6 глава

769 40 6
                                    

    Финн:«Иногда я думал о том, что лучше бы и правда забыл твоё имя, но не смог, - она сидела и плакала, а Вулфард смотрел в эти уже красные глаза. Он явно был озадачен всем происходящим.- Но, знаешь, в конце года у нас в школе всех сгоняют в актовый зал и показывают видео о всём учебном году. Я начал улыбаться, когда увидел там тебя. Многие и правда понятия не имели кто ты. Но мне с этим повезло. Ты не представляешь как было тяжело в первое время нам всем. Ты даже не попрощалась, просто исчезла - он приблизился ко мне ближе, вытер слезу с моей щеки, продолжив свой монолог- но, к сожалению, не мне одному пришлось не по душе твоё отсутствие. Были люди, которые постоянно об этом напоминали. Но я рад, что ты уехала. Ты бы всё сделала ещё хуже»,- ей просто не хотелось слышать это, точнее, ей не хотелось в это верить. Как он может такое говорить? Мир только что рухнул, только он построил его на её глазах, и вот, снова, разочарование.
    Т/и:«Чт-т-то? Хотя,если ты так считаешь, то мне лучше уйти»,- от такого не ожиданного предъявления слёзы перестали идти ручьем.  В попыхах она начала собираться и уже встала с дивана, но Вулфард взял её за запястье.
    Финн:«Уходи. Но перед этим выслушай меня. Если бы ты не уехала я бы так скоро не понял, что вокруг обман. Всё что связывало меня с друзьями кануло в бездну. Они больше мне никто, тебе тоже»,- Т/и захотелось уйти ещё больше. Тепло в сердце переменилось на неприязнь и удивление.
    Т/и:«Я надеюсь, ты это говоришь только потому, что не смог смириться, все мы правда изменились. Теперь я в этом убедилась», - голос уже не дрожал, а сердце лишь стало биться ещё чаще. Финн отпустил её, взял со стола листок и ручку и что-то быстро на нём на чиркал.
Вулфард:«Я никогда тебя не забуду, сколько бы лет не прошло. Вот,- он протянул листок бумаги- Съезди, может хоть это тебя порадует».
   Она быстро спускалась по лестнице. Это не тот Финн, которого она знала, это другой человек. Неужели, время так меняет людей. Что же тогда с другими.
  Он сказал, что это порадует. Да что уж тут может порадовать. Что же это может значить?
   Она приехала на место назначение, сердце билось как ненормальное. Ноги тряслись. Это был прекрасный дом Из которого послышался детский смех. Девушка подошла к окну,  увидела милую женщину и двое ребятишек. Они чертовски были похожи на него. Это заставило её улыбнуться. Ладно, либо сейчас, любовь никогда. Звонок в дверь. В доме воцарилась тишина. Это её напрегло.
   ???:«Здравствуйте? - дверь открыла та женщина. Из за неё выглядывали детишки. Она была обеспокоена. - что то случилось? чем могу вам помочь?»
   Т/и:«Здесь, живёт Джейден Мартелл?» -    Поправляя волосы она улыбнулась с ноткой неловкостью. Ей хотелось услышать только один ответ "да!". Этот человек тоже многое для неё значит, или значил.
   ???:«Да, а вы..» не успев сказать её перебил мужской голос с верху. Её взгляд упал на спускающегося парня. Она не могла оторвать от него взгляд, не могла даже пошевелиться. После стольких лет... - Т/и?

соавтор:Mayer_M, её можно найти у меня в подписках)

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя