✨🍃 Семейный день🍃✨

629 32 0
                                    

POV Автор
Питер смотрел на девушку таким любящим взглядом. Все конечно же это заметили. Особенно этот взгляд потряс Румпеля. Его отец всю его жизнь говорил что ненавидит его, а ее он полюбил и не мог без неё. Румпель не считал что его отец изменился может это всего минутное чувство.
Реджину же этот взгляд успокоил. Ее дочь в надежных руках Питера. Она кончено не очень была рада ихней любви но что поделать любовь чувство такое.
Питер же смотрел на девушку с удивлением. Он никогда не видел девушку со смущением. Она всегда показывала себя так сильно и крепко а тут она была просто милашкой. Вот что с людьми делает любовь и семья. Они становятся другими рядом с близкими им людьми.
После плотного завтрака Мэрилин помыла всю посуду и убрала на кухне. Кончено же Питер не мог оставить ее делать это одну поэтому они убирали вместе.
-Мэрилин-Реджина
-Да мам?
-Мне тут надо по делам отлучится присмотрите за Генри пожалуйста
-А хорошо, а что за дела?-Мэрилин
-Да так-Реджина
-Мам лучше скажи сама чем я в голову тебе проникну-Злоба Мэрилин показала себя
-Аргх Ладно. В ад я иду-Реджина
Мэрилин завизжала как ребёнок оо чего Питеру пришлось закрыть ее рот рукой.
-Ты чего Мэри ?-Пит
-Ты идёшь к сатане? Я так и знала что ты ему понравилась-девушка просто светилась.
-Что..да..нет..-пыталась оправдаться Реджина
-Все все все иди иди-Мэрилин.
Реджина ушла.
-Ты чего так орешь?-Питер
-Я просто так за неё рада
-О да мои уши заметили. Кстати раз никого дома нет кроме нас и Генри может съездим куда-нибудь?
-Мм да пошли за Генри сходим
-Я и так тут-Генри
-АА!-Питер
Девушка и ее брат разменялись до такой степени что они уже лежали на полу.
-Все все хватит-Питер
-Ладно-Генри
-Короче план такой. Везём собак в парихмахерскую, потом в парк аттракционов.-Мэри
-Я согласен-Пит
-и я-Генри
Так они и сделали. Они оказалась в том городе где Мэри и Пит покупали свои костюмы. Завезли собак и поехали в парк аттракционов. Весь день они катались на всех аттракционах. Питер и Мэрилин почти ничего не пугались в отличии от Генри вот ему было и в правду страшно. От чего Питер и Мэри смеялись. Как только могли.
Накатавшись они поехали за собаками. Забрав их они перенеслись домой. Где их уже всё ждали с серьёзными лицами.
-Что-то случилось?-Генри
-Случилось? ДА СЛУЧИЛОСЬ!-Эмма
-Вы куда уехали?! Ни записки ни предупреждения! Мы же волнуемся!!-Реджина
-Ая говорил это все из-за Пэна!-Киллиан
Все ссорились и орали друг на друга. Мэрилин же стояла с каменным лицом и слушала. Но когда все начали обвинять Питера она не выдержала.
-А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!!-закричала она. Она всегда могла всех заткнуть голос у неё был громкий.
Все умолкли
-Устроили тут детский сад. Никто не виноват в том что мы уехали. Мне черт возьми уже 219. Питеру 350. Мы достаточно взрослые чтобы уследить за Генри. Поэтому мы не должны никакие записки никому оставлять. Рокки, Рокси за мной!
Девушка ушла на улицу. Она решила прогуляться вместе со своими собаками. На улице уже темнело но она не боялась собаки всегда ее будут готовы защитить.
POV Мэрилин
Прийдя на набережную я села и свесила ноги. Собаки же носились рядом,играли,лаяли,прыгали. Услышав шаги я насторожилась.
-Кто?
-Мэрилин?
-Элиза!!!
Я подбежала к девушке и обняла.

 -Кто?-Мэрилин?-Элиза!!!Я подбежала к девушке и обняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

a Она была моей подругой. Но было дело в том что она из рая. Я не должна была узнать этого по ее плану. Но все же. Ей надо убить меня но посмотрим кто кого.

Продолжение следует.....✨🍃

—————————————————————————
Думаю что эта история подойдёт к концу через глав 5-8. Но не волнуйтесь я сразу же начну новую. Сюжет уже придуман.
Всем спасибо и всех люблю❤️
До встречи на просторах Wattpad🏵🧡

Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя