«Кофейник» был очень необычным заведением. Утром и днём это было ни чем не примечательное кафе, где продавали кофе и различные десерты. Музыка из колонок доносилась французская, официанты были вежливые и опрятные, а в интерьере преобладал ажур.
Но всё менялось, когда на город опускались сумерки. Под отвязный рок вперемешку с рэпом в центре зала появлялся настоящий мангал, где на огне готовилось мясо. Официанты были одеты кто во что горазд и отличить их можно было только по кепкам на голове с эмблемой кофейника. Весь интерьерный ажур исчезал,
а вместо него появлялись шипы, кастеты и другая атрибутика драк. Именно здесь девушки любили встречаться. С подругами - как днём, так и вечером.Лиса немного опоздала на встречу с подругами, пришлось кататься по городу, приходя в себя после того горячего поцелуя. Зачем Чонгук это сделал? Почему сейчас? Как ей выдержать его напор и не поддаться ему, если её тело само сдаётся ему в руки? Чонгук будто повелевал девушкой без всяких слов. Может он шаман?
Представив его, отплясывающим дикие танцы с бубном у костра, рыжая расхохоталась, и ей стало легче.Девушка припарковалась у «Кофейника» и подошла к Чеен и Джису, уже пьющим первые бокалы вина.
–О, а вот и наша шустрая малышка! — радостно
поприветствовала рыжую Чеен. — Присаживайся и бери бокал.
–А что, у нас есть какой-то повод? — уточнила Манобан.
–Я устроилась на работу, — гордо ответила Джису.
–О! Вот это здорово! Поздравляю! — рыжая чокнулась ожидавшим ей бокалом с подругами. — Расскажи.
–Ну, там ничего крутого. Риэлторская компания
«Гектары», а я вроде как помощник помощника
генерального директора.
–Я ей говорю, что это не «ничего такого», а очень круто для студентки, — добавила Пак.
–Это реально очень круто! — вслух согласилась кареглазая и Чеен.Подруги болтали, пили вино и ели стейки. С Чеен и Джису Лисе всегда было легко и комфортно, поэтому она не заметила как пролетело время. Только когда к их столику подошли Чонгук и его друзья, Чимин и Бобби,
Лиса поняла, что уличные гонки завершились, а значит прошло уже часа два.–Ты сказала, что вы будете здесь, — начал Чонгук, обращаясь к Лалисе, — И мы с парнями подумали, почему бы не присоединиться к вам.
–Мы только за! — радостно ответила Розэ. — Наконец-то познакомимся с гонщиками!
–О, это место отлично подходит для поднятия
настроения после поражений в гонках! — перебила Лиса Чеен, ехидно глядя на Чонгука. —Присаживайтесь и рассказывайте, как всё продули.
–Не суди нас по себе, принцесса, — парировал Гук. — Мы пришли праздновать победу!
–Вы гонялись втроём и все трое победили? —продолжала Манобан посмотрев на Чонгука.
–Хмм, я знаю только одну «Гонку», — Гук нарисовал в воздухе кавычки на последнем слове, — В которой могут победить все участники. Правда обычно там только двое участвуют, парень и девушка.
–Конечно, куда ты ещё мог перевести тему, — фыркнула недовольно Лалиса.
–Вы двое встречаетесь? — указательный пальчик Чеен перемещался между Лисой и Гуком.
–Вот ещё! Много чести, — фыркнула кареглазая.
–А мне кажется, что встречаетесь, — промурлыкала Джису.
–Что вам мешает-то? — Розэ многозначительном
поиграла бровями.
Лиса и Чон ответили одновременно:
–Он бабник!
–Она малявка!
–Я малявка? Серьезно? Мне почти 20, да и по росту я совсем немного ниже тебя! — возмутилась Лиса.
–Малявка в плане твоего, — Чонгук задумчиво помахал рукой в воздухе. — В плане твоего мировосприятия.
–Что? Что ты вообще несешь? — нахмурилась девушка.
–Подрастешь - узнаешь, — отмахнулся он.
Лиса возмущенно закатила глаза под хохот друзей. Сам он малявка! С малявочным мировоззрением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
Fiksi PenggemarИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...