Глава 21

362 31 23
                                    

~для атмосферы включите песню "Wiz KhalifaSee you again" или нажмите на кнопку выше названия главы~

Несколько дней спустя Лиса сидела в гараже в кабинете, составляя график работ на следующий месяц. Эмоции после всех событий в ней уже поутихли. На их место пришло спокойствие и невозмутимость.

Лалиса заканчивала вводить данные в таблицу, когда дверь в кабинет тихо открылась, и на пороге появился Тэхен. Он выглядел уставшим и разбитым. Его волосы были растрёпаны, под глазами залегли темные круги. Лиса с тревогой вглядывалась в него.

–Привет, Лиса, — бесцветно сказал Тэхен.

Он посмотрел на неё, и Лиса заметила безграничную тоску, промелькнувшую в его глазах. Ей даже стало жаль его.  Будто почувствовав её жалость, он весь подобрался и
одернул наконец задравшийся рукав толстовки.

–Это теперь твоё.

Тэхен бросил ей ключи машины через весь
кабинет. Лиса не стала их ловить, и они громко упали на стол.

–Мне не нужен твой Порш, — Лиса покачала головой.
–Это не Порш, — ответил Тэ, мимолетно
улыбнувшись, и добавил. — Не ты одна предпочитаешь сразу возвращать игровой долг.

Лиса посмотрела на него с удивлением.

–Но ведь последняя гонка не была завершена, —
заметила Лиса.
–Вы выиграли две гонки из трёх, а в последней ты была лидером почти все время. Так что, — Тэхен пожал плечами. — Победа за тобой.

Лиса колебалась пару секунд. Ей не хотелось брать ничего от него, но в то же время хотелось закрепить эту победу.

–Ладно, — всё же согласилась Лиса.

Тэхен кивнул. Лалиса выжидательно смотрелась в него, теперь их пути должны были точно разойтись навсегда. Но он не уходил и всё разглядывал девушку. Она не выдержала первой:

–Это всё?
–Ты должна мне сказать, — Тэхен вздохнул. — Между нами что-то ещё может быть?
Лиса качнула головой:
–Мы уже всё выяснили, Тэ. Это конец.
–Я так и думал, просто надеялся...не важно, — с
досадой махнул рукой. — Ладно. Тогда ответь мне, если бы не мой выигрыш тогда в покер и не мое загаданное тогда желание, мы были бы по-прежнему вместе?
Лиса пожала плечами:
–Я не знаю. Может быть. Дело ведь не только в гонке на Стеллсе. Вы придумали и пытались
осуществить этот мерзкий план... Как только я бы узнала про него, мы с тобой оказались бы ровно в этом же месте с этим же разговором.
–Но если бы не этот план, мы бы и не узнали друг друга никогда, — возразил Тэ.
–Откуда нам знать. Впрочем, теперь уже в любом случае поздно жалеть о чем бы то ни было

Гонки на чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя