✨🍃Необычное видение🍃✨

1.4K 54 2
                                    

POV Peter Pan
Мэрилин ушла. Я лёг в кровать и долго не мог уснуть.Почему же? Все просто это девчонка не выходила из моей головы. Не знаю как, но она привлекла мое внимание. Такая дерзкая и недоступная девчонка. Я давно таких не встречал. Было 3 варианта реакций девушек при виде меня.
1-Те которые такие верующие, вешались мне на шею и говорили как они рады меня видеть.Но потом узнавали что я не такой как в сказках и умирали в мучениях
2-Сначала такие крепкие и дерзкие но потом после моих так называемых «Игр» они трескались и впадали в депрессию. Умерили они так же в мучениях.
3-Маленькие милашки которые всегда были в розовом. Такие лапочки которые не могли удержать меч в руках умерили раньше и быстрее всех. Но был и их плюс сними было интереснее всего играть. Умерили в мучениях.
Но Мэрилин я не мог соотнести не к одному типу. Она была как 2 только чувствую ее не расколоть. Холодная, дерзкая, неприступная, умная, хитрая,красивая и многое другое. Она такая необычная ее почти что чёрные волосы сводили меня сума они были такие шелковистые(пару раз пока она не видела я дотрагивался до них) Карие глаза были такими глубокими и темными.Ещё когда я ее увидел у себя в доме я просто повергся в шок. Не от того что она догадалась здесь спрятаться а оо ее наряда. Неслышном ли он был откровенный?-С этими мыслями я не спал пол ночи и заснул ближе к 5 утра.
POV Мэрилин
Я ушла с дома так называемого "Короля Нетландии,,
Я направлялась к нашему «лагерю». Я отлично запомнила дорогу и четко ей следовала. Год вместе с пиратами дал о себе знать. Идя по тропинке я слышала хрусты веток. Было не сложно догадаться что за мной следят. И как вы думаете кто?
Конечно же «потерянные мальчишки». Наверное король не может уняться из за своего проигрыша и отправил их за мной. Продолжалось это около 10 минут.Извините но я не выдержала.
-Если вы уже и следите за человеком можно делать это тише?!-крикнула я обернувшись назад.
-Как пожелаешь куколка-сказал мужской голос и вышел парень. Довольно симпатичный.
Я изогнула бровь и усмехнулась-нельзя было это сделать раньше?-саркастично спросила я
-Не слишком ли ты уверенная в себе?, нас то больше а ты одна.
-Насколько ты уверен в том что я одна?-издевавшись спросила я. Почему же я была такая уверенная? Я почувствовала маму рядом и мыслями сказала ей подойти сюда. Через минуту я увидела ее сзади блондинчика.
-В смысле ?-начал задавать вопросы он
-Аривуа!-крикнула я и исчезла в красно-чёрном дыму. Появившись сзади блондина. Я вырубила его с локтя. Остальные мальчишки побежали на меня с оружием. Но с помощью сон травы(или как там ее но вы поняли)я усыпила их и они уже валялись у моих ног.
-Ты в порядке?-подбежав спросила Мама
-Да все отлично-спокойно ответила я
-А терпеть позволь мне узнать где ты была ??!-закричала Мама .
Я быстро закрыла ее рот своей рукой-может мы от них и отбились но тут ещё полно потерянных- объяснила я свои действия.
Мы пошли в наш «лагерь»Как только мы зашли на меня сразу же все накинулись с вопросами например: Где ты была? Что случилось? Ты в порядке? Все хорошо?
На которые я отвечала что все хорошо и я в порядке.
Рассказывай нам что случилось и где ты была- твёрдо сказал Киллиан.
Пересказав полностью все своё приключение я смотрела на их реакцию .
-Мда- единственное что смогла вымолвить Эмма
-Я кстати до этого ещё Генри видела
-Генри?!!!-все сразу же подскочили и обрадовались
Как он?-спросила Эмма с мамой в голос.
Все с ним хорошо-ответила я- мы договорились с ним встретимся через 3 часа там же-дополнила я
Мы идём с вами- сказала Эмма
Нет нет и ещё раз нет!-крикнула я-только я туда иду. Меня они не тронут мне Пэн желание должен а вас они точно не упустят возможности схватить ещё после того что мы с мамой сделали с последней нашей встречи.
-Но он мой сын!-завопила Реджина
-Ая его сестра и твоя дочь-так что иду я одна и точка. Вас они не ждут а меня наоборот.
-Ты уверенна?-спросил Киллиан подойдя ближе и положил руку мне на плечо.
-Нет, но кто не рискует тот не пьёт ром-сказала я и подмигнула ему.
- Можешь идти но с тебя ром-сказал капитан короля с улыбкой на лице.
-Есть капитан- сказала я и встала в позу пиратки.
Прошло 2 часа
Все это время мы разговаривали и придумывали план по спасению Генри. Было оочень много вариантов но не всем нравились варианты других.
Посмотрев на солнце я поняла что уже через час моя встреча(я умею ориентироваться по солнцу)
Взмах руки и я уже в другой одежде:

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя