Лалиса на огромной скорости влетела на парковку бизнес-центра, тормознула со свистом, припарковала тачку и выскочила из машины. Она опаздывала на 30 минут, даже не уверена, что ребята её ещё ждали. Чертыкаясь про себя Манобан бежала по лестнице,перепрыгивая через ступеньку. Хорошо, что фотостудия находилась не высоко и бежать долго не пришлось. Когда рыжая ворвалась в помещение, съемка была в самом разгаре. Минги первым увидел девушку и подошёл поздоровaться:
–Наконец-то! Мы тебя заждались.
–Пробки, чтоб их, —ответила Лиса, тяжело дыша после бега.
Минги кивнул.
–Чонгука, Дженни и Тэхена уже почти сняли, так что теперь твой черёд. А потом и общее фото.К Лисе подбежала визажистка и подхватив под руку увела в гримерку. Она устало прикрыла глаза, сидя в удобном кресле и расслабляясь в умелых руках визажиста. Задумка с фотосессией принадлежала, как это не удивительно, Джонхену.
Визажист сделала свою работу быстро и качественно. Результат, который Лиса увидела
зеркале, ей понравился. Вместо уставшей невыспавшейся девушки на неё смотрела свежая крайне целеустремленная особа. То что надо!Манобан вернулась к ребятам и поздоровалась со всеми.
–О, принцесса! — Чонгук как всегда требовал особого внимания. — Ты опять последняя. Смотри, чтобы это не вошло в привычку, — он нагло усмехался.
Лиса хотела ему ответить, но он не дал ей шанса. Чонгук приобнял меня за плечи и повёл к месту для съемки, продолжая развивать свою мысль.
–На гонке ты хотя бы не так сильно отстала от всех, как сегодня. Что с тобой? Ты теряешь сноровку! Может тебе лучше выйти из нашего соревнования, пока не поздно? Пока не опозорилась окончательно, м, принцесса?
Его наглое лицо и наглые несправедливые и злые слова моментально заставили Лису сжать кулаки и выпалить в ответ:
–Кто бы говорил насчёт позора, парень сидящий на шее у отца! Ты гоняешь с нами наравне, только потому что твой папочка покупает тебе машинки! Если бы не он, ты бы вообще дальше зрительских трибун не прошёл бы!
Все ребята молча и с удивлением наблюдали за их перепалкой. Чонгук сузил глаза и сделал шаг к ней:
–А вот это опасная тема, принцесса. Не я один такой. Ты и сама ездишь на тачке, которую купил тебе твой отец, живешь в квартире своей бабушки, «работаешь», — он изобразил в воздухе кавычки, — тоже под крылышком семьи. Так кто ты без всего этого? Пустое место, верно?
Лису уже начало потряхивать, но она нашла в себе силы ответить:
–Я действительно работаю, без всяких кавычек! А вот ты, — рыжая ткнула в Чона пальцем, — тупо спишь со всем офисом!
Чонгук оскалился:
–Я не только тупо сплю со всем офисом, как ты
выразилась, но и приношу нашей фирме миллионные контракты, принцесса!
–Которые твой отец тратит на новенькие Ламборгини для тебя! В которых ты даже гонку выиграть не в состоянии! Всегда только второй!
Чон приблизился к Лисе в плотную и угрожающе прорычал:
–Ты заходишь слишком далеко.
–Достаточно. Прекратите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
FanfictionИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...