POV :Peter Pan
После своих раздумий я двинулся в сторону водопада. По пути я видел множество мальчишек которые докладывали мне видели ли они девчонку. Я думал что она сразу же выдаст себя на какой нибудь глупой ошибке. Но нет. Ни один из мальчишек не видел ее. Я был зол, поправочка очень зол.
-Да где же она может быть?!?!- кричал я в джунгли. Ни одного скрипа или треска дерева я не услышал. Я подумал что она возможно в пещере глубоко в джунглях. Поэтому держал путь туда.
POV: Мэрилин
Прошло около 1 часа. Я сидела в том же кресле ничего не делая.Для меня было не по себе сидеть ничего не делая. Поэтому я встала и пошла в гостиную к камину. Там стоял огромный стеллаж с книгами:Там было много разных книг от сказок до романтики.Минут 5 я не могла выбрать какую взять. Мой взгляд упал на старую подрывную временем обложку. Взяв ее я прочитала название «Темная Магия». Обожаю темную магию-пронеслось у меня в голове. Вернувшись в комнату на тоже самое кресло я принялась читать. Я любила нет не так я обожала Темную Магию. Я хорошо ей владела, но возможность изучить ещё что то из разряда темного я не могла упустить.Читая книгу я узнавала все больше и больше нового. Такого я раньше не знала-пронеслось у меня в голове на еще одном заклинании.
POV: Peter Pan
Прошло около 3-4 часов. Девчонки нигде не было. Я просто не знал куда идти.
- А девчонка то хороша- сказал Феликс- если мы ее не можем найти.
- Мы обыскали пол острова уже, где она??!-кричал я.
- Не знаю Питер, мы и так жульничаем-говорил Феликс.
- Я обязательно ее найду- сказал я и спустился с холма(все это время они были там).
Моя голова была забитой лишь этой девчонкой: Где она? Куда она ушла? Как я не могу ее найти? А она ничего такая, могла бы быть потерянной первой и последней, СТОП О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!Так все надо идти ее дальше искать.
Так и прошёл весь день. Поиски Мерилин не увенчались успехом. Я не мог даже подумать куда она залезла. Мы с потеряшками обыскали весь остров.
POV: Мэрилин
Дочитав всю книгу про темную магию я решила немного подремать. Через несколько часов я проснулась . На улице уже было светло. Это означало что я выиграла. Обрадовавшись я убрала за собой и подправила макияж. Я уже собиралась уходить но услышала что кто то зашёл в дом.
POV: Peter Pan
И так день прошёл. Девчонка выиграла. Я не мог поверить что какая то девчонка обыграла меня. Меня короля Нетландии. Я был зол и вернулся к себе домой. Поднявшись на второй этаж я уже зашёл в свою комнату и упал на кровать закрыв глаза.
-Ну что как поиграли?-прозвучал женский голос возле меня.Меня осенило Мэрилин.
-И что ты тут забыла куколка?-так же спросил я не открывая глаз.
-Да я тут уже целый день сижу, жду когда ты догадаешься придти здесь посмотреть-ответила она.
Резко открыв глаза я уставился на неё. А она ничего такая-проговорил я про себя осматривая ее с ног до головы.
- Ты все это время была тут?-спросил я
-Да - ответила она с ухмылкой на лице.- ты мне должен одно желание-добавила она. А сейчас мне пора, засиделась я тут- сказала она и вышла из комнаты.
Я рванул за ней. Она уже собиралась выходить как я крикнул.-Приходи завтра в лагерь. Может с Генри повидаешься.
-Я подумаю- ответила она и ушла.
Девчонка не промах. Как она вообще догадалась спрятаться у меня дома.Продолжение следует....🍃✨
—————————————————————————
Спасибо всем кто читает мой фф. Так как теперь уже лето и у меня каникулы главы будут выходить чаще. Кстате всех с каникулами🍃✨.
Извините за ошибки в словах🛐🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction-Кто они ?- интересовался Феликс -Они те кто помешают мне осуществить мой план-грубо ответил Питер -Да ладно 4 девушки и 2 парня нам помешают? -Не знаю скорее всего нет, все же Питер Пэн не победим! Но поиграть с ними можно -Ну там есть одна красив...