Так... Договорилась встретиться с Шикамару, Чоджи и Ино завтра в восемь часов, сорок минут. Шикамару отвечает за стройматериалы, я за план постройки, Чоджи за меню, а Ино за украшения на празднике... Идеально! А теперь на тренировку с Какаши-сенсеем!...
- М-ма... Здравствуй, Неко. Пока попробуй удлинить свои нити чакры и потренируй контроль, я приду через полчаса.
- Хорошо, Какаши-сан!
Так... Ну чакру в пальцы и вперёд! Хех...
- Да где этот Какаши!? - я уже и нити чакры размером два метра сделала, и контроль чакры улучшила, от чего у меня пробудились небольшие сенсорные способности и даже взрывные печати делать научилась! - Где этот полудурок в маске!?
- Хах! Да в ней полно силы юности!
- М-ма... Наверно... Я в этом не разбираюсь...
- Не старикуй, Какаши! Тебе ещё до заката юности далеко! - он его уже привёл... Тренировка с Гаем ведь должна быть после обеда и свободного времени... Не поняла!
- Так, Неко-чан - это Майто Гай, Гай - это Хоноо-Неко... - он посмотрел на меня... Хм... Ну пусть знает кто я, он хороший человек. Тем более ему меня учить! Я кивнула. -...Узумаки-Чиноике-Юки-Учиха, но для тех, кому она не доверяет - Васаби.
- Вот это наборчик! Значит, Неко... Ты хочешь заниматься в тайдзюцу!?
- Да! Гай-сан!
- Я вижу, что в тебе кипит юность! Сегодня после своего свободного времени приходи сюда, и буду тебя тренировать! Готовся! Тренировки будут сложными!
- Да, Гай-сенсей! - зелёный зверь Листа умчался вдаль.
- Вижу, вы поладите.
- Скорее да, чем нет.
- Кстати, что ты делала, пока меня не было?
- Нити чакры удлинила до двух метров, небольшую сенсорику пробудила и научилась делать взрывные печати!
- Ммм... Ну остался один час, давай попробуешь научиться превращению и замене?
- Хорошо, Какаши-сенсей! Как там эти печати... Так... Так... Блин! Это вообще на Ино не похоже...
- Больше концентрируйся на образе, но не забывай сосредоточиться на контроле чакры. Скоро это войдёт в привычку и тебе не надо будет думать об этом.
- Ага... - я сложила нужные печати и... - Наконец-то! Теперь техника замены! Что нужно делать?
- М-ма... Сосредоточиться на определённом предмете, который должен быть в радиусе одиного километра и с помощью чакры поменяйся с ним местами. Печати помнишь?
- Да... Так... И вот так... - я использовала технику. - Где это я... Блин... Бошка кружится... Ой! С этим ещё попрактиковаться надо будет...
- Неко-чан! А вот ты где. С тобой всё в порядке?
- Голова немного кружится... А так всё хорошо! Пойдёмте обедать!
- Ладно, поверю на слово. Пойдём. - так... Сейчас как наемся суши!...
- Ммм... Вкуснятина! Обожаю суши!
- Да... Ты хорошо готовишь, Неко-чан.
- Спасибо. Так, как бы не было вкусно, мне пора кое-чем заняться! - ммм... Надо начать рисовать чертёж нашей прекрасной недвижимости... Ага! Бумага, карандаш, линейка и циркуль! Начинаем!
Так... Беседка посередине, но чуть-чуть ближе к востоку на... Ммм... на тридцать метров от середины... Дальше поставим у входа искусственные сакуры... Рядом сделаем бассейн со всеми нужными для него прибамбасами... А ещё... Тропинки заменим дорожками из... Из... Слышала я, что Шикамару таких ярко-оранжевых кирпичей купил... Вот из него дорожки и сделаем... Также, позади беседки... Пусть будет хороший домик с отоплением... Чтобы в непогоду там праздники отмечать... Так... И... Ммм... Всё! Пока всё... Завтра начнём стройку! А пока... Загняну-ка я к Наруто! Одену... То же самое и пойду...
- Смотри, Камико, этот мальчик...
- Как его вообще на улицу выпускают? - ясно... Он где-то рядом... А вон!
- Наруто! Наруто, Мадару за ногу! Обернись!
- Ах... Как она с ним дружит?
- Да посмотри на неё, она же даже на девочку не похожа...
- И вправду, ведёт себя как... Как невежда-парень!
- Я слышала, что она сирота...
- Хах! Сирота с сиротою... Ну и пусть держатся вместе. Таким, как они не быть шиноби. - они норм!? Эх... Да... Большинство людей до безобразия трусливы и призерают то, чего боятся...
- Ай! Вы куда прётесь?! - ммм... Кажись мы натолкнулись на двоих чунинов...
- Ха! Это же демон и та девчонка, о которой мне жена говорила..
- Давай проучим демона! А ты, девчонка, не лезь, куда не надо...
- Неко-чан, беги отсюда, даттебайо!
- Ну нет... - я незаметно достала из печати кунай и метнула в ногу одному из них, предварительно покрыв чакрой молнии.
- Ах, ты тварь! Акиро, проучи девчонку!
- Ха-ха. Ты не уйдёшь, сука! (ммм... Сука и тварь - литературные слова) - я создала нити чакры, и покрыв их электричеством, вырубила чунинов. М-да... Сами ничего не могут, а до трёхлетних детей придираются!
- Неко-чан! Как ты их, а!? Вот это классно, даттебайо! Ты уже тренировалась?!
- Да, Наруто. Начала тренировки, как только переехала в Коноху! Тебе бы тоже начать тренироваться! Тогда точно хокаге станешь!
- Начну, даттебайо! - так... Теперь надо заскочить к Шикамару и отдать ему чертёж, пусть без меня строительство начнёт, а я завтра тоже этим займусь.
- Ёшино-сан! Шикамару дома!?
- Он на тренировке с отцом, а ты что-то хотела?
- Передайте ему этот свиток, пожалуйста!
- Хорошо.
- Спасибо, до свидания!
- Пока, Неко-чан!
Pov Ёшино.
Я попрощалась с Хоноо-Неко, весёлая девочка. Только... Надо будет ей рассказать, что Шикаку слышал про то, кто она. Он то никому не расскажет, но она должна знать, что он знает.
- Шикамару! Отвлекись на секунду!
- А? Мам? Что такое? Аааа...
- Рот прикрывай, когда зеваешь! Неко-чан тебе какой-то свиток принесла - вот.
- О! А ну-ка! Ооо... Идеально! Только там со своих добавить надо... Мам... Пап... Я это, после тренировки пойду с Чоджи и Ино гулять... Могу задержаться, надеюсь не страшно? - и что они затеяли? Вот в чём вопрос.
- Ладно, но будь осторожен.
- Ладно. Шикамару, продолжим тренировку...
Pov Хоноо-Неко.
Фух... Надо на тренировочку! На курс, как стать зелёным зверем Листа без оплаты и договоров! Бегом-бегом! Не хочу опаздать на первую тренировку с Гаем!
- Фух! Вроде успела!
- Здравствуй, Неко-чан! Как сила юности?
- До заката как до страны Железа без ног и рук ползти! Хех!
- Ну чтож... На первой тренировке, я должен узнать, на что ты способна. А потом уже думать, чему тебя учить. Поэтому побеги столько кругов по полигону, сколько сможешь. Потом сколько сможешь приседания, пресс и отжимания! Посмотрю... На что ты способна! - ммм... Чтож бегом!...
Ух... Уже... Пятнадцатый круг... Держусь!...
Ой... А какой круг? Вроде девятнадцатый... Или... Или какой? А! Тридцатый...
Аааа... С ног валюсь... Но надо терпеть! Пока ещё не свалилась... А круги большие... По десять километров...
Сто тридцать седьмой круг... Я не бегу? Чёрт! Я упала... Так, отставить жалость к себе и своим ногам... Пока ноги отдыхают... Пресс!
Один... Два... Три...
Двадцать три... Двадцать четыре...
Сорок семь... Сорок восемь...
Семьдесят пять...
Сто шестьдесят три... Больше туловище у меня, хех, не поднимается...
...Так! Не раскидать! Отжимания!
Один... Два...
Пять... Шесть...
Шестнадцать... Семнадцать...
Двадцать семь... Двадцать восемь...
Тридцать три... Тридцать четыре! Всё... Руки не держат...
Ммм... Ноги отдохнули... Теперь... Приседания...
Один.......
...... Пять........
Десять......
...... Тринадцать.....
.... Двадцать три. . . Мадару за ногу... Как я с Мидзукадзе через полчаса тренироваться буду? Хотя... Можно попробовать себя мистической рукой более-менее в норму привести? Я сложила печати и начала востоновление своего состояния...
- Вааааау... Я не знал, что у кого-то будет такая сила воли!... Вот это юность! Да закат твоей юности намного позже, чем ты сказала... Я научу тебя всему, что знаю! А пока... Надо отнести тебя домой...
______________________________________
Вы скажите, что она быстро развивается? А скажу, что у неё выносливость Узумаки и джинчурики, также у неё полно чакры и у неё ничего не сломано. К чему это я? Так вот, Ли с раздроблеными костями в четырнадцать, конечно, но без крови Узумаки и шизы, дающей силу в подсознании, отжимался просто вот очень много... Конечно на силе воли, но у нашей Неко-чан она ещё с прошлой жизни прокачена. И выложиться она хотела на полную с новым сенсеем.
Чтож, спасибо тем, кто читает и кому нравиться) до завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоноо-Неко: Путь Великой Куноичи.
Fiksi PenggemarОписание? Зачем? И так всё сами узнаете. Скажу только то, что эта история хоть и будет довольно таки частенько совпадать с каноном, но есть то, что я изменю и не надо по этому поводу кидаться тапками)