✨🍃Необычная просьба🍃✨

1.1K 59 0
                                    

Я шла по джунглям с мыслями о том что малыши выглядят довольно замученными. И не только они даже тот блондинчик выглядит так себе. Зато «король» довольно не плох. Вечно молодой мальчишка.
Идя в своих мыслях я не заметила как дошла до скалы. Она напоминала большой череп. Это наверное остров череп(не спрашивайте как она переплыла с одного острова на другой) Зайдя в нутрь я почувствовала сильную Магию. Ее было больше чем в самой Нетландии. Поднявшись я заметила песочные часы. В них было достаточно мало песка даже слишком мало песка. Я думала « Что же это за часы?» но потом меня осенило. Время жизни « Вечного» мальчишки. Да да походу теперь он не такой и вечный. Он умирает. Наверное на моем месте другая бы рванула к семье и распахала бы все что узнала. Но не я мне как-то не хотелось что бы Питер умирал. И как давно я зову его Питер?
POV Peter Pan
Отправив мальчишек в лагерь я направился за ней, Мэрилин. Да да опять она меня тянуло к ней даже слишком сильно тянуло. Идя я заметил ее у острова череп. "Какого она там забыла?!»-ругался я у себя в мыслях. Я увидел как она смотрит на часы. В ее глазах была, Жалость и грусть? Может мне кажется. Но нет она и вправду была расстроена. Она ушла с острова и я отправился за ней. Она пошла в ихней «лагерь». Зайдя туда все начало задавать ей вопросы по типу « Что нибудь узнала?» на которые она ответила «нет»
«Нет?» она только что узнала зачем мне Генри и никому ничего не сказала. Ей было видимо жаль меня. В ее глазах это было отчётливо видно. Она была расстроенная тем что я умру. Да не может этого быть.
POV Мерилин
После того как я поняла что столько Питеру осталось жить я заметно погрустнела. Мне было его жаль. Я не считала его монстром скорее всего просто разбитым человеком.
И так я уже ушла с нашего «лагеря». Я шла не просто так как обычно. Я чувствовала сильную тёмную магию. «Точно Румпель»-пронеслось у меня в голове. «Какого он здесь забыл?» Я знаю Румпеля достаточно давно. Можно считать он мой хороший друг. Как говорилось ранее он учил меня темной магии. И видимо не зря смотря на мою силу. Продолжим Зная его он не просто так на острове. И не для того что бы спасти нас тем более. Так зачем же он здесь? Сейчас и узнаем.
Я уже почти дошла, так говорило мое чутьё. Вроде оно меня ещё не подводило.
Я выхожу из джунглей и что я вижу. Примерно такая картина:
Питер стоит и его действия скованы.
Довольный Румпель который ищет что то или кого-то.
И конечно же Нил или Белфаер который стоит с арбалетом.
-Вау,вот так встреча. Соизволите ли узнать что здесь происходит?-немного с удивлением спрашиваю я.
Все взгляды резко направляются на меня.
Нил хотел что то сказать но зная меня я произнесла.
-Только не ты не до  отец -с раздражением проговорила я -Я уж надеялась что хоть здесь тебя не увижу но ты как всегда портишь мои планы на отдых.
-Отдых? Ты на курорт приехала или Генри искать.?-странным тоном произнёс тёмный маг
-Так вроде я его уже нашла-произнесла я
-Где он?!!-вскрикнул Нил
-Боже кому кому а тебе так точно не скажу.
-Никто не знает и вам не суждено
-Мэрилин не зли меня а то будешь сейчас как этот стоять-он указал пальцем на Питера.
-Да ладно великий маг не может снять заклятие?-смешливо говоря и смотрела на Питера а тот в ответ на меня
-Я просто жду когда вы уже утихомиритесь-с улыбкой произнёс тот.
-Ха-ха очень остроумно
-Румпель забирай своего..этого... ну ты понял и идите в джунгли. Вас там найдёт кто-нибудь Реджина или Эмма. Дальше я сама-твёрдо произнесла я
-Мэрилин это не шутки. Ты уверенна?-спросил темный.
-Похоже что я шучу?
-Да ты никогда не шутишь и не смеёшься ты же ведьма-произнёс Нил
-Так и заткнись пока я на тебя порчу не навела-мило произнесла я
-А то вдруг умрешь. Мне например только лучше будет Генри с Эммой будет жалко а так здорово-с улыбкой произнесла я-все идите быстрее отсюда.
-Хорошо- сказал Румпель и испарился с сыном в дыму.
-Что  с тобой принцесса?-произнес вечный-спасти меня захотелось?
-А что со мной?
-Ну уж сильно ты ко мне добра
-Я разве когда то сказала или сделала тебе что то плохое?
-Да.... нет
-Ну так
Секунда и чары спали. Вечный подошёл ко мне и обнял. Я опешила. Но обняла в ответ. Ну объятиями это не назовёшь что то на подобии их.
-Кстати куколка не поможешь мне кое с чем ?-ухмылка
-Смотря с чем
-Мне надо в одно место наведаться и желательно что бы у меня была спутница. Не можешь ли ты ей побыть на наше прибивание туда?
- Хмммм..... А что за место ?
-Ад
Я улыбнулась во все 32.- Я не против
-И тебе не страшно?
-Да нет вроде. А должно?
- Ну любая другая бы девчонка завизжала бы от страху это же Ад
-Девчонка я не она
-Ох простите вообще высочество-он сделал реверанс.
-Не хочешь сходить прогуляться?-спросил Вечный
-Хмм. Наверное не в этом наряде.
-Могу устроить другой. Какой желаешь?
-Давай тот который у тебя ассоциируется со мной
- Как пожелаешь куколка. Взмах рукой и я уже в другом наряде.

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя