И так продолжим..
POV: Мэрилин
Через несколько секунд до меня дошло: ГЕНРИ!!-крикнув я подбежала к брату.
-Мэрилин!!- сказал он и бросился в мои объятия. Я почувствовала как мое плечо намокло
-Генри ты чего?-все в порядке я рядом.-успокаивала я мальчика.
-Я ...,просто ..- мальчик не мог и слова сказать он заикался иногда подсматривая сзади меня.Я поняла в чем дело там кто то стоит.
С помощью силы я проникла в голову Генри, и сказала- никто не должен знать что я твоя сестра.
-Почему?-спросил брат
-Так игра будет веселее-загадочно сказала я.
-Игра?-переспросил брат.
- Потом узнаешь.Будь осторожен. Увидимся завтра здесь снова.
-А где остальные?-поинтересовался он
-Все потом Генри.
Почувствовав магию неподалёку я ушла в другую сторону, подальше от Генри. Я слышала каждый шорох который был сзади меня. Видимо король Нетландии не такой уж и тихий как казалось мне раньше или просто у меня хороший слух.
Решив не много сбавить темп я услышала быстрые шаги в мою сторону. Обернувшись я увидела его: Питера Пэна
-Ну здравствуй- решив прервать тишину ответила я
-Тебе не страшно?-сказал с ноткой удивления он, и добавил- куколка.
-А должна?-сказала я с усмешкой на лице.
Королю Нетландии это явно не нравилось. Его глаза стали ярко зелёными.
Я не боялась его мне было можно так сказать плевать.Я знала что моя магия сильнее его. Но он этого не знал. Он вообще не помнил меня. С того времени я сильно изменилась. У меня отросли волосы, поменялось лицо и фигура полностью. Поэтому скорее всего он меня и не вспомнил.
POV: Peter Pan
Смелая однако девчонка. Не боится меня, видимо она ещё не знает кто я такой. Потом она будет дрожать от страха- думал я и ухмылялся от своих мыслей. -А она ничего такая. Фигурка не плохая личико тоже, наверное драться не умеет и глупа. Раз не боится меня. Как она вообще попала сюда? И зачем?
POV: Мэрилин
О чем он задумался? Неужто думает как поиздеваться надо мной. Ха-ха пусть надеется дальше. Усмешка появилась на моем лице и выглядела она устрашающе.
-Так и будешь молчать?-решив прервать тишину спросила я
-Не боишься меня?-усмехавшись спросил Пэн
-Нет-после этого последовал смех.
По лицу короля Нетландии можно было понять что он в шоке.
Глаза парня загорелись в прямом и переносном смысле. Они пылали зелёным цветом который отражал злость, гнев, и капельку похоти. Последнее меня и насторожило.
-ВСЕ КО МНЕ!!-закричал король Нетландии
Не успело пройти и минуты как из всех укромных мест вышли они: Пропащие мальчишки. Те кто хотели счастливо жить в семье с мамой и папой, сёстрами и братьями. Но ихние родители решили по-другому. Они родились в семьях где их не любили а лишь использовали. Не каждый может это пережить поэтому эти мальчики и здесь. В их глазах отражался только страх они боялись своего «короля». Никто не знал что может придти ему на ум через секунду.Он могу безжалостно убить любого из них. Даже за маленько проступки. Это из и пугало.
-Ну чтож давайте поиграем !!-крикнул король. Потеряшка молчали некоторые из них уже поняли что за игра их ждёт.
-Так и должно быть?- спросила Мэрилин с усмешкой.
-Не лезь куколка-противным тором сказал король.
☁️Не лезь, не лезь, бла бла бла бла. СТОП!Как он меня назвал?? Куколка?!! Я покажу ему куколку. Во время его «игры»☁️ По моим мыслям можно было понять что я зла. Но мое лицо выражало спокойствие.
- И так- начал король- давай сыграем куколка..- не успев договорить я его перебила.
- Ты даже не знаешь моего имени и уже называешь меня куколкой.
- Ты просто ребёнок мне не интересно твоё имя.
Мои глаза блестели зелёным цветом что показывала мое раздражение. Было темновато поэтому никто это не увидел(надеюсь)
-....давайте сыграем в игру ты куколка прячешься а мальчишки тебя ищут. Они и ты могут стрелять и драться.
- Почему именно мальчишки играют? А не ты? Страшно?- говорила я уверенным голосом.
POV: Peter Pan
Она меня уже раздражает хотя она не промах. Но никто, НИКТО не имеет право унижать меня пред моими поданными. Но она мне нравится поучится бы потеряшкам у неё.
POV: Мэрилин
-Что молчишь ?-переспросила я
- Как хочешь давай играть против друг друга-проговорил король с улыбкой.
Я буду тебя искать 1 день мы можем сражаться и все такое. Если я тебя принесу в лагерь то ты проиграла и ты останешься на острове навсегда. Если же я тебя не принесу в лагерь то ты..- задумался король
-выполнишь мое желание-дополнила Мэрилин.
- А ты не промах...-помедлил король и посмотрел на девушку выжидающим взглядом.
-Мэрилин- гордо сказала девушка.
POV : Peter Pan
Как только она произнесла своё имя меня как будто го пронзили мечом. Мэрилин..- крутилось у меня в голове.Не может это быть она. Ну не может просто. Я.. как.. она.. да нет... а может... хотя нет....
-Давай договоримся -сказала она. -без использования магии-твёрдо проговорила девушка.
- Как пожелаешь-сказал я и сделал легкий реверанс.
- Предлагаю начать, у тебя фора 10 минут и я начинаю.
-Попробуй найти меня Питер Пэн-напоследок крикнула она и убежала в джунгли.
Ко мне подошёл Феликс- а она не промах.
Знаю- ответил я- она похоже характером на неё.
POV: Мэрилин
Подумав я побежала в джунгли. Они казались мне такими знакомыми как будто здесь произошло какое-то важное для меня событие. Долго подумав я откуда-то вспомнила что на острове можно спрятаться в пещере за водопадом. Я поспешила туда. Но опешив я поняла что король Нетландии знает все места на этом острове. Подумав минут 5 я решила пойти на отчаянный поступок. Пойти в лагерь в дом короля Нетландии. Он скорее всего подумает что я попытаюсь спрятаться в каком то далёком месте, а я спрячусь у него под носом- думала я.
Снова вспомнив откуда-то дорогу в лагерь я пошла прямо к нему. По дороге я встретила потеряшек минимум так 10. Я ловко пряталась от них. Все же они могут меня сдать. Прийдя в место где живет мальчишки я начла думать какой из этих домов дом Питера Пэна. В принципе это было не сложно. Дом был самым большим и красивым. Зайдя в нутрь я немного застыла. Ничего необычного в доме не было. Дом как дом подумаете вы, для короля вполне сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения Милсов[ЗАВЕРШЁН]
Fiksi Penggemar-Кто они ?- интересовался Феликс -Они те кто помешают мне осуществить мой план-грубо ответил Питер -Да ладно 4 девушки и 2 парня нам помешают? -Не знаю скорее всего нет, все же Питер Пэн не победим! Но поиграть с ними можно -Ну там есть одна красив...