Лалиса медленно подъехала к линии старта. Машину Чонгука уже облепили девчонки. Они лишь мельком взглянули на рыжую и продолжили кокетничать с её соперником. Девушка-гонщик не такое уж редкое явление на треках, и тем не менее гонки и их атрибуты по-прежнему ориентированы на мужчин. Перед её с Чонгуком машинами вышла девушка в миниюбке и топе, которая не скрывала ни сантиметра ее тела. Впрочем, она ничуть не стеснялась. Девушка указала рукой на Чонгука и тот, убедившись что его фанатки ушли, погазовал и кивнул. Затем она указала на Лису. Лиса кивнула сразу, она давно уже была готова и держала обороты непрерывно.
Удовлетворившись их ответами девушка подняла вверх одну руку, затем другую, замерла на секунду, а потом резко присела, опуская руки. Они рванули с мест в тот же миг.Лиса крепко держала руль, сосредоточившись на треке. Деревья и горящие фонари мелькали так быстро, что рыжая их даже не замечала. Она была уверена в своих силах, но все же вздохнула с облегчением, когда заметила, что Чонгук начал отставать. Это позволило ей немного расслабиться и поймать особое состояние транса дыхание ровное, взгляд слегка расфокусирован, но при этом замечающий и отмечающий всё вокруг.
Летя по трассе на максимальной скорости, проходя поворот за поворотом, выстраивая идеальную траекторию движения, краем глаза по зеркалам заднего вида рыжая следила за черной машиной Чонгука. Машина за красивой стрелой неслась по треку, почти полностью копируя её траекторию, но все таки недостаточно идеально и недостаточно быстро.
Между ними была совсем небольшая разница,
меньше секунды, новенькой Ламбо не удалось её догнать и Манобан финишировала первой.Лиса радостно выскочила из машины и под свист и аплодисменты зрителей станцевала свой победный танец. Сзади подошел Чон на первый взгляд совершенно спокойный, но девушка слишком хорошо его знала, чтобы обмануться. Гук был в ярости. По-видимому, он ожидал от своей новой тачки легкой победы. Не давая ему выплеснуть свою злость и продолжая танцевать Лиса покружилась вокруг него, а затем легко обняла и поцеловала в щеку. Его взгляд смягчился и он сказал:
–Ради такого я, пожалуй, готов проигрывать всегда. Только пусть в следующий раз на тебе будет что-нибудь покороче.
–Как только ты меня обыграешь, я сразу надену что-нибудь покороче, обещаю! — девушка подмигнула ему и схватила стоявшую неподалеку бутылку с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
FanfictionИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...