Солнце пробилось сквозь шторы, лучи старались осветить комнату, а из приоткрытого окна доносилось пение птиц. Слышались звуки от проезжающих машин, голоса людей, но они казались такими не значительными. Раздался громкий ниприрывистый звон, который должен был разбудить обоих. Что-то мямля себе под нос Ноа взял с тумбочки телефон, приложил к уху:
Ноа:«Да?»- с полу-открытыми глазами он сел на кровать, мельком посмотрел на девушку спящую рядом. Его слепили лучи солнца, он прикрывался от них рукой. Телефон в руке показался ему меньше, чем обычно.
Майя:«Ало, Т/и это ты?- пару секунд они оба прибывали в ступоре.- Да, впрочем, неважно. Передай ей, что в час дня у нас сбор у колледжа. Экскурсия, будут рассказывать правила. Явка обязательна,- Шнапп убрал телефон от уха, стал рассматривать.-А ты к...»
Он сбросила трубку. В его голове промелькнула мысль о том, что рингтон совершенно отличался от его. Зачем он вообще взял трубку?
Ноа ещё раз посмотрел на спящую Т/и. Аккуратно, чтобы не разбудить, поцеловал её в лоб. Умылся, надел, что первое попалось под руку, взял деньги, и ушёл.
Пока парень шёл в магазин думал, пока возвращался тоже думал. И даже когда заходил в свой уютный домишка, думал о ней, каждый раз проматывая вчерашний вечер.
Ноа:«Надеюсь, она не проснулась»,- сказал он шёпотом, тихо закрывая за собой дверь.
Шнапп сделал чай, пожарил омлет, намазал на тост шоколадную пасту. Тихо поднялся на второй этаж, открыл дверь, а там, в лучиках солнца, нежится восхитительная девушка. И это мог видеть только он. У Ноа на лице появилась лёгкая улыбка, в глазах что-то сверкнуло, на душе стало так тепло. Это чувство сложно описать словами. Время остановилось, казалось мира за этими стенами уже не существует.
Т/и:«Ты чего там стоишь?»-она открыла сначала один глаз, затем второй. Девушка сладко потянулась, лёжа в кровати.
Ноа положил поднос с едой на тумбу, сел на кровать, повернувшись к ней.
Шнапп:«Ты голодна? Я тебе завтрак приготовил»,- девушка легла головой к нему на колени, смотрела ему в глаза, а он в её.
Все всегда думали, что у Ноа обычные карие глаза. Но разве это так?
Если посмотреть в них на свету, то они становятся тёмно зелёными. Их можно было бы сравнить с двумя лесными озерами, тёмными, совсем не изученными, никогда не узнаешь насколько они глубоки, и что в них обитает.
Т/и смотрела в них, тонула, воздуха будто становилось всё меньше. Его взгляд был проницательно, можно было уловить какую-то даже нежность, но совсем чуть чуть, без капли страха или неуверенности. Чуть уловимая улыбка говорила, что он чувствует себя счастливым. Наконец-то он знает, что он нужен ей. Этой ночью ему не пришлось просыпаться в холодном поту, а рядом никого. Она успокаивал его своим присутствием. Она обнимала его во сне, укрывала одеялом ночью. Всё, чего он боялся, это потярять её, не ловить этот момент, последний момент, который может настать когда угодно.
Шнапп наклонился и поцеловал Т/и, в её алые, тёплые губы. Не долгий, но такой нежный поцелуй...
Ноа:«Не знаю, представится ли мне ещё такая возможность, сказать это. Если конец света настанет сегодня, то знай, что я тебя люблю. Я безумно тобой очарован. Ты...ты моя слабость».
Т/и:«Я тебя сильней люблю,-девушка сказала это так не серьёзно, будто шутя, не понимая всей его серьёзности. Она быстро села на кровать.- Так что ты там приготовил?»- её глаза улыбались за неё, а взгляд был с детским интересом. Она посмотрела за его плечо, чтобы увидеть, что на подносе.
Т/и встала с кровати, взяла поднос, села за стол и стала с аппетитом есть.
Шнапп, как завораженный, смотрел на неё.
Ноа:«Утром Майя звонила. В час нужно быть у колледжа».
Т/и с забиты ртом посмотрела на него и нахмурилась. А парень стал смеяться, надувал щёки и хмурится, а потом, снова смеялся. Она закатила глаза и продолжила спокойно есть.
Время после этого быстро пролетело.
И вот, они уже оба стоят у двери. Обоим куда-то надо. Оба не хотят уходить, оттягивая этот момент. Разве это того стоит?
Ноа:«Может тебе такси заказать..?» - он стоял на крыльце, а напротив она... его девушка мечты. Его, и больше ничья...
Т/и:«Я лучше на метро поеду,- девушка подняла на него глаза. Чувство тревоги не отпускал её.-Лучше обними меня. Мы же ещё погуляем вечером?»
Шнапп обнял её, погладил по голове. Он знал, что что-то случится. Но что знает он, чего не знает она?
Ноа:«Конечно, встретимся, выпьем горячего шоколада».
Она спустилась с крыльца первая. Он провожал её взглядом, пока мог.
Но через пару секунд, после того как она скрылась из его поля зрения, девушка прибежала.
Т/и:«Прости,- она встала на носочки и поцеловала его.- Хорошего дня!»- кричала она убегая в ту же сторону, от куда прибежала.
Шнапп быстро поймал такси, и так же быстро оно уехало в неизвестном направлении.
Т/и прибежала к большому зданию, у которого собралась кучка людей. Майя быстро её приметила.
Хоук:«Не опаздала, поздравляю», - она посмотрела на наручные часы, хотела что-то ещё сказать, но не успела. На ступени, выше группы, вышел преподаватель.
Они ходили по аудиториям, параллельно им рассказывали правила. Мистер Кинг, будет преподавать им математику, говорил о чем угодно, о правилах, смешных историях, молодости. Но тут они дошли до главной достопримечательности колледжа. В большом пустом зале, на дальней стене, висела картина неизвестно писателя. Её стоимость привышала стоимость всего здания и пары соседних. Её подарил один из учеников, очень давно. Настолько давно, что ни один преподаватель не застал тех времен, когда картина ещё не висела в большой белой комнате за стеклом.
Картина не показалась Т/и чем-то интересным, но она с усердством рассматривала каждый мазок кистью.
Картина отражала то, что люди слепы, ведь все взгляды устремлены в твою сторону. Название было достаточно странное, „Суета у реки”.
Люди стоят у реки. Кто воду черпает, кто стирает, кто рыбу ловит. Каждый занимается своим делом. На горизонте только встаёт солнце. А вода чёрная, на поверхности трупы рыб, других животных. Но это ещё не самое страшное, все люди на картинах смотрят на того, кто решил рассмотреть эту картину. Заметить это не так легко. Кажется, что у водоема собралось пару сотен людей. А река широкая, в далеке виднеются деревни, небо чистое, голубое, ни единого облачка. Некоторые говорят, что если рассматривать картину слишком долго, то в реке можно увидеть себя.
У Т/и по коже пробежали мурашки.
Дверь в зал резко, с грохотом распахнулась. И получилось как на картине, все взгляды устремились в ту сторону.
-Все на пол! Руки за голову!- в помещение залетели пять человек, все масках Балаклава, чёрной, как смоль, одежде. Один остался у двери, двое пошли снимать картину. Ещё двое загнали всех в угол. У всех были такие же испуганные лица, как на картине.
Так как Т/и стояла возле картины, она сидела ближе всего к грабителям. Один из них, стоявший к ней спиной, повернулся и оказался прямо напротив неё. Она сидела на полу и немного дрожала. Девушка стала вести взглядом снизу вверх. Сначала её взгляд остановился на винтовке АК-47, дышать стало тяжее, а в горле появился ком, в глазах лишь страх, сердце вот вот выпрыгнет из груди.Взгляд пошёл выше, а там... два лесных озера, глубоких, неизученных. И тогда в них тоже был страх. Он стоял прямо над ней,смотрел в глаза, знал, чем это кончится. Ноа стоял прямо над Т/и!
Шнапп:«Нет», - прошептал парень, маска под глазами намокла.
Т/и сказала его имя губами, это прочитал один из людей в маске, который только что кричал на других заложников, чтобы они заткнулись. Без капли сомнения он подошел к Т/и, приставил пистолет к её лбу. По её щеке прокатилась слеза. На секунду Шнаппу показалось, что она улыбнулась. Она сидела на коленях, поэтому после выстрела, от ударной волны, она упала назад.
Ноа закрыл глаза. Мир остановил своё течение. Крики он не слышал, или просто не хотел. У его ног лежала его возлюбленная, он ничего не сделал, не остановил безжалостного человека, теперь она мертва.
А сердцу стало страшно биться, Такая в нём теперь тоска.
Мир рухнул... Он никогда себе этого не простит. В голове прокручивался этот момент, снова и снова. Затем прошлый вечер. Её поцелуи, взгляд, прикосновения. Вот тот самый конец света. Она лежала у его ног, смотрела пустыми глазами в потолок. Т/и уже ничего не видела, ни о чем не думала. Она стала свободной...
Из ступора Ноа вытянул шёпот над его ухом. Сообщник с долькой пафоса в голосе сказал:
-А я говорил. Она тебя узнала, ты за это поплатился. Ты в этом виноват,- он пошёл дальше успокаивать людей. Хотя, он просто на них кричал, что мало помогало.
Шнапп нагнулся, и дрожащими руками закрыл ей глаза. Он не мог дышать, тело стало ватным.
К Т/и подползла Майя. Вокруг головы девушки образовалась большая лужа крови. Из-за шока Хоук положила её голову к себе на колени, она плакала, слеза за слезой, они скатывались по её щекам, и падали на лицо Т/и. Она гладила её по волосам, смотрела в наполненные страхом глаза Шнаппа.
За его спиной со стены уже сняли картину.
-Эй, придурок!-закричал один из грабителей, державший картину. Ноа встал и обернулся.
-Идём! Полиция и спецназ уже на подходе!- крикнул второй, уже стоя с произведением искусства в руках у дверей.- Пора сваливать!
Из взгляда Шнаппа пропали все эмоции. Уверенным шагом он удалился. Майя провожала его глазами, как и все остальные.
После их выхода никто даже не двинулся, все ждали полицию. Кто-то был настолько испуга, что его пришлось увозить на скорой.
Т/и из здания вынесли в белом закрытом пакете. Напоминание о случившимся было на руках, коленях и кофте Хоук. Винить она себя не стала, но не могла до конца осознать, что Т/и, её соседка, с которой она познакомилась совсем не давно, её уже нет. Ее больше не существует.
Вечером она будет названивать ей, ждать до самой ночи с чувством тревоги. Потом скинет на пол все вещи со стола Т/и. На её крики прибегут одногруппницы, попытаются успокоить. Она забудет принять таблетки, чего раньше не было. Ей надо будет выговориться, Майя позвонит старой подруге, а потом вспомнит, что и её тоже нет и, что из-за её смерти она и пьёт таблетки со смешными названиями. Хоук так и не смерилась...никогда и не сможет.
Пока я описываю вам как пройдёт день Майи, Ноа уже приехал домой. Он обещал молчать, всегда говорить, что не знает Т/и. Ему сказали забыть, забыть и всё. В голове промелькнула мысль о том, что лучше бы её не было вовсе, но лучше её и нет.
Он заметил на кровати футболку, которую она забыла. Поджёг вместе с покрывалом в ванной. Думал если дотронется до чего-то связанного с луной, то уже не сможет отпустить, никогда.
Ноа:«Нет! Нет! Нет! Что я наделал!-парень резко включил душь, полилась вода, пар. Из кулёчка он вытащил мокрую фиолетовую футболку, приложил к лицу, лёг так на аккуратно заправленную кровать. От футболки не пахло Т/и, она уже побывала в стирке. Но мысль о том, что она её носила, грела ему душу. Разум пытался его вразумить.
'Придурок, она уже умерла! Из-за тебя! Её больше нет! Ты её больше не увидишь. Никогда. Ты виноват...'
Но голос души или сердца был громче.
“Она жива! Жива! Ты не виноват! Это плохой сон. Ты скоро проснёшься, она спит рядом! Луна ещё будет светить для тебя!”
Будет, но уже не та. Будет, но ему она уже не нужна.
Шнапп стоял под леденым душем, пытался то ли что-то почувствовать, то ли проснуться. Но когда он перестал чувствовать пальцы, то всё таки вышел. Натянул мокрую фиолетувую футболку и какие-то шорты. Спустился вниз, сделал горячий чай.
Ноа:«Надо всё обдумать,-сказал он сам себе, и сел за стол.-Да, о чём здесь можно думать!»- Шнапп резким движением руки стряхнул кружку на пол. Кипяток в перемешку с осколками разнеся по кухне.
Дальше полетели тарелки, чашки, всё полетело вниз с полок. Осколки тонким слоем были разбросаны на полу. Крик отчаинья. Люди, проходящие мимо его дома, ничего не слышали. Но его связки были измучены. Ноа встал на колени, теперь они были в порезах.
Шнапп:«Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что он последний, я бы постарался запомнить твоё лицо, твою походку, всё, связанное с тобой! И, если бы я знал, когда последний раз тебя целовал,что это-последний раз, я бы никогда не останавливался!»- скрывая голос кричал он.
Когда он снова перестал что либо чувствовать, то стал собирать осколки руками. Может это поможет проснуться? Но теперь и они изрезаны, но он не очнулся от крепкого сна. Боли тоже не было.
Шнапп зашёл в комнату, руки перевязаны, не аккуратно, из бинта вылезли нитки, но кого это волнует.
Всё скинул со стола, положил четыре одинаково белых листа и черную геливую ручку. После десяти минутного хождения покругу, он решился, сел и написал. Четыре огромных одинаковых письма.
Детский, еле разборчивый почерк, но они это прочитаю, и всё поймут. Может даже встретятся и поговорят, после стольких лет. Он не стал причиной их расставания, но станет причиной встречи.
Ноа:«Пора, нельзя больше ждать»,- он уже всё обдумал, всё решил, пути обратного нет, шаг назад не возможен.
Шнапп сходил на почту, отправил все письма. Гулял по городу до самой ночи. Один выпил горячего шоколада. Заглянув одному человеку в глаза на него снова обрушилось воспоминание о сегодняшнем дне. Её губы. Черты лица. Тело. Выстрел. Крики людей. Пустые глаза. Шепот.
Он мучился и не мог поверить, что потерял её так быстро. Винил себя за то, что не смог это предотвратить. Не смог уберечь её от самого себя...
Он зашёл в самый высотный отель в городе. Взял какой-то номер на верхнем этаже.
Одноместный номер на двадцатом этаже, огромное окно прямо напротив двери. Без лишних мыслей, Ноа уже знает, чего хочет, положил на кровать паспорт и лист бумаги. На нем были написаны, будто детской рукой, адреса его сообщников, и ещё один адрес, это было место нахождение картины. Он сам её туда прятал.
Ноа открыл окно, вздохнул чуть прохладный воздух.
Шнапп:«Ты такая красивая»,- сказал парень, смотря на луну. Он встал на подоконник, подумал о чем-то хорошем, улыбнулся и сделал шаг вперёд, закрыв глаза.
Всё. Темнота. Ничего больше. Это должен быть конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.
Fanficистория продолжается соавтор:Mayer_M (её вы можете увидеть у меня в подписках)