Ммм... Вторая неделя академии... Скучно, но надо... Чтож, все знают, что я очень сильна в ирьениндзюцу, ну у меня есть оправдание... Ведь я хожу на курсы ирьенина в госпиталь. Где через три недели у меня будет экзамен на D ранг...
Параллельно с учёбой в академии, практикой в госпитале и моими тренировками, я учусь контролировать чакру Мататаби, выпускать её КИ и с волчонком Тамоцу учусь совместным атакам, то бишь командной работе.
Ну а сейчас я сижу за партой и тихо напеваю песню...
- Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь,
Вижу облик твой...
Но почему это только во сне?... Ммм... А? Что такое, Шикамару?
- Аааа... На спаринги пойдём...
- А? Пойдём... Сейчас меня опять с сакуроподобной девчонкой поставят... И я на самых лёгких приёмах обычного тайдзюцу вынесу их за секунду...
- Да... Проблематично это...
- Ну да, а тебя как обычно с Чоджи поставят и ты сдашься...
- Ага...
- Хоноо-Неко, отставить разговорчики! Ты против Саске Учиха. - как только я это услышала, у меня появился выбор между тем, чтобы проиграть, как дурочка и между тем, чтобы навалять этому засранцу, который оскорбил Наруто и Чоджи прилюдно... Я конечно не злопамятный человек, но... Но я выбрала второе... Ну сущность у меня пацанская... Драться я люблю, а особенно давать тумаков пафосным идолам-идиотам.
- Саске-кун! Наваляй ей!
- Саске, она ничтожество по сравнению с тобой!
Неее... Ну я конечно понимаю, что всех девок завалила, но за что так? Я вошла в круг...
- Сдавайся, неудачница.
- Захлопнись, терпеть не могу пафос...
- Хм... Я одолею тебя, идиотка. Если хочешь можешь пойти поплакаться мамочке!
Нууу... Этот пафос... и положил начало моей вспыльчивости и... И я просто на всей скорости оказалась около брюнета, вывернула ему руку и шуншином отправилась к себе в мастерскую! Буду заканчивать работу над "Кецу-онна", то бишь над моей новой марионеткой - Кровавой девой... Тренировки и изобретения меня успокаивают... Ааааа... Так бы и выбила глаз этому придурышу! Посмотрим как ты будешь вести себя, когда... Тьфу! Ну этого Саске!
- Ммм... Пафосный придурок... Пойду прогуляюсь...
Вечер... Я иду между кварталами и наслаждаюсь свежим воздухом... Эх... Пойду-ка я к Наруто... Я обернулась в обратную сторону и увидела десять генинов и двух девочек из нашего класса.
- Эм...
- Ха! Это её надо побить?
- Да!
- Это будет легко! - один из парней достал кунай...
Pov Саске.
И чего это идиотка так обиделась? Иии... Слишком у неё скорость какая-то большая... Впрочем, раз она так себя ведёт в разговорах про родителей то... У неё их нет? Странно... Она слишком весёлая для человека, у которого убили близких людей.
- Мам, Отец, я пришёл!
- Как оценки, сынок?
- Отлично, мам. Ни-сан! Ты тоже пришёл домой!
- Да... Сегодня день семьи. Саске, пойдём тебя потренирую.
- Ура! Ай...
- Сын, что с твоей рукой?
- В смысле?
- Ты ей практически шевелить не можешь, брат. Что произошло?
- Да ничего. Ай, ни-сан! Что ты делаешь?
- Да у тебя внутренний перелом, да такой, что могут внутренние кровотечения быть... Это опасно. Кто тебя так?
- Ааааа... Хоноо-Неко Васаби.
- Эта та, кто вместе с Наруто нарисовали второму хокаге шаринган и цепочку с Мадарой и сердечком?
- А? Да, это она...
- Такой перелом нельзя сделать, не умея его делать. Но там, если я не ошибаюсь можно просто вывернуть руку... Ты её не чем не злил?
- Нууу... Она выглядела злой...
- Ну мы Учиха в ирьениндзюцу способностями не обладаем. А вот что с этим делать, может знать только тот, чей ранг ирьенина А и больше, а единственный человек, который этого достиг - это Цунаде Сенджу. А она находиться далеко за пределами деревни.
- А может та девочка... Сама знает, что с этим делать? Просто я слышала, что она тоже владеет бьякуго?
- Ха! Да она даже если и знает, что конечно наврядли... Но она точно мне не поможет...
Pov Хоноо-Неко.
"Чёрт... Я же устала... Из всех моих передряг надо сделать вывод: не гулять одной после тренировок... Чтож... Они генины, но... Ммм... Может они попадуться в лёгкое гендзюцу, а я по тихому уйду? Хм... Вспышка молнии...".
От большой вспышки ничего не было видно и я побежала в сторону дома Наруто... Но...
- Ха! Нам сказали, что ты можешь использовать техники. Ха-ха. Эти два слабака временно ослепли, а вот нас восемь. Давай мы тебя быстро побьём, а ты никому не скажешь? Тебе же лучше будет.
"Слушать противно! Чёртовы сволочи! Надо вырубить их главаря... Тогда они испугаются и убегут, как обычно это делают хулиганы... Хм... Для использования затратных техник я устала, а вот... Водный дракон..."
- Аааа! Сволочь! Я тебе это припомню!
- Вот тварь!... - так... Там квартал Учиха и почти сразу дом Наруто!
- Тьфу! Чуть не врезалась! Блин! Саске, чё ты тут делаешь!? Аааа... Точно, тут же твой квартал... Блииин... Я тебе чё, руку сломала что ли? Аааа... Жизнь моя - жестянка... - я надкусила палец, быстро написала на переломе специальную медицинскую печать, пропустила туда чакру. - Короче, через пару часиков пройдёт! Пока!...
- Наруто! Открой!... Пора придумывать планы по проучению тех, кто не даёт нам спокойно делать наши дела!
- О! Хоноо-Неко, заходи! Придумала? - я зашла в дом.
- Короче, мы завтра такое с АНБУ сделаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи.
Hayran KurguОписание? Зачем? И так всё сами узнаете. Скажу только то, что эта история хоть и будет довольно таки частенько совпадать с каноном, но есть то, что я изменю и не надо по этому поводу кидаться тапками)