1 глава

1.4K 64 6
                                    

POV: автор

Вот и продолжается эта великолепная история о двух подростках, которые пытаются разобраться в своих чувствах, они находятся в тысячи километрах друг от друга. Казалось, они больше никогда не встретятся. Но так ли это?
История о дружбе, которая должна длиться вечно. Но захотят ли они общаться друг с другом. Обида насидает над ними. Семь подростков из Нью-Йорка и множество не рассказанных историй.
Ну, поехали.
***
POV: Т/и
Казалось бы, я должна скучать по городу, где я нашла человека, из-за которого начала верить в счастье. Но, увы, нет.
Я уже несколько лет живу в Лондоне. Как говорила мама:«Лондон-прекрасный город»
Первый месяц,после моего переезда мы поддерживали общение с ребятами, но с каждым месяцем интерес пропадал. Они начали обо мне забывать, а я нашла им замену.
Я находила новых друзей, а для них я оставалась лишь в воспоминаниях. Я просто надеялась, что я останусь для них чем-то хорошим в памяти. Но, наверняка, мне этого уже не узнать.
*воспоминания из прошлого*
В один из дождливых дней после школы, в инстаграмме, я наткнулась на историю, которая повернула меня в ужас. Увидев историю Ноа, во мне все перевернулось, я застыла на месте, из глаз начали течь слезы. Мне кажется, я начала плакать с дождём в унисон... На фотографии Ноа был не один, а с другой девушкой, я не могла поверить, что он меня променял. Они выглядели так хорошо вместе, но я не могла в это поверить. Я хотела быть рядом с ним. Почему он решил меня забыть? Судьба решила всё за меня.В голове крутился лишь один вопрос -"почему она, а не я?"...
Больше я никогда ему не писала. Ждать от него сообщения тоже было бесполезно.
*сейчас*

С того случая прошли месяца или даже года, и боль потихоньку утихала. Но кое-что навсегда останется со мной.Я до сих пор не могу забыть его глаза, как они смотрели в мои. Его теплые руки, которые обнимали меня так нежно. Его голос навсегда будет слышаться эхом в моей голове. Всё это в моей памяти, и в прошлом. Мне казалось, что это было вчера. Но время никого не щадит.
За это время у меня появилось парочку друзей. Они были очень забавными, для них не было преград. Я учусь с ними, и теперь мне есть с кем гулять по школе на переменах. Вы когда нибудь падали в колодец? Или бегали от женщины с веником в руках? Учителя всегда задавались вопросом, почему же я с ними. Они никогда не понимали, что так жизнь казалась веселей. Мы уже никого не удивляли. Но всему есть конец.


Выпускной. К этому дню я была не готова от слова совсем! Все пролетело как то не заметно, быстро.
Школа уже позади. Я никогда не забуду эти мимолётные дни. В моменты, когда я думаю о них, жизнь кажется такой неуловимой.
«Надо идти дальше. Такое лучше не забывать, но и забываться в воспоминаниях тоже плохо»- слова моей тёти.
Я подавала документы в несколько колледжей, но взяли меня лишь в один, он находиться в Нью-Йорке. Страх поглощал меня. Мне искренне не хотелось лететь туда. Боязнь встретить людей из прошлого меня пугала. Но выбора у меня не было. Преподаватели говорили, что у меня хорошее будущее, если я не буду лениться.
Рассказав о моем переезде тёте и друзьям обратно в Нью-Йорк, я собрала вещи и улетела.

от авторов:
казалось мы только недавно расстались, а я уже тут. теперь для вас я пишу не одна. Познакомьтесь с Mayer_M и её прекрасными произведениями.

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя