POV Мэрилин
Мы атом у дверей которые ведут в кабинет самого Сатаны. Я не очень нервничала в отличии от Питера. Он немного напрягся и с потел.
-Питер ты чего?
-Я? Да ничего все нормально
-Питер ты нервничаешь?
-Да нет Мэрилин. Все в порядке.
-Питер не ври мне. Что то случилось или чего ты нервничаешь?
-Дв просто я впервые здесь. Никогда не был до этого в аду. И Сатану никогда не видел только слышал по рассказам.
-Не волнуйся, я рядом. Все будет хорошо ну или же мы умрем вместе. И запомни одно. Ты впервые здесь и тебя не пустила охрана толк о со мной. Значит на входе будет стоять ловушка. Чтобы проверить тебя. Поэтому будь готов ко всему на свете.
-Успокоила ну ладно спасибо Мэрилин.
-Пошли
Я распахнула двери в кабинет. Там было очень темно видимо нас ждали.Первым пошёл Питер. Не успел он перейти порог как на него понеслись собаки. Это «собаки Ада» их так многие назвали. Я быстро подошла к Питеру и стала ждать когда собаки подбегут к нам. Как только они были в 2 метрах от нас я громко сказала.
-Сидеть-сказала я и собаки мирно сели и смотрели то на меня то на Питера.
Свет в зале включился и можно было разглядеть мужчину:Он мог менять внешность как и любой другой Демон. Он мог быть и человеком и демоном. Сейчас он был просто мужчиной.
-Ну здравствуй Мэрилин давно не виделись-по мужчине было видно и чувствовалось что он был рад меня видеть.Он перевёл взгляд на стоящего рядом Питера.
-Неужто парня нашла?-Глаза мужчины распахнулись.
-Какой Парень друг мой. Это Питер, Питер Пэн.
Мужчина рассмеялся.
-Из детских сказок чтоли.
В комнате стало жарко. Мэрилин разозлилась.
-Понял молчу. Что случилось раз вы явились ко мне?
-У Питера и узнаешь.
Питер подошёл к мужчине пожал ему руку и чел в кресло рядом. Он начал рассказывать то что ему надо было от него.
Я слышала абсолютно все. Питер хотел заключить сделку если сердце Генри заберут что бы его жизнь держал Ад. И он не умирал. Парень знал что «Герои» не сдадутся. Знал что Мэрилин будет тяжело без Генри. Поэтому решил заключить сделку. Взамен он отпустит дочь Сатаны. От этой информации Мэрилин удивилась. Даже очень. Через минут 10-15 они закончили свой разговор. Повелитель Ада согласился. Питер уже подошёл к Мэрилин и протянул руку чтобы они ушли как Сатана сказал
-Мэрилин подойди
Я даже не двинулась в его сторону а лишь одарила злым взглядом. Я ненавидела когда кто то мне указывал как и что делать.
-...пожалуйста- добавил он.
Я подошла к нему и села рядом.
-Он знает что ты верховный демон?
-Ему и никому более об этом не надо знать
-Хах ты уверенна они рано или поздно узнают.
-Узнают расскажу
Я встала и подошла к Питеру. Он сново потянул свою руку. И я приняла ее. Я подошла ко все ещё сидевшим собакам и погладила каждого по голове. Дойдя до двери и распахнув ее я крикнула
-До встречи Мой дорогой!!!
И мы удалились из кабинета. Мы шли по коридорам замка в полной тишине. Дойдя до выхода меня пропустили сразу же а Питера подержали несколько секунд и потом пустили тоже.
-Увидимся ребята!!-сказала я и мы ушли от дворца .
Идя той же дорогой обратно мы не проронили не одного слова.
-Думаешь Генри отберут и поэтому заключил сделку?
-Ты же понимаешь Мэрилин что они не оставят его. Он умрет. Они этого не позволят. Как и ты наверное. Он же тебе дорог. Ты знаешь все для чего мне Генри все что никто кроме меня не знает но ты никому ни слова не сказала. Другая бы сразу же разболтала всем но не ты.
-Ты же понимаешь что пока я не верну воспоминания я не могу ничего сделать. Если мне так знакома Нетландия то значит и ты знаком но я этого не помню. Вдруг ты был мне очень дорог. Мне надо вспомнить все.
Говоря обо всем этом мы дошли до выхода из Ада.
Мы вернулись в Нетландию. Как же здесь хорошо лучше чем аду. На улице была уже ночь где то 22:00.
-Если я явлюсь к ним после твоего рассказа думаю мне не поздоровится.
-Можешь у меня остаться. Я тебя не трону. Обещаю.
-Ну давай.
Мы переместились в его дом. В котором я пряталась когда то. Питер провёл меня в гостевую комнату. Она находилась с права от комнаты Питера.
Так как мне надо было в чем то спать я пошла к Питеру.
-Питер, можешь мне дать во что переодеться?
-Конечно куколка. Майка подойдёт?
-Да конечно
Питер взмахнул рукой и на мне появилась Майка и смылся макияж-Тебе идёт можешь себе оставить- он ухмыльнулся.
-Ох спасибо
Я ушла к себе в комнату и улеглась в кровать. Через несколько минут я услышала как гремела гроза и была молния. Я не боялась ее и легла обратно в кровать.
POV Peter Pan
Я уже уснул и спокойно спал как проснулся из-за грозы и молнии. /О нет/ пронеслось в моей голове. Я до жути боялся грозы и молнии. Я попытался уснуть но не получилось. Мне было страшно даже очень я ничего не решил как идти к Мерилин.
POV Мэрилин
Я уже начинала засыпать как услышала как дыни открылась. Я почувствовала как кто-то лёг рядом. Было несложно догадаться кто
-Питер ты чего?
-Мне страшно Мэрилин, я боюсь грозы. Можно я с тобой посплю.
-Кончено спи если боишься. Спокойно ночи.
Я отвернулась от него и легла на край кровати и готовилась уснуть как друг громко загремела гроза. Питер дёрнулся. И ближе пододвинулся ко мне.
Я повернулась к Питеру и обняла уткнувшись носом в его грудь.
-Не бойся это всего лишь гром-шепотом проговорила я чувствовав как Питер удивлён.
-Спасибо тебе-также шепотом произнёс он и уткнулся своим носом мне в шею. Так мы и уснули.Продолжение следует......✨🍃
—————————————————————————
Захотелось мне добавить сюжету Милоты которой ему не хватало💞 Надеюсь вы не против. Пишите сове мнение пожалуйста в комментариях. Буду вам благодарна.
Всем спасибо и всех люблю❤️
Простите да ошибки🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]
Фанфик-Кто они ?- интересовался Феликс -Они те кто помешают мне осуществить мой план-грубо ответил Питер -Да ладно 4 девушки и 2 парня нам помешают? -Не знаю скорее всего нет, все же Питер Пэн не победим! Но поиграть с ними можно -Ну там есть одна красив...