До суда дело так и не дошло. Чон Хенсок смог найти деньги, чтобы откупиться и пойти на мировую. Хотя ему пришлось признать ошибки конструкции трека пообещать бесплатный ремонт. Но зато его компания была сохранена и репутация не пострадала.
Ким Шихек уехал в Тэга после этого - и Лиса вздохнула спокойнее. С ним уехали и все друзья
Тэхена, включая Кая. Эх, Тэхен. А вот Дженни наоборот осталась. Она перевелась в университет в Сеуле и стала работать в гараже на постоянной основе. Джису по-прежнему работала в «Гектарах». Шихек не припоминал ей о ее шпионской выходке, чем несказанно ее радовал.Родители Лисы вернулись из отпуска отдохнувшие и загоревшие. Она не сразу рассказала им обо всех произошедших событиях не хотелось выслушивать нотации. Но, в конечном итоге, ей пришлось это сделать. Её отец долго ругался за то, что она непозвонила им сразу, мама сдерживала себя, но Лиса видела, что и она очень переживала. Однако спустя пару дней отец сказал, что гордится дочерью и это было самой лучшей похвалой из его уст.
Что же касается Чонгука... Этот парень с огненно-чёрными глазами затопил её сердце и всю её от и до. Не было ни дня, что бы они не встречались. Он вновь катал девушку на мотоцикле по ночам, накидывая ней на
плечи чёрную кожанку. Только теперь эти покатушки заканчивались далеко не так невинно, как 5 лет назад.Часть вещей Лисы поселилась у него дома, а часть его вещей теперь были у неё. Он принадлежал ей, а она принадлежала ему. Это было так волшебно и прекрасно, что они разделялись только во время гонок. На треках они по- прежнему были противниками - соревновались друг с другом, порой, жестко и агрессивно. Но каждый раз, заехав за линию финиша, Чон подходил к Лисе своей неспешной походкой, с силой прижимал к своему крепкому телу, целовал так, как умел только он властно и нежно - и прикрывал свои глаза, в которых полыхало её любимое чёрное пламя.
Спустя пару месяцев...
Осеннее небо бывает таким же разным, как и осенняя погода. То чистое, высокое, голубое, то плотно затянутое низкими серыми тучами. За частыми полосками перистых облаков проглядывают белые пятна от солнечных лучей, но самого солнца не видно вовсе. Темные пятна пересекают небо то тут то там – это стаи едва заметных с земли птиц отправляются на зимовку в теплые края.
Золотые листья падают на могилу под высоким и старым дубом за городом. Его старые ветви оставались без своей красивой и красочной одежды. Лиса посмотрела на чёрный мраморный памятник и улыбнулась из-за улыбки Тэхена, чей портрет был хорошо и детально нарисован. Не было ни дня чтобы Лиса не вспоминала его. Со временем боль утихла, но осознание того, что он совершил самоубийство из-за неё - убивало рыжую. Да, он специально врезался в дерево чтобы уйти из жизни и ему удалось это. Он знал, что будет жить с чувством вины, если продолжит эту жизнь. Без неё.
–Тэхен, — спустя пол часа заговорила кареглазая смотря на его фотографию. — Я знаю, что ты меня слышишь. Я... — девушка хотела что-то сказать, но замолчала. — Я... — слезы потекли. — Я не могу тебя забыть. Ты ушёл с мыслями, что я считаю тебя врагом, но это не так. Да, я злилась на тебя и временами ненавидела, но бесконечно я не могла это держать в себя. Почему ты не сказал что собираешься уйти? — её низкий голос уже перешёл на крик. — Ты должен был сказать об этом! Ты не должен был уйти вот так! — голос рыжей срывался.
Услышав крики Лисы, стоящий у машины Чонгук резко подбежал к любимой и заключил её в объятия без лишних вопросов и слов. Он поцеловал её в макушку и посмотрел на памятник с тоской в глазах.
–Здравствуй, Тэхен... — тихо сказал парень. — Лиса, не плачь. Тебе не стоит сейчас волноваться! — Чонгук отстранился от неё и взял её лицо в свои руки. — Ути, принцесса, ты у меня как красная роза, — Лиса сквозь слёзы усмехнулась и немного успокоившись взглянула в чёрные глаза парня и кивнула.
–Я не могла не говорить этого, — сказала девушка и опустила голову вниз положив руки на маленький животик. — Ох
–Выше голову, принцесса, корона падает! — улыбнулся Чон и Лиса расхохоталась. — Так, наш будущий гонщик наверное проголодался, пойдём в кафе?
–Да... — согласилась Лиса и ещё раз взглянула на памятник. — Мы не прощаемся, Тэ.
–Бро, до свидания! — кивнул Чонгук и обняв любимую, оба пошли в сторону чёрной Ламбо.КОНЕЦ
Спасибо, что были со мной и следили за этим фанфиком. Я старалась создать шедевр и надеюсь у меня получилось. Я долго вчера плакала из-за конца фанфика, будто это реальность, было больно убить Тэхена, но всё-таки сделала это. Я не любитель долгих прощаний потому что я всегда плачу, наверное поэтому я и не закончила ни одну из моих работ. Больно расставаться с этим фанфиком. Я жила им. Надеюсь вы оцените мой труд. Благодарю вас за отзывы, звёздочки и внимание.
Надеюсь мы встретимся снова❤️~ваша Линси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
FanfictionИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...