4 глава

914 49 13
                                    

Финн:«Знаешь, мне кажется я погорячился... Просто, я так давно тебя не видел. Я не знал, что сказать, я был растерян...Прости»,- Вулфард смотрел на меня с виноватым видом. Его темные глаза бегали по моему лицу.
Майя:«Не знаю, что ты там ей сказал, но раз тебе приходится извинятся, то лучше бы ничего не говорил»,- он посмотрел на неё с глазами полными ярости, и уж было отрыл рот, чтобы что-то сказать, но я его перебила.
Т/и:«Лучше молчи!-мне казалось они сейчас друг друга про жгут взглядами.- Давайте в парк пойдём. Там посидим, поболтаем»,- меня прервал разрывающийся от звонка телефон Хоук. Она быстро передала всю еду, которая была у неё в руках, Финну.
     По её ответам не было понятно, что произошло. Чтобы не мешать людям мы отошли от двери.
     Спустя пару минут, когда мы с Финном уже устали ждать, Майя положила телефон в карман, и взглянула на нас обеспокоенным видом.
Хоук:«Желаю вам хорошо поболтать, а мне пора, пока»
Т/и:«Что-то случилось?»- может я могу чем-нибудь помочь?
Майя:«Ничего серьёзного»,- не дождавшись моего ответа, она быстро убежала в сторону метро и скрылась за домами. Все таки она такая странная.
    Мы стояли с открытыми ртами.
Вулфард:«И что это было?»- посмотрев на меня он нахмурил брови.
Т/и:«Понятия не имею»- я посмотрела на него и тоже нахмурилась.
Финн:«Может тогда,- его лицо расслабилось и покрылось лёгким румянцем.- Сходим куда-нибудь?- только я хотела согласится, но он продолжил.- Только есть одно условие, ты меня не спрашиваешь про "этих"»,- Вулфард смотрел прямо мне в глаза, чувствовалось неловкое напряжение. По нему было видно, что он не хочет об этом говорить. Что же у них произошло?
Т/и:«Про кого этих? Ты их имя назвать не можешь?- улыбнувшись сказала я.- Они, типо, как Воланд де Морт?»- на его лице тоже появилась улыбка.
Финн:«Посидеть здесь особо не где. Можем пойти ко мне, я недалеко отсюда живу»,- соглашаться идти к нему, безусловно, опасно, но он ведь ничего мне не сделает...очень на это надеюсь.
Т/и:«Хорошо, но есть одно ма-а-а-ленькое условие,- Вулфард вопросительно поднял бровь.- Ты всё-таки расскажешь, что же случилось у тебя с "этими"»,- я  хитро улыбнулась, зная, что он очень хочет со мной поговорить. Возможно, он никогда и не любил меня, но ему очень меня не хватало. Ему нужно кому то высказаться. Я не хотела, чтобы так всё получилось, но жизнь перевернулась с ног на голову после моего переезда.
    Давайте немного забудем о настоящем, и погрузимся в мою жизни в Лондоне.
    Уже в аэропорту меня обнимал парень тёти.
  Это было так странно, он меня никогда не знал, но рассказывал как ждал меня с нетерпением. Рассказывал о своем псе Роберте. Учил меня готовить. Он чуть ли не считал меня дочкой.
  Кэтрин называла меня ласковыми словами. Когда я ей помогала, то я была- солнышком. А когда узнавала, что я творила с друзьями, я была- мартышкой.
    Школа была местом для развлечений. Нет, мы конечно учились. Но мои друзья всегда превращали это в приключение. Я чувствовала себя на своём месте.
  Не смотря на то, что я нормально училась, всегда оставалась после уроков за, например, заливание в фонтан, во дворе школы, пены для ван. Весело было, вы просто не представляете как.
    Дома меня ждала Кэтрин и её парень. Перед школой я встречалась с бесбашенными друзьями.
    Тогда мне хотелось, чтобы это длилось вечно...
    Так, что-то я совсем замечталась. Возвращаемся на землю и вспоминаем , что мы снова в Нью-Йорке, рядом идёт Финн и рассказывает о чём-то там.
Вулфард:«Если ты так хочешь узнать, почему я не общаюсь с ними, хорошо»,- он пожал плечами, а я лишь заинтересованно смотрела на него.

от авторов
соавтор:Mayer_M.

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя