POV Мэрилин
Утром когда я проснулась я заметила что все ещё спят . Я решила приготовить им что-нибудь поесть. Ну как приготовить сделать с помощью магии. Через минут 10-15 еда была готова. На запах все начали просыпаться.
-Доброе утро!-громко сказала я
-Доброе солнце-ко мне подошла Мама и обняла.
Ото всех остальных я так же услышала доброе утро.
-Мэрилин ты чего не ешь?-спросила Белоснежка
-Да мне просто не хочется вот и все
-Ну ты уверенна? Сегодня нам понадобятся силы-не успела она закончить как Мама завопила
-Я ЖЕ ПРОСИЛА ЕЙ НЕ ГОВОРИТЬ!!
-Не говорить что?
-Эх... ладно раз ты уже узнала. Мы идём на поиски Генри
-Вы собираетесь идти в лагерь потерянных?!
-У нас нет выбора-сказала грустно Эмма
В голове просто ничего не сходилось я всегда могла понять безумства моей семьи но это нет. Зачем им идти туда?
Этот вопрос я и задала
-Зачем вам туда?
-Нам нужно вылечить Дэвида-сказал Киллиан
-Вылечить? Что с ним?
-Мэрилин все в порядке просто.. Когда было сражение с мальчишками никто не знал что стрелы были с ядом.. Мор-шиповником-сказал тихо Киллиан.
Эти слова эхом отразились в моей голове. Мор-шиповник. Как же я забыла про то что они все смачивают его ядом.
-Боже...нет. Вы же понимаете что даже если он его и спасёт водой из источника то он не сможет покинуть острова.
-Как это не сможет?!-закричала Мэри Маргарет.
-Нетландия дарует ему вторую жизнь только на острове за его приделами силы острова падут.
-Нет мы все равно пойдём к нему и все узнаем-сказала Эмма
-Как желаете... позовёшь меня пожалуйста когда пойдёте я иду с вами.
Я ушла в свою палатку. Я захотела развеяться взмах руки и я в другой одеждеЯ решила пойти к обрыву. Там где я вчера тренировалась в Девином. Прийдя туда я сразу же заметила парня а точнее Девина.
Я подсела рядом
-Тебя то я тут точно не ожидала увидеть
-привет Мэрилин. А ты чего здесь?
-Да так, хочется развеется
-Так пошли в лагерь развеемся там
-Думаю у меня ещё будет время побыть там
Мальчишка удивился от моих слов
-И как же тебя туда занесёт?
-Ветром так точно
-Ахах может раз мы уже тут потренируемся?
-Давай я не против
Минут 10 Девин показывал все чему я научила его за вчера. В принципе парнишка учиться быстро даже очень.
Дальше мы перешли к новым движениям и атакам. Через 2 часа вроде мы закончили и присели отдохнуть.
-Ты быстро учишься даже очень
-все благодаря тебе. Кстати сколько сейчас времени?
-Около 3. А что ?
-О нет. Мне пора в лагерь Мэрилин. Прости я бы ещё с тобой посидел но не могу. Пока!
Мальчик убежал в джунгли а я что я осталась сидеть там же задумавшись о своём. Пока не почувствовала чью то руку у себя на плече. Повернув голову я увидела маму.
-Привет что-то случилось?
-Нам пора, не забыла?
Поднявшись мы вместе отправились к остальным. Прийдя мы начали собирать все необходимое. Я взяла свою сумку и засунула туда меч, кинжалы и всякие порошки которые могли усыпить, убить, стереть память и т.д.
Так же я решила переодеться в другую одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]
Фанфик-Кто они ?- интересовался Феликс -Они те кто помешают мне осуществить мой план-грубо ответил Питер -Да ладно 4 девушки и 2 парня нам помешают? -Не знаю скорее всего нет, все же Питер Пэн не победим! Но поиграть с ними можно -Ну там есть одна красив...