✨🍃И снова в Ад🍃✨

940 40 13
                                    

POV Автор
Девушка была счастлива. Почему же? Да потому что она была в разлуке со своими домашними любимцами около 3 месяцев. Рокки и Рокси так же соскучились по своей хозяйке они скучали по играм с ней, по прогулкам по ночам, по тому как она тренировала их. Никто бы не смог заменить ее. Кто же присматривал за собаки во время отсутствия Мэрилин? Конечно же самая ответственная по мнению Мэрилин была Бэль. Она и смотрела за ее любимцами.
POV Мэрилин
Я сидела на асфальте в обнимку с моими малышами. Они облизывали меня и лаяли от счастья. Это продолжалась достаточно долгий промежуток времени.
Потом собачки отошли от меня и уставились на всех пропащих. Почему же?
Во первых они были новыми в городе
Во вторых Рокки и Рокси знали всех жителей города. А тут эти мальчишки которых они впервые видят.
Рокки что-то гавкнул Рокси и сам подошёл к Питеру. Рокси же осталась стоять на месте. Я уже встала ну вдруг что приспичит им.
POV Автор
Рокки подошёл к вечному и начал пристально смотреть в его зелёные глаза. Как будто го он читала всего его и его мысли. Потом же он начал обнюхивать парня. Действия пса крайне удивили мальчишку и его компанию. Питер уже хотел его оттолкнуть как вдруг голос Киллиана.
-Если ты не хочешь умереть то лучше стой смирно.
-Без тебя разберусь-Питер
-Он прав лучше не дёргайся Пэн, они в двоем тебя в клочья раздерут-Эмма
Питер посмотрел на хозяйку собак взглядом «Серьезно?». Та лишь улыбнулась  и продолжила смотреть на то как ее пёс обнюхивает парня. Через несколько минут пёс отошёл от парня и подошёл к своей подруге(Рокси). Дойдя до неё он громко гавкнул что означало что парень ему нравится. Можно было считать что ему повезло потому что не все пропащие понравились собакам.
Мэрилин взяла поводок и нацепила на своих собак.
-Пошлите если не хотите ночевать на улице
Мальчишки всей толпой двинулись за ней. Она шла самая первая но рядом оказался Питер.
-Что за обнюх твоих собак?
-А что? Они каждого новенького так обнюхивают.
-Серьезно? Каждого? Ну и как я им?
-Да да абсолютно каждого. Не волнуйся ты им понравился. Особенно Рокси.
-Ну конечно женский пол всегда был без ума от  меня.
На парня повернулся Рокки. Он посмотрел на парня злым взглядом и отвернулся.
Мэрилин залилась смехом.
-Красавчик ты, она уже занята. Ты опоздал.
-Ну она не единственная девушка в моем окружении.
Парень обнял девушку за талию и прижал к себе.
На этот раз обе собаки обернулись и за гавкали.
Мэрилин снова засмеялась.
-Тихо-четко приказала она псам и те успокоились.
-Ромео ты не доделанный.
Девушка дошла до своего дома. В нем жила она, Генри и Реджина.
-Охранять-девушка сказала это своим собакам. И ушла в дом одна как она думала. Но конечно же за ней пошёл и Питер. Девушка шмыгнула в свою комнату и парень за ней.
-Ты чего там не остался Питер?
-Да так с тобой хотел наедине побыть. Может я с тобой поживу?
-Ну если ты спросишь у Реджины даёт ли она разрешение чтобы ты жил с ней в одном доме.
-Ты живешь с ней?
-Да и с братом еще. На да ладно.
Девушка быстро взяла ключи для дома. Представим что в Сторибруке есть огромный дом в котором поместятся всё мальчишки.
-Пошли.
Ребята вышли на улицу и заметили как один из мальчишек дразнил собак. Рокки уже был готов набросится на него как и Рокси в принципе. Девушка так и хотела сказать «ФАС» но не в центре города же.Мэрилин  решила поднапугать парнишку. Она стала сзади парня чтоб он ее не заметил и показала собакам жест «Ко мне». Собаки понеслись к девушке но парень подумал что они тег на него и знатно так испугался. Он уже начал кричать. Как собаки подбежали к девушке и мирно сели. Мэрилин дала им по вкусняшек за правильное выполнение команд. Надо было видеть лицо пропащего. Но не суть.
Мэрилин отвела всех мальчишек в их новый дом и ушла к себе.
POV Мэрилин
По приходу домой я сразу же пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Лёжа с закрытыми глазами я услышала голос. Кого же? Конечно же правителя Ада.
-Мэрилин, Мэри, Мэрилин!
-Что?
-Быстро в Ад.
-Срочное что-то?
-Да давай дело одно есть.
-Ладно.
Уже даже отдохнуть не дадут. Взмах руки и я уже в другой одежде.

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя