Глава 12

273 30 1
                                    

Следующие несколько часов Лалиса провела на ногах. Она приказала самой себе мобилизоваться и сделать всё, что в её силах, для наилучшего решения проблем. Всех работников отпустила на трехдневный оплачиваемый отпуск.

Они были грустными из-за разрушенного гаража, но рады внезапным свободным
дням. Затем Манобан вызвала бригаду уборщиков - разумеется после согласия  полицейских. С последними и представителем страховой компании они засели в её кабинете, кое-как всё там прибрав. Страховщик порадовал ориентировочной суммой выплат, полицейские огорчили подтверждением личностей нападавших Тэхен, Кай и компания.

Лису распирало бешенство от осознания того, что натворил Тэхен после всего, что между ними было!

Ближе к вечеру покончив со всеми формальностями Лиса вышла из гаража, оставив там бригаду уборщиков, и села в машину. Она была вымотана до предела и хотела лишь одного упасть в кровать. Не раздумывая она поехала сторону дома, выжимая из машины максимум скорости.

Не прошло и пары минут, как Лалиса заметила, что её теснят кобочине три белых рэндж ровера. Опять Тэхен? Лису вновь накрыла волна гнева. Чертов разрушитель гаражей! Сначала уничтожил её работу, а теперь примется за ней?

Лалиса свернула на небольшую придорожную парковку. В бардачке лежал газовый баллончик его рыжая сунула в карман толстовки и вышла из машины. Три белых джипа остановились вокруг - один спереди, другой сзади и третий сбоку. Из последнего вышел Тэхен. Его ледяные глаза заставили её колени слегка дрожать. Его крепкая фигура напомнила ей, на чей стороне сила.

Рыжая на секунду прикрыла свои глаза, припоминая подробности погрома, и вновь открыла их. Воспоминания вернули её в ярость, которая должна была помочь кареглазой противостоять её бывшему уже парню.

–Какого черта твоя машина делала у офиса «Гектары» ночью? — Тэхен остановился впритык к ней, и его голос кололся, как льдышка.
–Ты разве не нашёл ответ на этот вопрос, пока
уничтожал мой гараж? — прошипела Лиса в ответ.
Из переднего рэнджа раздался смешок. Лиса и
Тэхен одновременно посмотрели на ухмыляющегося Кая.
–Окно закрыл! — pявкнул ему Тэхен и, дождавшись выполнения команды, повернулся к ней.
–Мне не до шуток, Лиса
–А похоже, что я шучу?! Ты разнёс мой гараж! Какого черта?! Как ты мог?! — рыжая толкнула Тэхена в грудь, но он и на шаг не сдвинулся.
–Это то, как я делаю мою работу, Лиса. —хмуро ответил он.
–Работа?! Ты ворвался в гараж своей девушки и к
чертям всё разнес! Ты что, не мог сначала позвонить? Или это тебе запрещает делать твоя работа?! — она опять толкнула Кима ещё раз посильнее, но безрезультатно.
Он прикрыл глаза и вновь повторил свой первый вопрос:
–Что ты делала возле офиса «Гектары» ночью?
–Черта с два я тебе отвечу! — рыжая из-за всех сил вскочил толкнула Тэхена, и он наконец сделал шаг назад.
Лиса развернулась к нему спиной и открыла дверь машины.
–Я ещё не отпустил тебя, Лиса. — Тэхен схватил её за запястье.
–Отпускать ты будешь своих шестёрок! —прошипела рыжая в ответ и, выдернув руку, прыгнула в машину.

Гонки на чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя