Глотая свой традиционный утренний обжигающий кофе машинально Лиса пролистывала ленту новостей телефоне. Статьи о происшествиях на дороге она обычно не смотрела, на её взгляд зацепился за знакомый
чёрный мотоцикл на фотографии, и рыжая открыла новость.«В ночь с 15 на 16 июля Чон Чонгук, сын известного магната Чон ХёнСока, попал в аварию на своём мотоцикле на пересечении улиц Стилроуд и Санджи. По словам очевидцев, Чон-младший не справился с управлением мотоцикла и при повороте вылетел на встречную полосу, где проезжала городская уборочная техника. В результате аварии Чонгук Чон попал в реанимацию. Причины произошедшего расследуются полицией».
Завершала статью солнечная фотография
улыбающегося Чонгука и его отца. Похолодевшими пальцами она быстро набрала номер Гука, но его телефон оказался отключён. Быстро моргая и не давая своим чувствам прорваться наружу Лалиса нашла в интернете номер телефона главной городской больницы. Заикающимся голосом спросила
администратора о Чонгуке и замерев ждала пока она искала информацию.Манобан выдохнула, только когда она сказала, что Гука перевели из реанимации, и что его
жизни опасность не угрожает. Лиса поблагодарила администратора за информацию.Схватив свою сумку Лалиса бросилась в
машину и помчалась в больницу. В голове вертелись мысли, не давая сосредоточиться на дороге. Как он? Как его здоровье? Как выглядит? Может что-то сломал? Как произошла авария? Зачем он ночью сел на байк? Почему не справился с управлением на простом перекрёстке?С роем этих мыслей в голове Манобан не заметила, как приехала в больницу. У администраторов узнала номер палаты и побежала туда.
Дверь была открыта, кто-то стоял в дверях и прощался с Чонгуком. Топот шагов рыжей заставил человека обернуться, и оказалось, что это отец Чонгука.
–Господин Чон! — вместо приветствия воскликнула рыжая.
–Лиса, привет, — улыбнулся он. — Я уже ухожу, а ты давай заходи.Чон ХёнСок пропустил Лису, и она влетела в палату. Там на кровати лежал Гук - весь опутанный проводами медицинских аппаратов, которые по очереди тихо пищали, что очевидно было нормально. Сам Чон был невероятно бледен, особенно в сочетании с белой простыней, укрывавшей его до самого подбородка. Но его чёрные глаза как обычно впились в неё, и Манобан посчитала это хорошим признаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонки на чувствах
FanfictionИх было двое. Один ехал на черной Ламбо, другой - на белом Порше. Они зажали её с двух сторон, не давая пространства для манёвра. Они гнали на полной скорости к финишу. Всё, что ей оставалось сделать - лишь подчиниться и сделать выбор в пользу одног...