Глава 7

376 35 3
                                    

Когда Лиса парковала машину у подъезда, в кармане завибрировал телефон. Тэхен.

–Привет, — сказала рыжая неуверенно.
–Лиса, прости, пожалуйста, что заставил тебя ждать, —голос Тэ был достаточно искренним. –Охрана сказала, что ты уехала на моей машине. Ты домой едешь? Давай я завтра к тебе с утра подъеду? Довезу до работы?
–Охрана? Там была охрана? — она была удивлена.
–Конечно, есть, — кареглазая услышала его улыбку. — Но охрана здесь на высшем уровне, ты и не должна была её заметить
–Хмм...
–Ну так как? Я приеду завтра? Или хочешь сейчас?
–Нет-нет, завтра отлично подходит. Приезжай к 8.
–Ок. До завтра.

Тэхен отключился, а Манобан задумчиво барабанила по рулю. Может она не первая девушка, кто вот так сбегает из его дома? Он говорил так обыденно. Ему было неловко, что
он заставил её ждать, а как насчёт неловкости за то, что заставил её увидеть?

Следующее утро началось со звонка Тэхена. Лиса натянула свои джинсы, футболку, волосы собрала в хвост и вылетела из дома. Тэ стоял у машины и налету поймал ключи, которые Лалиса ему бросила.

–Я вижу, нога прошла? — спросил он.
–Ага, спасибо, — про ногу Лиса как-то даже забыла.

Они выехали с парковки, и Манобан сразу задала вопрос, мучавший её со вчерашнего вечера:

–Чем занимается твой отец?
–Недвижимостью, — невозмутимо ответил Тэхен.
–А что, все риэлторы имеют привычку избивать людей у себя на кухне?
–Во-первых, он не риэлтор. Во-вторых, этот недоумок - брат нынешней девушки отца. Он постоянно торчит в казино и вечно проигрывает большие деньги большим людям, чем сильно подставляет отца. Отец его выручает, но терпение его уже на исходе. Вчера он перегнул палку, но вообще-то Дживон это заслужил.
Лиса нахмурилась. Тэхен озвучил нормальное
объяснение, но говорил он слишком гладко. Будто текст заучил.
–А твой отец только недвижимостью занимается? —рыжая решила все-таки гнуть свою линию.
–У него много разных сфер деятельности. Давай, не об отце поговорим, а о том, что было до
него. Тебе понравился мой сюрприз? —Ким бросил на девушку взгляд.
Она вздохнула, такой весь в тайнах.
–Да, очень, — с улыбкой ответила девушка чистую правду. — Домик будто создан был, чтобы лежать там любоваться звёздами.
–Я рад, что тебе понравилось, — Ким улыбнулся ей в ответ, а потом протянул руку и заправил выбившуюся из хвоста прядку ей за ухо.

Гонки на чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя