✨🍃Возвращение🍃✨

950 44 0
                                    

POV Peter Pan
Время без Мэрилин длилось очень долго. Прошло около недели. Без ее даже «герои» не разу не появились не пытались спасти Генри. Видимо весь план был у Мэрилин а без неё они никто. Ну я не удивлён. После того как она показала себя в деле магии я был в шоке. Как я раньше не почувствовал магию которая исходила от неё. Кстати с последней и первой встречи малыши очень по ней скучали. Она наверное им понравилась тем что она их обняла. Просто никто из потерянных не обнимается( ну почти).
POV "Лагерь"
-Ну и когда она проснётся?-Реджина
- Тебе же  сказали до месяца-Белоснежка
-А если она не очнётся?-Эмма
-Было бы хорошо...-Нил
Реджина и остальные грозно на него посмотрели. У Реджины в руке появился огненный шар.
-Если она не очнётся ты умрешь. Я тебе обещаю-Реджина
-Нашли о чем думать. Она по-любому очнётся, она мне ещё бутылку Рома должна- Киллиан
-Ну да-Девид
Почему же они не пытались спасти Генри?
Да потому-что без Мерилин они не выйдут с острова. Только она знает выход с острова. Это ведь она с Крюком сбежала отсюда. Даже не смотря на то что это были как казалось ненастоящие воспоминания. Она и вправду сбежала. Почему же,У неё же была идеальная жизнь? Потому-то так сказать она была под заклятием. Ей просто дали цель-сбежать. Ей не управляли она сделала это сама из-за цели она не контролировала себя. Поэтому так и случилось.
POV Автор
Пока Мэрилин была в отключке все ее окружение узнало о ее «сне». Даже глава Ада был уведомлен об этом случае. Он пытался вернуть свою служащую а главное подругу, очень близкую для него. Она была для него лучиком. Она всегда знала что и как сделать. Она как будто-го видела будущее. И знала как ей лучше сделать тот или иной шаг. Магия не помогла ему. И знаете что он решил сделать? Обратится к небесам. А точнее к Раю. Королю Рая.
Насчёт ее семьи. Вся она была взволнована и на нервах. Без Мэрилин им было очень тяжело. Она помогала каждому кому могла а она помогала всем даже тому же Нилу.И как будто не уставала не капли. Может оно так и было.
Что насчёт Генри? Мальчик очень волновался когда за всю неделю он ни разу не увидел ее на той скале где она любила посидеть. Он волновался за неё. Она-единственная кто понимал как его успокоить, поднять настроение, уговорить на что-либо. Она была его поддержкой. Родители не понимали его как и ее иногда. И они поддерживали друг дружку как только могли. Лишь бы второй не грустил. Они были «незабываемым дуэтом» Дуэт который знал весь Сторибрук. Несмотря на то что Мэрилин помогала маме а Генри учился им это не мешало проказничать. Они любили устраивать пакости многим.
Каждую неделю должна была быть сделана хоть одна пакость.
Однажды их выбор остановился на Крюке . Они взяли весь запас Рома с его корабля и вылили его. Вы наверное спросите: Просто взяли и вылили весь его ром?
Нет конечно они же не самоубийцы. Они перелили его в ванную в комнате Мэрилин. А в пустые бутылки налили яблочного сока. На который у Крюка крутит живот. И что вы думаете? Крюк был в ярости. Он пересмотрел весь запас Рома и понял что он пропал. Он обыскал все кроме дома Реджины. Просто потому-что она его не впускала в дом.
Потом все же наши проказники признались и вернули весь ром. Надо было видеть каким Крюк был довольным. Как маленький ребёнок. Потом Мэрилин кончено влетело не по детски. Ее наказали, очень сильно наказали. Как? Об это Мэрилин никому в жизни пообещала не рассказать. Ей было стыдно это вспоминать.
Про Генри тоже не забыли. Ему тоже влетело но не так как его сестре. Все посчитали что Мэрилин это придумала и подтолкнула Генри на это поступок. Хотя все было наоборот. Да да это придумал Генри. Как с виду кажется обычный лапка мальчик но видимо нет.
Так вот. О том что Мэрилин во «сне» ему рассказал Питер. Он не поверил ему. Он просто убежал на ту скалу где любила сидеть его сестра. Ему было так грустно. Ему хотелось плакать. Но он не мог он обещал Мэрилин что если с ней что-то случится что он не будет плакать. Что он будет сильным. Он сдерживался как мог. Но не смог. Он плакал тогда. Питер видео как плохо Генри. Он понимал что если не будет Мэрилин Надежда в его сердце может угаснуть.
Кстати о Питере. Без неё Питер стал ещё жёстче. Он только нашёл ее он не мог ее потерять ещё раз-эти мысли крутились в его голове каждый день по несколько раз. Как же бедным потеряшкам не повезло. За эту неделю умерли 20 мальчиков. Почему? Никто не знал а точнее не желал злить короля ещё раз. 10 мальчиков посадили в клетку. За что? Они заговорили о Мэрилин. Он не хотел слышать о том что Мэрилин нету рядом. Просто не мог.... Кстати она пропала с его дома. И куда никто не знал.
POV Мэрилин
Я проснулась спустя сна. Недельного сна. Я поняла что нахожусь в темных комнатах. Ад?-первая мысль . И самая правильная. Это был он. Мои мысли прервало открытие двери.....

Продолжение следует.......✨🍃

————————————————————
Извиняюсь за то что вчера не было главы. Мне было так лень ее писать. Поэтому сегодня выпускаю как обычно в 00:15. Как-то я сегодня рано. Ну может это и к лучшему. Ребят прошу всех ставить⭐️ Мне так будет легче понять нравится вам или нет .
Всем спасибо и всех люблю💞
До встречи на просторах Wattpad🧡

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя