✨🍃Встреча с братом🍃✨

1.3K 54 0
                                    

POV :Мэрилин
И так мы прошли через джунгли и увидели огромные чёрные джунгли.
-И мы шли так долго ради того что бы посмотреть на это?!- закричала Реджина- мой сын где то там умирает а мы  тут  на джунгли смотрим! Я бы могла нас перенести.
- ты что знаешь где он находится ?- спросил спокойным тоном крюк.
-....- Реджина умолкла.
-Суваться в эти джунгли это тоже самое что идти на верную смерть-пояснил крюк-лучше будет их обойти. Устроим привал, наберемся сил и завтра отправимся в путь. Все согласились с крюком и пошли искать нужное им место. Расставив все палатки и вещи все принялись отдыхать. Мэрилин почувствовала напряжение и поняв что оно идёт от Мамы подошла к ней
-Не волнуйся, все будет в порядке, мы обязательно найдём Генри и вернёмся домой-нежно сказала Мерилин
- С чего ты решила что я волнуюсь?- попыталась сказать твёрдым тоном она.
- Их то ты ещё можешь провести но не меня- сказала девушка смотрев в глаза матери.
-Я..просто...я...волнуюсь за него, как он там?- он ведь не сможет постоять за себя.
-Все будет в порядке Генри умён и не даст себя в обиду.
-Надеюсь....-тихо сказала мать девушки.
-Я пойду осмотрю местность!!-громко сказала девушка что бы все услышали.
-Мэрилин ты уверенна?-а если что то случится?
-Я тут не впервые, справлюсь- уверенно сказала я.
-Если что то случится подай мне сигнал-сказала Мама.
-хорошо-сказала я и поцеловав маму в щеку ушла в сторону джунглей.

POV: Peter Pan
Все время я следил за ними а особенно за девчонкой. Она была какой-то необычной. Мне она показалась маленько девочкой она некому не грубила и ничего подобного не было.Она была со всеми ими достаточно милой.И вот она ушла в джунгли я пошёл за ней и хотел с ней познакомится но не успел я потерял ее из виду.
-Черт!!!!- закричал я. Как я мог упустить девчонку?!- не мог успокоится я.
POV: Мэрилин
Идя по джунглям я померила абсолютно все пути и дороги. Как будто и не забывала .Я шла прямо по тропинке. Идя по ней все дальше я слышала крики и визги. Я сразу же поняла что я иду прямиком в лагерь потеряшек. Куда куда но туда я точно не хотела идти. Мне было как то не по себе после нашей прошлой встречи и моего побега. Чувство что за мной следят не отпускало меня. Было не трудно догадаться что это или Пэн или мальчишки. Идя где то 30 минут я вышла на обрыв. Я помнила его как свои 5 пальцев. Я много времени проводила на нем тогда. Только сейчас я заметила что там сидит кто то. Достав из сумки меч. Я решила подойти поближе. Подойдя я разглядела знакомые растрёпанные полосы, клетчатую рубашку, и знакомые глаза..

Продолжение следует...🍃✨
—————————————————————————
Простите за долгое отсутствие. Конец года и все такое дают о себе знать. Обещаю летом так не пропадать.
Всех люблю и спасибо что читаете❤️🍃✨
Простите за ошибки и маленькую главу🛐

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя