Глава 18

308 29 0
                                    

Лалиса тогда закричала. Передняя часть Порша
была всмятку, она успела это увидеть, прежде чем нажала на газ. Довольно! С неё достаточно! Она не желает больше видеть раскореженные машины! Не желает видеть безжизненные руки!

Манобан пролетела мимо Порша. Ей не было нужды останавливать и смотреть. Она знала, что там увидит. И Лиса знала, что это была её вина. Если бы она не дёрнула рулем... Лалиса виновата, и она сама за это ответит.

Девушка выехала с трассы по боковому съезду и помчалась по объездной дороге. Ей нужно было только найти подходящее место... если только оно само не найдёт рыжую раньше. Потому что она мчалась наплевав на все правила и знаки дорожного движения. В дождь это было опасно, но Лиса как раз и искала опасность.

Ей не нужны больше чертовы гонки. Ей не нужны чертовы чувства. Ей не нужны чертовы воспоминания. С неё хватит. Она готова поставить жирную точку в этой жизни. Впереди маячил знак строительных работ, и Лиса широко улыбнулась. Там был съезд и
недостроенный мост тот самый, куда рыжая заехала, прячась от Тэхена в их самую первую гонку.

Там всё началось - там и закончится.

За прошедший месяц мост значительно вырос и
удлинился. Если в тот раз падение с моста должно было только напугать, то теперь падение должно было вышибить душу. Навсегда.
Лиса истерично хохотнула. В самом деле, такая ирония!

Она свернула в съезд, снеся заградительные знаки. В прошлый раз это девушку напугало, а сейчас эти знаки как добрые знакомые. Лиса кивнула им и понеслась дальше, сильнее вдавливая педаль газа в пол.

Вот, пожалуй, и всё. Заключительная часть.

Прыжок с моста будет фееричным, жаль, не удастся посмотреть. И Эклипс жаль, он не виноват. Но он был её другом и не бросит её одну теперь. Лиса снова хохотнула и смахнула волосы с лица. Лиса больше никогда не увидит аварий! Никогда не увидит чью-то смерть! Там впереди она всё это завершит.

-Намджун, ты смотришь? Я к тебе! - кричала рыжая.

Она крепко держала руль двумя руками и давила на педаль газа. Вперед! Оставались считанные метры и рыжая закрыла глаза.
Каково это - падать в машине?

Вдруг Лиса почувствовала сильный удар в правый бок и Эклипс дернулся влево. Лалиса распахнула глаза. Что за?... Она только успела понять, что на полной скорости летит в баки с водой, стоящие сбоку, как со всей силы врезалась в них. Лбом рыжая ударилась о лобовое стекло, а в грудь ударила подушка безопасности лишая её дыхания на доли секунд.

Гонки на чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя