Глава 3

448 41 1
                                    

Субботнее утро Лиса встречала на своем рабочем месте. Кофе дымился в кружке, компьютер тихо жужжал, а с первого этажа доносились приглушенные работников и звуки рабочих инструментов. У девушки болел левый бок, там были синяки от ударов. К тому же на шее тоже красовался синяк от рук вчерашнего душителя. Она хмуро натянула горло водолазки повыше и
только открыла файл с закупками на компьютере, как раздался звонок на телефон внутренней линии.

–Слушаю.

–Лалиса, — в трубке послышался высокий голосок администратора Сыльги. — К тебе приехал какой-то парень, просит тебя спуститься.

–Какой-то парень? — переспросила рыжая.

–Не клиент, — уточнила Сыльги.

–Хмм, иду.

Лиса спустилась вниз, на ходу одергивая кофту, поправляя волосы и мысленно прикидывая, кто бы это мог быть. Не клиент, не кто-то из друзей, так как Сыльги знает их всех по имени. Может это Тэхен? Она поежилась. Такие, как он, спят до обеда и на улицу выходят только по ночам. Не хотелось бы встречаться с ним сейчас, когда у неё еще не было денег.

Лалиса подошла к Сыльги, и она кивнула ей в сторону выхода. Рыжая сделала только шаг из гаража на солнце, как тут же замерла на месте. Это был Тэхен, но выглядел он совершенно иначе - на нем были простые джинсы и
белая футболка, его длинные волосы были немного растрепаны, а в руках он вертел какой-то буклет. На вид простой парень, которому, правда, она должна штуку баксов.
Тэхен, заметив её появление, сразу поднял руки в примирительном месте и, шагнув к девушке, заговорил:

–Привет! Слушай, я приехал извиниться за вчерашнее, — он почесал затылок. —Не знаю, что на меня нашло. Я знал, что вы тут без нитро гоняете, но увидев, что ты меня обогнала, не смог сдержаться. Так себе выигрыш, конечно, — он виновато пожал плечами.

Рыжая стояла, хлопая глазами, и хорошо, что рот от удивления не открыла. Подобного поворота она ожидала.

–Ты, конечно, можешь на меня сердиться, —Тэхен неправильно истолковал её молчание. – Но я бы хотел помириться. И пригласить тебя на завтрак в одну кафешку неподалеку, — он помахал перед ней буклетом, который оказался рекламой кафе. — Блинчики, кофе. Или ты уже завтракала?

–Нет, не успела, — помотала головой Манобан, вспоминая об уже наверное остывшем кофе на рабочем месте. — Очень внезапно. Я думала ты приехал забрать деньги.

Гонки на чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя