Арка: Месяц до... Глава III: Вокруг одни проблемы.

450 27 1
                                    

Pov Хоноо-Неко.
  Смешав фуин-чернила, кровь Мататаби и свою, я получила нужный состав чернил для того, чтобы написать ключ от клетки. Правда время на это у меня появилось только спустя две недели после спаринга с Какаши
  - Некомата, ты помнишь печать?
  - Да.
  - Говори, как точно её писать, а я буду делать всё наоборот.
  - Хорошо...
  Спустя пару часов фуин был написан...
  - А теперь... Нужно забрать чакру из печати...
  - Забрать? А разве для активации печати не надо пропускать чакру в фуин?
  - Тут нужно всё делать наоборот.
  - Аааа... Ясно.
  Клетка открылась...
  - Мататаби! Ты теперь не в клетке!
  - Спасибо! Теперь ты можешь менять здесь местность...
  - Ну тогда... Вот тебе гигантский дом... Сад... И... А ещё тебе гардероб!
  - Обожаю наряды!... Я побежала!
  - Ха-ха! Пока...
  "Ммм... Интересно... Мне скоро девять... В принципе скоро должны вырезать клан Учиха... Ммм... Вроде этой осенью и должны... Самое плохое в этом то, что Итачи поставит Саске не на тот путь... Хотя получше с ним познакомившись, я поняла, что... Что он и без этих убеждений вполне так бредил бы местью и ненавистью. Жаль утку конечно... Особенно учитывая, кто станет его женой... Ками-сама... Теперь понятно почему он с Кохохи свалил... Если бы в меня влюбился кто-то сакуроподобный, я бы тоже на вряд-ли выдержала! Ха-ха..."
Pov Саске.
  "Ну вот почему!? Почему ни-сан меня не тренирует!? Вечно: "у меня миссия", "в следующий раз", "мне некогда", "потренируйся с мамой или отцом"... Ну я хочу тренироваться с братом! Ему что... Совсем на меня плевать? А? Кто-то стучит... Видимо к Итачи, надо посмотреть..."
  -...суи Учиха покончил жизнь самоубийством.
  "Что?!"
  - Это его предсмертная записка. Конечно это его почерк... Но шаринганом легко его подделать.
  - Вы намекаете на то, что это я его убил?
  - Да!...
  "А? Ч... что это с глазами у ни-сана? Они... Это не тамое... А!? За... зачем он метнул кунай?!..."
  - Этот клан ослаб. Я силён... Намного сильнее чем вы. Эти глаза...
  "О... О чём говорит Итачи!?"
  -... Сын? Что происходит?
  "А? Зачем брат на меня посмотрел?"
  - Ммм... Простите, этого больше не повториться.
  "Что вообще сейчас произошло!?"
Pov Сакура.
  Чёртова Ино! Постоянно мешает мне! Да ещё и врёт, что Саске ей не нужен! Саске-кун... Как же я хочу, чтобы ты был моим...
  "Как хорошо, что эта Хоноо-Неко ушла в поход на месяц! Надоела уже защищать неудачника и всегда быть на стороне серой мышки, свинины, оболдуя, жирдяя и этого... Бр... С насекомыми... В принципе, пока её нет... Я могу сказать парочке мальчиков, чтобы проучили Ино! А то так уже надоела... И главное не понимает, почему я к ней так отношусь! Ха! Тупая свинина!..."
  - А? Привет, Саске-кун!
  - Чего тебе, Сакура?
  "Аааа! Саске-кун такой классный!"
  - Не хочешь сходить куда-ниб...
  - Не интересно.
  -... Саск... Подожди!...
  "Эх... Он такой занятой... Он такой крутой..."
Pov Шикамару.
  Да... Асума хоть и частенько мне проигрывает, но с достоинством, а раньше так могла только Неко и отец... Впрочем последние не часто проигрывают, чаще всего, особенно Неко, выводят в ничью...
  - Мам... Я с ребятами пойду гулять!
  - Возвращайся пораньше!
  - Аааа... Ага...
  Ну я пошёл, как обычно на место встречи...
  - Привет, Шикамару!
  -... Ага... Привет.
  - А Хинату никто не видел, даттебайо?
  - Я её только в академии видела, она уже две недели не с кем не общается...
  - В особенности со мной, даттебайо... Она ведёт себя странно, я переживаю...
  - Знаешь, тут все переживают...
  - Да...
Pov Какаши.
  "Хм... Значит на миссию завтра. Значит домой возвращаемся сегодня..."
  - Неко...
  - А?
  - В деревню пойдём сегодня. Мне миссию дали.
  - Эх... Ладно, в другой раз узнаю свои способности... Впрочем, сегодня двадцать восьмое, поэтому нормально всё...
  - Ага, собирай вещи и пойдём.
Pov Хоноо-Неко.
  "Так... Это взяла... Палатку тоже взяла... Отлично, можно идти."
  - Пойдёмте, Какаши-сенпай.
  - Ага. Идём...
  " - Неко..."
  " - А? Мататаби? Что такое?"
  " - Ничего особенного, но у меня плохое предчувствие..."
  "Хм... Буду честна, мне тоже кажется, что что-то не так..."
  - Изуно! Котецу! Приветик! Чего спим?...
  - Ааааа! - Изуно свалился со стула.
  - Ха-ха! Не бойтесь, я не хокаге...
  - А... Ага...
  "Хм... Хотя, всё как обычно. Но обстановка напряжённая..."
  -... А! Привет, Хината!
  - П...
  - Идёмте, Хината-сама.
  "Надо использовать печать невидимости, скрыть чакру и проследить за ними... Что-то не так... И с каких это пор Неджи провожает Хинату?!"
  "Хм... Они остановились... Хиаши!? А он что тут забыл?"
  - Она не общалась с неудачниками?
  - Так-то, нет, но она хотела поздороваться с той девчонкой.
  - Последнее предупреждение. Если ты ещё раз захочешь пообщаться с неудачниками, ты станешь членом побочной вет...
Pov Автор.
...Хиаши и Неджи были прибиты сдерживающими печатями к стене.
  - Хината... - Хоноо-Неко сняла с себя печать.
  - Неко?...
  - Какого дьявола здесь происходит!?
  - Я глава клана Хьюга, ты хочешь, чтобы у тебя были проблемы?!
  - Ха-ха! Тот, кто обижает моих друзей!... Тот и только тот... Хочет проблем...
  "Неко, ты себя не контролируешь... Тебе придётся перейти в полный режим биджу..."
  "Плевать... Сейчас перейду!..."
  Хоноо-Неко покрылась бирюзовым покровом чакры... Её глаза стали, как у Ниби...
  - Демон.
  - Ты джинчурики?
  - Допустим...
  - Это лишь доказывает, что тебе не быть подругой для моей дочери.
  - Ха-ха! По мне так - это не я плохая подруга, это вы плохой отец.
  - Чем ты это докажешь?
  - Хм... Вы! Решаете Хинату единственного источника общения!? Ради чего?! Мадару за ногу...
  - Чтобы не водилась с такими, как ты.
  - Неджи... А ты ужасный брат... Зачем наврал своему дяде, что я... Что я ничего не могу, учу Хинату хулиганить... Зачем всё это?! Портишь жизнь Хинате?
  - Мне плевать, что ты меня вылечила. Это может сделать каждый ирьенин.
  - Ммм... Спасти от обескровливания? Нет. Из тех кто был способен это сделать и находился в больнице... Ну это глава госпиталя... Ммм и... Моя учительница... Больше там в принципе никого такого не было...
  - Н...неко - чан...
  - А? Что такое?...
  - Ты никогда... Так не злилась...
  - Прости... Я не хотела тебя напугать... Но... Но меня бесит высокомерие!... Очень сильно... Какого Мадару они вообще тебе запрещают с нами общаться!?
  - О...они говорят, что ты и та компания плохо на меня влияют...
  - Да!? Это вы на неё плохо влияете. Впрочем... Вы же "отец года"... Вы вообще внимание, кроме "ты позор клана" и тому подобное, своей дочери уделяете!?
  - Она проиграла своей сестре, которая на пять лет младше.
  - Я знаю. Она не хочет вредить близким людям. Это нормально. Я с друзьями борюсь во всю силу только тогда, когда они меня об этом сами просят, поскольку не хочу, чтобы близкие мне люди неделями в палате лежали... Так вот. Хината очень сильна, умна и добра. Следовательно, главные качества человека у неё есть. Она сильна, чтобы уметь постоять за себя и близких. Она добра, чтобы помогать, любить, поддерживать. Она умна, чтобы направлять силу и доброту в нужное русло. Да, она застенчива, но если бы на неё напали враги, она бы не стала сдерживаться... Прощайте...
  Хоноо-Неко освободила Хьюга и ушла...
  - Как мы её не заметили?
  - Без понятия, Хиаши-сан. Хината-сама, идёмте...
Pov Итачи.
  А? Какой большой всплеск чакры... А... Уже всё нормально. Мне кажется это почувствовал каждый ниндзя, даже без сенсорики...
  - Ни-сан! А я смогу тут работать?
  - Конечно сможешь.
  - А ты сюда не хочешь?
  - Нету времени.
  - Братик... А потренируешь меня?!
  "Хм... Видимо сейчас - да..."
  - Пойдём.
  - Ура! Я хочу научиться кидать кунаи как ты!
  "Ммм... Вскоре ты возненавидешь меня также сильно, как любишь сейчас..."
  - Смотри...
  - До сих пор завораживает! А ну-ка... Я попробую...
  "Эх... Глупый маленький брат... Это всё так не работает..."
  - Ай! Я вывернул себе лодыжку...
  - Эх... Ну зачем ты так сразу. Здесь нужна ловкость.
  - Братик, а купишь мне помидоры!?
  - Ага, пойдём на рынок...
Pov Неизвестный.
  Я шёл по улице и услышал крики о помощи.
  "Что там случилось?"
  Я прибежал к тому месту, там была такая картина: блондинку моего возраста избивали, а рядом стояла розоволосая девочка и насмехалась над жертвой ударов.
  - Вы что творите!?
  - Тебе чего надо, пацан!? Вали отсюда!
  - Хм... Вы такие идиоты... - я "улыбнулся".
  - Свали!
  - Не трогайте её!...чернильные копья! - хулиганы были прибиты к стенке. - А? Бедная... - я взял девочку и побежал в больницу.
  - Здравствуйте... А? Эм...
  - Хоноо-Неко Васаби. А? Ино!? Что с ней?
  - Её избили.
  - А ты кто?
  - А... Я Сай. - я снова "улыбнулся"...
  - Пройдём ко мне в кабинет, я всё запишу...

Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя