Лиса и Тэхен выехали из города и направились на юго-восток. В том направлении были сплошные коттеджные посёлки и совершенно никаких достопримечательностей, так что Лиса чуть полезла в телефон, чтобы по карте понять, куда они едут. Проще было спросить у Тэ, но он ведь собирался удивить девушку.
Спустя некоторое время Тэхен свернул в боковой съезд и въехал в посёлок. Коттеджи здесь стояли на большом расстоянии друг от друга, каждый из них был окружён деревьями и забором. Наверное, для жителей коттеджей создавалось ощущение жизни в лесу. Правда, в отличии от леск, здесь везде стояли фонари, хорошо освещая путь в сгущающихся сумерках.
Доехав до тупика и уперевшись в ворота Тэхен достал брелок и нажал на кнопку. Вороту послушно открылись, и они въехали на территорию. Прямо перед ними была огромная поляна с беседкой и кустами, а большой трёхэтажный дом стоял суть в стороне. Во дворе стояло ещё несколько машин, но людей не было.
Лиса вопросительно посмотрела на Тэхена, и он не замедлил с ответом:–Это дом моего отца, но то, что я хочу тебе показать, находится там
Тэхен пальцем указал в сторону беседки.
–Эта беседка помнит ещё Линкольна? Или вон тот куст сакуры был доставлен прямиком из Японии? — спросила рыжая.
Настал черёд вопросительного взгляда Тэхена, и рыжая пояснила:
–Я пытаюсь понять, что ты хочешь показать мне
–Ах ты об этом, — рассмеялся Тэхен. — Нет-нет, мы пойдём в лесЗа поляной действительно темнел лес. Идти туда на ночь глядя было сомнительной затеей, с её точки зрения, но Тэхену виднее. Она вышла из машины и поправила рубашку и джинсы. Рюкзак остался в машину, а они с Тэхеном пошли к лесу. Он встретил их развесистыми голубыми елями. Впрочем, дальше росли обычные деревья.
Сначала они шли по широкой тропинке, но с каждым шагом она становилась всё уже и темнее. Лиса старалась смотреть под ноги, чтобы не провалиться в ямку или не зацепиться за корягу, из-за чего пару раз чуть не врезалась лбом в тяжёлые ветви деревьев. Так что, в конечном итоге, Тэхен взял её за руку, и ей стало гораздо комфортнее. Вскоре Лиса почувствовала, что тропинка неуклонно поднимается вверх, и порадовалась что утром выбрала кеды, а не туфли.
Наконец Тэхен свернул редко вбок, потянув Лису за собой. Перед ними на пригорке рос огромный дуб. В ветвях этого дуба располагался деревянный детский домик, к которому вела довольно-таки крутая лестница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
FanfictionИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...