8 глава

798 41 3
                                    

Джейден:«Это не случайность, я в это верю», -он вспоминал все счастливые моменты, но он быстро опомнился. Вспоминая, во что это превратилось стало противно.
Как и раныше, он считал, что ему повезло, он не зависил от тех людей. Голова заполнилась моментами из прошлого, пока, чай в руке почти её не обжог. Он резким движение поставил кружку обратно на стол. Мыслям девушки, сидящей на против, тоже не хватало позитава.
Т/и:«Мне так жаль, я не хотела»,- она смотрела ему в глаза, к ней пришло понимае, что она была рада уехать, ей было хорошо без них. Она была по-настоящему счастлива. Оставив их только в воспоминаниях, отвечая им холодно, когда, возможно, они в ней нуждались. Девушка предпочла своё благополучие, когда люди оставшиеся здесь были готовы ради неё на многое. На глаза накатили слёзы. Почему она не могла понять этого раньше. С какой целью пришла сюда...?
Увидев её глаза, Джейден вспомнил ту беззащитную новенькую, которая всем так не понравилась. Изнутри стойку, но внутри сломанную. Накатили старые неприятные чувства.
От осознования того, что из-за них на душе стало теплее, теперь ещё страшней. Перед глазами одни и те-же картины. Кулаки Мартелла сжались, он стиснул зубы, послышался неприятный, режущий слух, скрип.
Чувства забытые, Джей почувствовал себя тем подростком, который пытался быть крутым. Отвращение к себе в прошлом накатили быстрой волной. Взгляд превратился из сострадающего в злобный. Разумом Мартелл понимал, она ничего не сделала такого, злость переполнила и затмила эти мысли. Т/и ведь никогда не спрашивала как у него дела, жив ли он она не знала до этого дня. Кто знает, может ей это было и не интересно.
Он почти был готов всё ей сказать, но... увидел глаза девушки и забыл всё... Кулаки расжались, взгляд подобрел. Мартелл схватился за волосы, зажмурил глаза, темнота и звёздочки. Он понял, он неиставо скучает по тому времени. Никто не знает сколько он так просидел.
Почувствовав чье-то нежное прикосновение, он открыл глаза, понадобилось пару секунд, чтобы всё сфокусировалось.
Там стояла его жена.
Джес:«Сколько ты уже здесь сидишь?- его взгляд заметался в поисках Т/и. - Прости, знаю, ты не любишь, когда я тебя трогаю, но...»- она не успела договорить, как он вскочил.
Джейден:«Где она!?»- голос его жены эхом откликался в глубине его подсознания.
Джесика:«Она ушла. Просила передать искренние извинения. Просит прощение, за то что была такой эгоисткой. Я нашла на твоём планере адрес Уай-уай, не могу вспомнить»,- она задумчиво подняла взгляд в потолок.
Джей:«Уайтт», - его голос был не правдоподобно спокоен. Он понимал, что это была не самая лучшая идея, но он просто надеялся, что увидит её ещё раз...
    Тем временем девушка ехала в такси, по    данному адресу которая далай ей Джесика. Очень любезная женщина. Эти места ей были не знакомы, и на улице уже темнело. Т/и задумалась о сегоднешнем дне, все происходило так быстро, что ждёт её дельше?
Таксист:«Девушка...Девушка... Девушка!» - она как бутдо включилась после долгой закрузки. С непониманием посмотрела на водителя - «мы приехали»
Т/и:«ах, да.. спасибо» - выйдя из салона машины, она взглянула на дом. Плохо освещенная улица и приоткрытая дверь запугивали ее. Дом был в плачевном состоянии. Сверив адрес, Т/и решилась пройти внутрь. Постучав по дверному проëму, произнесла - «Уайтт? Это я Т/и, мы с тобой знакомы со школьных времён... Уайтт, ты дома?» - девушка включила свет и начала осматривать  первый этаж. - «Уайтт» - снова тишина...
   На ум лезли плохие, просто ужасные мысли. Набрав номер Джейдена и приложив телефон к уху, сзади послышался скрип ступеней. Тёмный силуэт медленно, но осторожно спускался по лестнице. Чёрная одежда, неважный вид и карие глаза, которые светились от света лампы . Взгляд говорил «Какого черта в моем доме находится девчонка, так ещё и звонит кому то»....
Т/и:«Уайтт?»

от авторов:
от всего сердца поздравляем ноа и хлою с днем рождения

соавтор:Mayer_M, её можно найти у меня в подписках)

Часть 2. Жизнь до и после. Боль или любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя