любимые персонажи - Джирайя, Цунаде, Минато, Кушина, Шикаку, Ёшино, Какаши, Асума, Гай, Тен-Тен, Ли, Наруто, Шикамару, Чоджи, Хината, Шино, Темари, Конохомару, Моэги и Удон... Надо подружиться со всеми живыми и напроситься в ученики к Джирайе, а следовательно сделать секси-дзюцу идеальным; Цунаде, хм... Бухло на меня никогда не действовало, поэтому не сопьюсь; Какаши, он хорошо научит справляться меня со стихией молнии и с водой тоже может помочь. Также научит пользоваться шаринганом и быть стойкой к нему; Асуме, он научит меня пользоваться стихией ветра, а ещё будем в шоги играть... Хм, в моём мире я прекрасно играла в игры со стратегиями, интересно обыграю ли я Асуму и Шикамару? Ладно; Гай, я буду ещё одним... Судя по моему цвету одежды, "зелёным зверем Конохи", хех...
  Так... Над этим подумали. . . А вот что на счёт того где я нахожусь? Лес. . . Тишина. . . Чувство опасности. . . Как говорил наш учитель ОБЖ: "Запомните главное правило в любой ситуации - ООП, что означает Остановись. Осмотрись. Прислушайся.", что я и решила делать...
  Я стою. . . Я смотрю по сторонам - ничего подозрительного не наблюдается. . . Я прислушиваюсь, улавливая каждый шорох - вот, вот оно! Еле-еле слышные звуки прыжков. . . Их четыре. . . Четыре шиноби. . . Нет... Пять. Один направляется с другой стороны. . . Вопрос: что делать, если ты трёхлетний ребёнок, а на тебя надвигаются пять ниндзя с неизвестными намерениями? Хм... Я тоже не знаю, но уж точно не паниковать, как нас и учил мой любимый учитель Физкультуры, ОБЖ и Технологии. Начнём с того, что я ребёнок, а они вряд-ли таковым заинтересуются. Закончим тем, что у меня сложно почувствовать чакру, поскольку СЦЧ у меня вообще не развивалась... Поэтому то я и решила спрятаться за широким дубом, надеясь что меня не найдут, а если и найдут, то они не будут на меня агриться...
  Слышен прыжок. . . Ещё один. . . Ещё... Вот они! Из-за деревьев появились шиноби, по их перечёркнутым символам на повязке, можно было понять что те являются нуникенами Суны... Два кукловода, один мечник и последний явно занимается фуиндзюцу... Чтож... У меня есть цель - выжить...
  - Как думаешь, за сколько секунд мы справимся с тем наглецом, который сюда направляется? - спросил шиноби со свитками.
  - Я его катаной! Конец ему быстренько придёт...
  - Ну зачем же так быстро? - протянул один из кукловодов. - Можно же поиграть? Повеселиться?
  - Ха! И то верно... - ответил мечник.
  Есть две новости - одна хорошая и одна плохая...
  Хорошая: тот кто идёт сюда не за них и возможно не супер-хладнокровный шиноби.
  Плохая: эти ниндзя очень кровожадны... И если они меня заметят... Мне конец!
  Тем временем с противоположной стороны выпрыгнул шиноби... Маска АНБУ - пёс... Танто белого света... Седые... То есть пепельные волосы... Какаши! Он ещё АНБУ... Так, я одногодка Наруто... Значит Итачи и Обито уничтожат клан через шесть лет, а следовательно и Какаши уйдёт из АНБУ, когда мне исполниться девять...
  Взрыв. . . Крик. . . Марионеточник убит. . . Кровь. . . Сердце мечника проткнуто насквозь. . .
  Копирующий шиноби Листа даже не соизволил открыть шаринган, чтобы убить этих отступников. Честно... Я смотрела на это и мне было даже немного страшно, всё же он совсем недавно ушёл из АНБУ НЕ, а значит всё ещё хладнокровен... Конечно смысла скрываться от Хатаке я не видела, всё равно всё обыскивать начал... Впрочем поэтому я и вышла из-за дерева.
  -...
  -...
  - Кто ты? - видимо стараясь убрать хладнокровие из голоса.
  - Меня зовут Хоноо-Неко Васаби! Но можно просто Неко.
  - Ладно... Неко-чан... Что ты здесь делаешь?
  - Ну... - я вспомнила, что мне говорил Хагоромо, и у меня навернулись слёзы.
  Дело в том, что старик Ооцуцуки решил показать мне всю мою жизнь до трёх лет в цукиёми и отправить меня в мир шиноби в возрасте, когда уже можно начинать мыслить, учиться и тренироваться. Там моего папу убил Какузу, а через три часа мама погибла от рук Сасори. Мне было очень больно, поскольку в прошлой жизни я не знала своих родителей, а тут... Знаю, но они погибли...
  - Ну... Мои родители погибли... А я побежала куда глаза глядят и... Поэтому не помню как тут оказалась... - я старалась говорить более менее спокойно, но у меня не совсем хорошо это получалось...
  - Ясно. - коротко ответил на мой рассказ со всхлипами Какаши. - Тогда ты пойдёшь со мной в Коноху...? - так, я нэ поняль...это он спросил или утвердил? Ладно, мне всё равно в Скрытый Лист надо...
  - Хорошо! - блин... Ну я реально рада, нужно только с Хатаке общий язык найти...
  - Иди за мной. - так, я знаю что он перестанет быть хладнокровным, но надо ему помочь стать тем, кем он стал с появлением команды №7, быстрее...
  - Ладно! - я улыбнулась и весело побежала за парнем... И вспомнила, что мы недалеко от на границе страны Огня и страны Ветра... Но потом повеселела, просто потому что я оптимист...
М-да... Какаши, ты хотя бы понимаешь, что мне три года? Хотя я выгляжу на пять, но это сути не меняет... Ну мог бы помедленнее идти, а? Эх... Поговорить с ним что ли? Хм... Была не была!
  - АНБУ-сан! А как вас зовут?
  - АНБУ нельзя раскрывать свою личность, а следовательно и говорить имя. - после этого Хатаке на меня так посмотрел... Я даже слегка отпрянула... Хм, а я думала, что страшнее взгляда тёти Дианы, когда не купишь ей на 50% денег со своей подработки крепкой выпивки, ничего быть не может... А нет... Хладнокровный взгляд Какаши - вот это уже пострашнее... Так надо успокоиться! Какой-то холодный взгляд одного из моих любимых персонажей аниме не уничтожит моего хорошего настроения!
  - Понятно... - блин... Всё равно как-то грустнее стало, но может он не заметил? Хотя... Он же АНБУ с шаринганом, конечно заметил...
Уже наступала ночь, поэтому Какаши решил устроить ночлег...

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя