✨🍃Приятное утро🍃✨

842 35 0
                                    

POV Автор
Девушка уснула сразу же в отличии от Питера. Он никак не мог понять что с ним. Голова гудела при виде ее-Мэрилин. Он любит ее и она его. Но они до сих пор не встречаются. Просто влюблённые. Так считал бывший король Нетландии. Мэрилин же считала абсолютно по-другому. Она любила Питера и чувствовала его чувства к себе. Это была любовь, нежность, доверие.Это все устраивала ее. Но она никак не унималась по одному поводу. Почему он ещё не предложил ей стать его девушкой? Вроде Питер никогда не медлил а тут так. Девушку немного это напрягало. А в друг это всего лишь игра над ней и ее чувствами. Такое может быть поэтому Мэрилин продумала все наперёд.
Утро
Парень проснулся первым. Девушка тихо посапывала рядом. Ихние руки были скреплены. Питер просто любовался девушкой. Той которую однажды потерял и снова нашёл. Но сейчас она удивляет его все больше он удивлён тем как она показывает себя все лучше и лучше. Удивлён ещё ее красотой. Раньше по его мнению она была не так красива как сейчас. Она как будто го расцвела как Роза.
Но из раздумий парня вывел поцелуй в щеку от девушки.
-Доброе утро-тихо проговорила она все ещё сонным голосом
-Доброе солнце
-Теперь ещё и солнце?
-Ммм, тебе не нравится?
-Вполне не плохо.
-Кстати солнце. Мне тут передали приглашение на коронацию Ада.
-Мгм
-Даже не будешь спрашивать ничего?
-Зачем? Я знаю что будет коронация. Одни из первых это узнают друзья Ада.
-Хах Ну да ты же подруга сатаны.
-Да-да Вот такая я вот-девушка улыбалась смотря в глаза парню. Тот тоже смотрел в глаза своей любимой.
-Пойдёшь со мной?
-Я и так туда иду. Только как одна из представительниц Ада.
-И что же ты там будешь делать?
-Там узнаёшь. Но подарить тебе один танец я не против.
-А поцелуй сейчас не хочешь мне подарить?
-А ещё чего?
-Нуу если ты хочешь большего то я не против.
-Хорошо Хорошо поцелуй так поцелуй.
Не до пара слилась в поцелуи. Который продолжался около 3 минут.
-Кстати как тебе идя стать моей?
-Твоей? В каком смысле?
-Моей девушкой
-Я уже думала ты забыл. Я согласна.
-Замечательно
-Будем уже вставать?
-Мм хочу ещё с тобой полежать.
-Мне ещё надо платье купить а тебе костюм.
-Аргх Ладно.
-Я в душ
Мэрилин ушла в душ а парень остался наедине с собаками которые ещё спали.
Спустя примерно 15 минут девушка вышла в полотенце. Питер не сводил с неё глаз оно и понятно.
Питер пошёл в душ и через тоже время вышел в одном полотенце которое было обмотано вокруг его бёдер.
-Мэрилин
-Что Пит?
Парень засветился. Он так долго не слышно от неё этого слова.
-Можешь там рукой махнуть? Не пойду же я так в полотенце.
Девушка только сейчас заметила что парень полуголый. Она сдержалась.
-Хорошо. Предпочтения?
-Чтобы под твой наряд подошёл.
-Хах хорошо.
Взмах. И парень уже готов

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя